Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Родителям

Дружная семейка

Возраст

Дружная семейка" от 6 до 7 лет 2012-2013 г.р

Описание

      

   Мартынова Светлана Александровна     Альшаникова Юлия Олеговна

младший воспитатель 
Голосова Галина Ивановна


НОВОСТИ ГРУППЫ


Игра "Танграм"

Игра "Танграм"


Игра "Танграм" – математический конструктор. Она способствует развитию мышления, творческой инициативы, смекалки.
Для составления плоскостных фигур по образу необходимо не только знание названия геометрических фигур, их свойств и отличительных признаков, но умение представить, вообразить, что получится в результате соединения нескольких фигур, зрительно расчленить образец, представленный контуром или силуэтом, на составляющие его части.Танграм — головоломка, состоящая из семи плоских фигур, которые складывают определённым образом для получения другой, более сложной, фигуры (изображающей человека, животное, предмет домашнего обихода, букву или цифру и т. д.). Фигура, которую необходимо получить, при этом обычно задаётся в виде силуэта или внешнего контура.


Рисование

Рисование


Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Рисование не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Рисование позволяет выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах. Владея разными техниками и способами изображения предметов или окружающего мира, ребенок получает возможность выбора. Дети учатся получать новые цвета, путём смешивания красок, развивают воображение.


Аппликация "Птицы в кормушке"

Аппликация "Птицы в кормушке"


Аппликация считается разновидностью художественной деятельности. Знакомясь на занятиях и самостоятельно с материалами, техникой и способами обработки бумаги, ребята приобретают навыки графического и пластического изображения предметов, овладевают умением в силуэтной форме, образно, творчески перерабатывать свои впечатления, получаемые при знакомстве с окружающим миром, во время чтения художественной литературы, рассматривания иллюстраций, картин, скульптур, произведений народного декоративно – прикладного искусства. После знакомства с зимующими птицами нашей области мы с ребятами сделали аппликацию птичек в кормушке.


Рисование. Закат.

Рисование. Закат.


Изобразительная деятельность очень интересна для ребенка дошкольника, потому что удовлетворяет его желанию действовать, выражать свое отношение к увиденному, пережитому.
Детский возраст характеризуется острой потребностью активного познания и преобразования окружающей жизни. Ребенок открывает для себя богатство и красоту жизни, приобщается к миру прекрасного. Поэтому для нравственного, трудового, эстетического воспитания детей большое значение имеет такой вид изобразительной деятельности, как рисование.


Аппликация "Снегири"

Аппликация "Снегири"


Аппликация, как вид деятельности входит в программу для детских садов, по которой строится работа с детьми. Ребенок знакомится с материалами, способами и техникой обработки бумаги, развивает навыки графического изображения предметов, овладевает умением преобразовывать впечатления, полученные от знакомства с окружающим миром, от чтения художественной литературы, знакомства с иллюстрациями, картинами, скульптурами, произведениями декоративно-прикладного искусства творчески в аппликации.
Значение аппликации в детском саду состоит также в том, что она способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность, способность сосредотачиваться. Благодаря работе над аппликацией ребенок овладевает трудовыми умениями (обработкой материала и применением инструментов)


Викторины

Викторины


В старшем дошкольном возрасте проявляется живой интерес к интеллектуальным играм. Одной из форм умственного воспитания является проведение викторин, значение которых для детей трудно переоценить.

Известно, что викторина – это игра в ответы на определенную тему, но чтобы она была для детей именно игрой, а не превращалась в обыкновенную беседу, она должна соответствовать особенностям игры, то есть содержать в себе все элементы игры – игровую задачу, игровые действия, игровые правила, а также содержать в себе элементы занимательности, быть интересной детям, проходить в хорошем темпе. Интерес детей к выполнению заданий и переживание интеллектуальных эмоций обеспечиваются неожиданными игровыми ситуациями и приёмами. Также необходимость принимать решение в короткий срок, общение со сверстниками, соревновательность, удовлетворение от правильного ответа и демонстрация своих способностей приносит детям много радости и эмоций.


