Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Дружная семейка

Возраст

Дружная семейка" от 4 до 5 лет 2012-2013 г.р

Описание

 

  Груздева Людмила Вячеславовна           Мартынова Светлана Александровна

НОВОСТИ ГРУППЫ

Дед Мороз и Снегурочка

Дед Мороз и Снегурочка


Приближается самый " сказочный" праздник, Новый год!  Все дети ждут его с нетерпением. Группу они украшать помогали, елку наряжали, но огорчились, что нет у нас Деда Мороза и Снегурочки! Ведь без них, нет праздника. Кто же подарки принесет?
Вот мы и решили их сделать самим. Мамам дали задание вырезать ладошки своих детей ( ладошек надо много и разного цвета).
Когда ладошки были готовы, вместе с детьми, на заранее приготовленный каркас, наклеивали ладошки рядами и соответственно нужного цвета.  Когда " туловище" было готово, приступили к изготовлению рук и лица. Затем все собрали вместе. Работа велась не один день. Дети очень старались, ведь это главные герои праздника.
Теперь у нас в группе есть Дед Мороз и Снегурочка, которых сделали дети вместе с нами из своих ладошек.
Мы готовы встретить Новый год! Дед Мороз и Снегурочка уже спешат в нашу группу с подарками!


Снегири

Снегири


Наступила зима. Мы с детьми беседовали о перелетных и зимующих птицах .  Вспомнили, что есть такая птичка "снегирь".  Прилетает она к нам очень редко, т. к. зимние месяцы нас снежной и морозной погодой не " балуют", поэтому решили сделать снегиря сами и украсить ими наше дерево и стенд в раздевалке "Наше творчество".
Прежде, чем приступить к работе, посмотрели презентацию о снегирях и выяснили, что у них есть необычного. Затем приступили к работе. Изготавливали птиц с помощью традиционной  аппликации , из готовых фигур, и с использованием нетрадиционных способов (скатывали и наклеивали шарики из красных салфеток).
Дети очень старались, чтобы птички у них получились, как настоящие. Возможно они наконец прилетят к нам этой зимой?
А у нас, вот что получилось.


Ёлочка - красавица

Ёлочка - красавица


Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства. Дед Мороз с его неизменной юной спутницей, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесут детям ощущение чуда.
Дошколятам доставляет особую радость встреча Нового 2018 года не только в семье, с родителями и бабушками, но и в своей дружной компании, например, в детском саду. Поводить хороводы вокруг ёлочки, получить подарки от настоящего Деда Мороза и всем хором звать Снегурочку. Все это придаёт празднику особое очарование, а приятные воспоминания остаются потом на всю жизнь. Все зависит от фантазии взрослых — воспитателей и родителей — и, конечно, важно, чтобы и малыши не остались в стороне. В нашей группе работает мастерская Деда Мороза. Мы с ребятами сделали своими руками ёлочные шары и повесили на ёлку, получилось красиво и интересно.


Зимние забавы

Зимние забавы


Тема этой недели «Зимушка – зима». Мы с ребятами беседовали о зиме, о том как зимуют звери и птицы и конечно же о зимних играх и забавах. В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Как сделать, чтобы часы, отпущенные на прогулку, были наполнены веселыми развлечениями, увлекательными занятиями, летели бы незаметнее и, главное, с большей пользой для детей? Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, новых ярких впечатлений, свободных активных движений в игре. Когда на улице снег мы играем в снежки, лепим снеговика, катаемся на санках.


Поможем птицам зимой

Поможем птицам зимой


Зимой мы видим на улицах намного меньше птиц, чем в теплое время года. Младшим дошкольникам важно объяснить, какие птицы остаются зимовать в родном краю, почему они не улетают. Но что же происходит с зимующими птицами? Птицам бывает очень сложно добывать корм зимой. Особенно из-под снежных шапок или ледяной «глазури» на деревьях. Мы можем помочь птицам, установив кормушки. Наша задача состоит в том, чтобы наша кормушка была удобна для как можно большего количества видов. Мы будем наблюдать за птицами, посещающими кормушку. Определять, какие птицы прилетают, как часто, какие корма предпочитают. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете- птицам, желание узнавать новые факты их жизни птиц нашего края. Дать детям элементарные знания о том, как правильно заботиться о птицах зимой. А пока мы подкармливаем голубей, которые прилетают на нашу площадку.


Мальчики и девочки

Мальчики и девочки


Тема первой недели декабря "Мальчики и девочки". Как известно в детстве происходит становление образа Я мальчика (девочки) и приобретения им (ею) полоролевого опыта как пространства, где ребенок открывает для себя свой пол (физический, социальный, поведенческий, ролевой и т.д.) Самовыражение личности (мальчика, девочки), ее саморазвития начинается с самого близкого для него – с семьи: родителей, бабушек и дедушек, дома, в котором он живет.Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игровая деятельность. Благодаря игре формируется система потребностей, интересов, ценностных ориентаций и определенных способов поведения характерных для того или иного пола, который протекает под влиянием окружающих взрослых и сверстников. С детьми проводились беседы о внешнем виде, одежде, играх,предпочтениях мальчиков и девочек.


 Олимпиада "В гостях у сказки"

Олимпиада "В гостях у сказки"


Дети нашей группы приняли участие в международной олимпиаде. В декабре мы торжественно вручили дипломы. Вопросы были нелёгкими, ребята старались и получили разные места, есть и первое и второе, и третье. Для правильных ответов необходимо знание русских народных сказок, к сожалению сейчас не всем детям дома читают и рассказывают сказки.Дети знают очень мало русских народных сказок, а смотрят очень много зарубежных мультфильмов. Русская народная сказка - это почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности. Она вводит детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражает глубокие моральные идеи, учит доброму отношению к людям, показывает высокие чувства и стремления.
    Сказка для ребенка – это не что иное, как особое средство постижения жизни, способ познания, осмысления некоторых жизненных явлений, моральных установок общества, постижения реальной  действительности.


Празднуем день рождения

Празднуем день рождения


Сегодня у нас два именинника и к нам пришёл ловкий и бесстрашный Человек Паук – популярный и всем известный супергерой, кумир всех детей, которые стремятся быть похожими на него. Представьте восторг ребят, когда Человек Паук пришёл к Стасу и Матвею на день рождения, чтобы поздравить именинников и научить их всем своим «супергеройским» приемам. Ребята с удовольствием выполняли задания, играли в игры, участвовали в конкурсах, танцевали вместе с любимым героем. А в заключении праздника все участники получили в подарок фигурку, сделанную из воздушного шарика и леденец на палочке. Человек паук на детском празднике – это осуществление всех мечтаний, это сказка, которая неожиданно стала явью.


Здравствуй, зимушка - зима!

Здравствуй, зимушка - зима!


Здравствуй, зимушка-зима!
Белым снегом нас покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый -
Здравствуй, зимушка-зима!
Вот и наступил декабрь, первый месяц зимы. Зима самое сказочное, самое красивое время года. Мы все с нетерпением ждём снега, который укроет всё белым покрывалом, ждём, когда сможем поиграть в снежки, покататься на санках, слепить снеговика. А пока за окном идёт дождь мы создаём свою зимнюю сказку. У нас в группе уже падают лёгкие снежинки, которые раздувает красавица Метелица. Спасибо всем родителям, которые принимают участие в создании предметно - пространственной среды для детей.


День мамы

День мамы


На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно.
Из двух слогов простое слово МАМА.
И нету слов нужнее его.
Мама - самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока рядом с нами наши мамы, мы чувствуем себя защищенными.
Образ матери - символ родного дома, тепла, уюта, бескорыстной любви. Праздник «День матери» появился в 1998 году и празднуется в последнее воскресенье ноября. Воспитание в ребенке любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку - маме является необходимым составляющим в нравственном воспитании детей. Вот и мы решили поздравить наших мам и сделать для них сюрприз. Дети приготовили стихи, спели песню, отправили мам на воздушном шаре, отдохнуть от повседневных дел.В гости пришла сама бабушка Яга и хотела забрать к себе наших хозяюшек, но мы станцевали её любимый танец «Ёлочки – пенёчки», бабушка подобрела и наш праздник закончился чаепитием в группе и вручением мамам подарков, сделанных детьми.


Комнатные растения

Комнатные растения


Наличие комнатных растений в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых, пребывающих в нем достаточно длительное время. С помощью растений можно улучшить психологический климат и гигиеническую среду в группе. Трудно переоценить значение комнатных растений в решении основной задачи воспитания: формирование культурно-экологического сознания дошкольника, как базиса личностной культуры. Активное, систематическое знакомство с растениями под руководством взрослого развивает у детей наблюдательность, умственные способности и познавательные интересы, закладывает основы реалистического понимания явлений природы, помогает формировать трудовые навыки и трудолюбие, бережное отношение ко всему живому. На этой неделе мы знакомились с комнатными растениями нашей группы, закрепляли название, строение цветов, находили сходства и различия, ухаживали за ними.


Вовка в тридевятом царстве.

Вовка в тридевятом царстве.


Сегодня у нас в гостях Василисы премудрые из тридевятого царства. Попал к ним в тридевятое царство Вовка, который ничего сам делать не хотел. Но побывав здесь Вовка изменился и даже помог старушке с разбитым корытом – сделал новое. А ребята решили тоже помочь и помогли постирать бельё. Только вот бабушке всё мало, просит она Вовку избу построить. Тут за дело берутся наши дети и конструируют целый замок. В процессе работы над аппликацией дети закрепляют представление о различных видах башен замка, их назначении, строении; знакомятся с элементами их конструкций; развивают умение создавать конструкции по заданным условиям. При сборке замка -  развивают умение анализировать образцы построек, иллюстрации; упражнять в сравнении предметов по величине (широкий – узкий); развивать умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. Дополнительно для общей композиции ребята делают деревья и озеро в нетрадиционной технике, обрывают и скручивают салфетки, что помогает развивать мелкую моторику.