Воображение

Воображение


Воображение - лучший друг ребёнка в играх, в творчестве, в общении, везде! ⠀
В повседневной жизни воображение помогает разнообразить рутину, находить новые способы взаимодействия с людьми, придумывать новые игры, рисовать, петь и т. д. ⠀
Ребенок с развитым воображением больше доверяет миру, его меньше пугают жизненные перемены, благодаря чему ребёнок быстрее адаптируется к изменяемым условиям жизни. ⠀
Но отнюдь не у каждого ребёнка даже к выпуску из детского сада достаточно развито воображение (скажем спасибо мультикам, гаджетам и другим подобным аспектам). ⠀
⠀ Как исправить ситуацию❓⠀
✅ Самое распространенное - читайте детям книжки! Чем старше ребёнок, тем меньше картинок в тексте используем. ⠀
✅ Сюжетно-ролевые игры. Играйте с ребёнком в магазин, врача, спасателей. Главное, дать больше простора для детского воображения, не тянуть одеяло на себя, а дать ребёнку самому придумывать сюжет. ⠀
✅ Заменяйте предметы в играх. Вспомните, ведь в нашем детстве не было игрушечных купюр, их нам заменяли листочки с кустов. А палка служила отличным пистолетом! ⠀⠀
✅ Ищите знакомые образы повсюду: в облаках, лужах, узорах, кляксах и тд. ⠀ ☁ ⠀
✅ Знакомьтесь с искусством: посещайте выставки в вашем городе, театры, музеи. ⠀


Дидактическая игра "Кошка"

Дидактическая игра "Кошка"


Занимательные карточки "Кошка" полюбились и нашим ребятам, и воспитателям.
А самое главное - дети не только увлечённо играют, но и обучаются грамоте, что так важно перед постепьентем в первый класс.
Играя с карточками - составляя слова, мы учимся читать, запоминаем графический образ слова.
В данный набор входят 48 карточек, из которых можно составить 24 картинки,
( что, кстати позволяет я играть в компании по 8 человек). Если правильно собрать картинку, получится слово, состоящие из двух слогов. В игре используется как лицевая сторона карточки, так и оборотная, что позволяет повысить эффективность обучения чтению.
Также, в эту игру вы можете играть дома всей семьёй. Поверьте, взрослым она тоже интересна.


Птичкина неделька

Птичкина неделька


Вот и подошла к концу наша "Птичкина неделька"!
Мы познакомились с новыми видами зимующих птиц и повторили тех, кого уже знали.
Узнали новые и интересные факты о строении птиц (вы знали что у совы 2 желудка? А мы уже знаем!), их повадках и питании.
Дети совместно с родителям смастерили прекрасные кормушки, из которых уже с удовольствием кормят я наши пернатые друзья!
А сколько творческих работ мы изготовили - загляденье!
И конечно, куда же без игр? Их было много, они нас и учили, и развивали, и заряжали весельем.


Новогодние поделки

Новогодние поделки


Новый год – самый любимый праздник большинства детей и взрослых. На новый год принято дарить подарки, ставить в доме красивую елку, украшать ее разноцветными шарами и гирляндами. Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек. По истине- это самый красивый праздник в году. Мы с ребятами тоже сделали поделку, которую можно повесить на ёлку или подарить на праздник.


Дымковские игрушки

Дымковские игрушки


Современный ребенок ориентирован на игрушки западных стран и не владеет достаточной информацией о традиционной народной игрушке. Поэтому, учитывая значимость игрушки, как для ребенка, так и для взрослого, необходимо знакомить детей с народной игрушкой, что поможет приобщить их в дальнейшем к национальной культуре России.Развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки.


Оригами "Жираф"

Оригами "Жираф"


«Оригами» - прекрасное средство  увлечь  детей.  При  этом  в  процессе  выполнения  оригами  формируются новые знания и умения, развивается мелкая моторика рук, так необходимая далее в будущей школьной жизни. Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера. Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.
А сказочный контекст позволяет быстро и максимально привлечь внимание дошкольников.


Снегири

Снегири


Для развития умения работать в команде, брать на себя как роль лидера, так и исполнителя, коллективная работа очень полезна. В подготовительной группе тема «Птицы» прекрасно подходит для выполнения аппликаций в мини-группах.К детям прилетает снегирь (игрушка) и жалуется, что на улице совсем не осталось сочных ягод рябины, и дети могут помочь ему, если сделают аппликацию с довольными снегирями на ветках рябины.Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.


Аппликация "Синички"

Аппликация "Синички"


Ведущая роль в становлении личности ребенка дошкольника, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере.Изобразительная деятельность очень интересна для ребенка дошкольника, потому что удовлетворяет его желанию действовать, выражать свое отношение к увиденному, пережитому.Аппликация, как вид деятельности входит в программу для детских садов, по которой строится работа с детьми. Ребенок знакомится с материалами, способами и техникой обработки бумаги, развивает навыки графического изображения предметов, овладевает умением преобразовывать впечатления, полученные от знакомства с окружающим миром, от чтения художественной литературы, знакомства с иллюстрациями, картинами, скульптурами, произведениями декоративно-прикладного искусства творчески в аппликации.


Викторина ПДД

Викторина ПДД


Учитывая возраст детей – дошкольников, следует обучать их Правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на площадках по ПДД и с помощью других форм и методов работы. В этом месяце для закрепления знаний по правилам дорожного движения, наши ребята приняли участие в интернет викторине. Все отлично справились с заданиями и ответили на вопросы викторины. По итогам дети получили грамоты и дипломы. Так же ребята приняли участие в викторине "Клуб юных почемучек", в которой продемонстрировали свои способности.


Поздравляем!

Поздравляем!


С шестилетием поздравим
Мы, красавица, тебя,
Ты веселая девчонка,
Это говорим любя,
Платье на тебе такое,
Что глаза не оторвать,
И с косичками прическа,
О такой всем лишь мечтать!
Мы тебе желаем счастья,
Умницей всегда ты будь,
Все, чему тебя учили,
Никогда не позабудь!
6 ноября мы отпраздновали день рождения Амалии. Мы веселились, проводили эстафеты, пекли каравай и конечно ели вкусные угощения.


Аппликация "Совята"

Аппликация "Совята"


В старшем дошкольном возрасте развитие воображения у детей происходит уже более целенаправленно. Дети по- прежнему фантазируют, но имеющийся у них опыт помогает им более осознанно подходить к любым занятиям. Старшие дошкольники тщательно продумывают сюжеты изображений и смысл своих игр. Они рисуют дома, машины или деревья, строят из кубиков замки, увлечённо играют в сюжетные игры, уже не отступают от придуманных образов и всё чаще доводят дело до конца.Роль воображения в творческом процессе трудно переоценить. Развитие творческого потенциала личности должно осуществляться с раннего детства, когда ребенок под руководством взрослого начинает овладевать различными видами деятельности, в том числе и художественными.


Конструирование с палочками Кюизенера

Конструирование с палочками Кюизенера


Особо значимым для периода математического развития дошкольников было признание развивающих и обучающих игр с использованием цветных счётных палочек Х. Кюизенера - бельгийского математика. Основные особенности этого дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Используя палочки Х. Кюизенера, реализуется один из важнейших принципов дидактики - наглядность. Игры-занятия с этим материалом позволяют ребёнку овладеть способами действий необходимых для возникновения у детей математических представлений. Игры-занятия с палочками Кюизенера важны для накопления чувственного опыта, развития желания овладеть числом, счётом, измерением, простейшими вычислениями, помогают в решении образовательных, воспитательных и развивающих задач.


Рисование "Осенние деревья"

Рисование "Осенние деревья"


Рисование – интересный и полезный вид деятельности.Рисование  - одно из любимейших детских занятий.  На занятиях по изобразительной деятельности ставятся различные задачи.Развитие представления о разнообразии цветов и оттенков, обучение созданию цветов и оттенков, смешиванию их на палитре для получения нового цвета, оттенка; закреплять умение работать с палитрой, продолжать формировать навыки рисования тонких линий концом кисти.Воспитывать бережное и заботливое отношение к родной природе, развивать память и зрительный контроль, самостоятельность, воспитывать аккуратность и любовь к творчеству, развевать фантазию и воображения, терпение, учить анализировать работы свою и товарищей.


Оригами "Яблоко"

Оригами "Яблоко"


Бумага – доступный для ребенка и универсальный материал – широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать такие поделки из бумаги, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении группы к праздникам, подарены на день рождения или к празднику своим родителям, воспитателям, друзьям. В детском саду прошла тема недели: "Труд людей осенью", на занятиях мы с детьми говорили о сборе урожая с полей и садов. Ребята сконструировали из бумаги яблоки.


Весёлая математика

Весёлая математика


Использование интерактивных игр при организации непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП, способствует стимулированию познавательной активности детей. Их применение обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятия, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развиваются зрительное внимание и зрительная память.


Лепка "Натюрморт"

Лепка "Натюрморт"


Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.Процесс лепки требует тончайшего анализа и синтеза объемных свойств предмета. Самостоятельно овладеть этим ребенок не может. Ему должны помочь взрослые. Они научат его обобщенной системе активного обследования предмета, познакомят с выработанными обществом сенсорными эталонами.Своеобразие лепки как одного из видов изобразительной деятельности заключается в объемном способе изображения. Лепка является разновидностью скульптуры, которая включает работу не только с мягким материалом, но и с твердым (мрамор, гранит и др.).
Дошкольникам доступно овладение приемами работы лишь с мягкими пластическими материалами, легко поддающимися воздействию руки, - глиной и пластилином. Дети лепят людей, животных, посуду, транспорт, овощи, фрукты, игрушки. Разнообразие тематики связано с тем, что лепка, как и другие виды изобразительной деятельности, в первую очередь выполняет воспитательные задачи, удовлетворяя познавательные и творческие потребности ребенка. Пластичность материала и объемность изображаемой формы позволяют дошкольнику овладеть некоторыми техническими приемами в лепке скорее, чем в рисовании.


Играем в "Твистер"

Играем в "Твистер"


Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила. Одной из таких игр является подвижная игра "Твистер".
"Твистер" поможет компенсировать недостаток движения, разовьет координацию, внимательность, реакцию и чувство равновесия, станет незаменимым помощником на детских праздниках. Эта игра способствует развитию: произвольности (умения играть по правилам и выполнять инструкции, игровой деятельности, навыков общения и партнерства, пространственного ориентирования, общему физическому развитию, сенсомоторной координации.


Конструирование "Самолёты"

Конструирование "Самолёты"


Формирование развитой, многогранной, творчески активной личности — ведущая задача образования, решение которой начинается с раннего детства. Особенно важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность дошкольника из подготовительной группы разнообразными увлекательными формами художественной деятельности. Благодаря конструированию из бумаги ребёнок откроет для себя волшебный мир разнообразия цвета и формы, познакомится с основными геометрическими фигурами, освоит первичные навыки моделирования, приобретёт начальные представления о правилах комбинаторики, разовьёт ручную умелость, а также внимание и наблюдательность.


Первый урожай

Первый урожай


Огород  в  детском  саду  нужен  для  того,  чтобы  знакомить  дошкольников  с  природой  и  её сезонными изменениями. Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской  деятельности, раскрытие творческого  и  интеллектуального  потенциала  дошкольников,  вовлечение  детей  в практическую деятельность по выращиванию цветов и овощей.  Участвовать и получить  удовлетворение не только от результата, что является -сбор  урожая, но и от процесса ухаживания и наблюдения  за  цветниками и огородом, что является важным  фактором  в  воспитании  трудолюбивого,  активного,  любознательного, дисциплинированного,  социально адоптированного человека. Выполняя   трудовые поручения на огороде, на клумбах, дети перенимают опыт,начиная с подготовкой почвы для сеяния семян моркови, укропа, кабачков; посадки  лука,рассады помидор, перца, цветов.Развивающая среда служит не только объектом  и  средством  деятельности  ребёнка,  но  и  позволяет  формировать  познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности, внимательность, наблюдательность, активность. Совместный  труд  на  огороде  даёт  возможность  научиться  ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.


Оригами "Зонтик"

Оригами "Зонтик"


Не перечислить всех достоинств оригами в развитии ребенка. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.Оригами способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат.
Оригами имеет огромное значение в развитии конструктивного мышления детей, их творческого воображения, художественного вкуса.Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания.Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), одновременно происходит обогащение словаря специальными терминами.
Оригами активизирует мыслительные процессы. В процессе конструирования у ребенка возникает необходимость соотнесения наглядных символов (показ приемов складывания) со словесными (объяснение приемов складывания) и перевод их значения в практическую деятельность (самостоятельное выполнение действий).
Оригами совершенствует трудовые умения ребенка, формирует культуру труда.


Экспериментирование на прогулке

Экспериментирование на прогулке


Одним из режимных моментов дня является прогулка. Организация совместной деятельности с детьми на прогулке позволяет решать максимальное количество задач различных образовательных областей. Прогулку в детском саду можно использовать для укрепления здоровья детей, развития физических качеств и укрепления здоровья детей, развития физических качеств и двигательной активности, а так же для закрепления и применения знаний на практике, полученных в ходе совместной деятельности педагога с детьми в группе и др.

Природа наделила человека таким качеством как любознательность: стремление узнавать новое, ставить вопросы и искать на них ответы. Поэтому мы можем говорить о том, что ребенок от природы исследователь: он хочет все трогать, пробовать, экспериментировать.


Сказочная неделя

Сказочная неделя


Сказка — это как чудо. Если бы не было чудес, жизнь была бы скучной и неинтересной. Лишь только там, в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо.Если сказку внимательно читать или слушать, то обязательно поймешь, что в ней главное, всегда отыщешь зерно мудрости. Без намека сказок не бывает, недаром же они часто кончаются лукавой присказкой: «Сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок!». В рамках тематической недели в нашей группе были поведены викторины, одна из них по сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", ребята отлично справились с заданиями и показали хорошее знание сказки. По итогам викторины были вручены грамоты.


Двигательная активность летом

Двигательная активность летом


Без движений нет нормального роста и развития,
условий для тренировки важнейших функций организма. Активные движения
повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывают мобилизацию
защитных сил организма, повышают деятельность лейкоцитов. Во время
выполнения движений у детей формируются нравственно-волевые качества,
целеустремленность, настойчивость, выдержка, смелость, при выполнении
движений обогащается эмоциональное состояние детей. Потребность в здоровом
образе жизни необходимо формировать с детства, когда организм пластичен и легко
поддается воздействием окружающей среды. У детей укрепляется желание быть
здоровыми, вырасти красивыми и активными. Двигательная активность является мощным биологическим
стимулятором жизненных функций растущего организма. Потребность в движении
составляет одну из основных физиологических особенностей детского организма и
необходима для его нормального формирования и развития. Движения в любой
форме, всегда выступают как оздоровительный фактор – этим объясняется высокая
эффективность разнообразных форм и методик проведения физкультурнооздоровительной деятельности, основанных на общем воздействии на организм в
сочетании со специальными физическими упражнениями.


День защиты детей

День защиты детей


Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей. Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности.Дети – это самое ценное, что у нас есть, поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей – наверное, самое большое богатство в мире. А праздник 1 июня – День защиты детей – еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка!


Расскажи сказку

Расскажи сказку


Сказка это школа нравственности, «окошко» в большой мир, она представляет особую значимость для  духовной основы развития личности в детские годы. Значит, взрослый должен стараться воспитать в современном ребенке грамотного читателя, приобщить его к литературе, воспитать высококультурного и творческого человека.В силу жизненных обстоятельств, а именно занятости родителей, у детей слабо сформирован интерес к сказкам, особенно авторским. Порой уровень знаний детей в этом направлении остаётся низким, дети знают только сказки для маленьких, не знают героев, не могут отгадывать загадки по сказкам, не могут по иллюстрации назвать персонаж. Дома мало книг, книги не по возрасту, иллюстрации не рассматриваются, не беседуют по сказкам. Помимо чтения, инсценировок, мы стараемся знакомить детей со сказками, через дидактические игры.


Аппликация " Дом многоэтажный"

Аппликация " Дом многоэтажный"


Аппликация, как вид деятельности входит в программу для детских садов, по которой строится работа с детьми. Ребенок знакомится с материалами, способами и техникой обработки бумаги, развивает навыки графического изображения предметов, овладевает умением преобразовывать впечатления, полученные от знакомства с окружающим миром, от чтения художественной литературы, знакомства с иллюстрациями, картинами, скульптурами, произведениями декоративно-прикладного искусства творчески в аппликации.

Значение аппликации в детском саду состоит также в том, что она способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность, способность сосредотачиваться. Благодаря работе над аппликацией ребенок овладевает трудовыми умениями (обработкой материала и применением инструментов)



Новости 1 - 32 из 132
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все