Праздник осени.

Праздник осени.


Вот художник, так художник,
Всё вокруг позолотил.
Даже самый сильный дождик,
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Осень …….
В гости к нашим ребятам пришла красавица Осень. Пришла и принесла с собой осенние дары: грибы, ягоды и богатый урожай. Отправились дети в осенний лес, он полон осенью чудес. Встретили мы в лесу старичка – лесовичка, он рассказал нам сказку про дождик. А после дождика выросли на полянке грибочки, самый главный белый гриб, лисички, подосиновики, опята. И у рябинок гроздья соком налились. Наши ребята пели, играли, танцевали и читали стихи. Весело было в осеннем лесу.


Осенняя выставка

Осенняя выставка


Наступила самая яркая пора осени - золотая осень. Деревья, прежде чем погрузиться в долгий сон, накидывают золотые одежки из стремительно желтеющих листьев. Осенний лес покрыт живописной росписью. Блестит на солнце, переливаясь золотцем береза. С легким ветром роняет листья клен. Листопад, хороводом кружась, устилает листьями влажную от частых дождей землю. Как приятно прогуляться в парке, собрать осенний букет из листьев, найти каштаны, жёлуди, шишки. Осень самое красивое и богатое природными дарами время. Именно сейчас можно проявить фантазию и воображение, создать неповторимые поделки. Наши воспитанники вместе с родителями всегда принимают активное участие в изготовлении поделок и все они не похожи друг на друга.


Труд взрослых.

Труд взрослых.


Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых у детей формируется положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. На этой неделе мы поговорили о профессиях, как важны они для людей. Узнали, как трудятся люди села, деревни осенью. Ну и конечно же сами трудимся на площадке, помогаем собирать листву. В группе помогаем убирать посуду, поливать цветы, протирать пыль.


Удивительный мир предметов.

Удивительный мир предметов.


Дети активно стремятся приобрести новые знания, познать окружающий мир, мир взрослых людей и созданных их трудом предметов, осознания ими ценности предметов, как результатов труда человека. Сколько вопросов зачем? почему? для чего?
На этой неделе мы открыли тайну происхождения некоторых предметов посуды, мебели, электроприборов, бытовой техники. Узнали какими они были давным – давно, для чего они служат, как создаются. Проводили эксперименты, смотрели презентации, читали художественную литературу.


Мой дом. Мой город.

Мой дом. Мой город.


В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частицу. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут. На этой неделе мы познакомились с достопримечательностями нашего города Калининграда, посмотрели презентации и иллюстрации, нам очень захотелось посетить музеи, в которых мы ещё небыли. А вот Калининградский зоопарк знают все, ребята с огромным удовольствием рассказывали о его обитателях.


Наши друзья - животные

Наши друзья - животные


Развитие ребенка может быть полным и гармоничным лишь тогда, когда он хорошо знает окружающую его природу.
Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. Домашние животные – неотъемлемая часть этого мира, и жизнь современного человека уже невозможна без них.
На этой неделе мы вспомнили какие животные могут жить у нас дома, как за ними ухаживать, чем питаются, послушали рассказы ребят о своих домашних питомцах. Познакомились с живой черепашкой и с улитками Ахатина. Наблюдали на прогулке за собаками. Читали рассказы про животных, лепили и рисовали их, играли в дидактические и подвижные игры.


Волшебница осень

Волшебница осень


Наступает самая яркая пора осени - золотая осень. Деревья, прежде чем погрузиться в долгий сон, накидывают золотые одежки из стремительно желтеющих листьев. Осенний лес покрыт живописной росписью. Блестит на солнце, переливаясь золотцем береза. С легким ветром роняет листья клен. Листопад, хороводом кружась, устилает листьями влажную от частых дождей землю. На этой неделе мы с ребятами говорили о приметах осени, о том, как готовятся к зиме звери и птицы, наблюдали за погодой, рассматривали иллюстрации, читали стихи сделали осеннюю аппликацию.


Наши старшие друзья и наставники

Наши старшие друзья и наставники


На этой неделе мы с ребятами поговорили о правилах взаимоотношений между взрослыми и детьми. Развивали у детей представления о взрослом человеке, обогащали социальные представления о людях, формировали уважение и благодарность взрослым за их труд, заботу о детях. Читали рассказы и сказки о дружбе и взаимопомощи. Воспитывали культуру общения со взрослыми. Посетили пищеблок в детском саду, познакомились с поварами, которые заботливо готовят нам вкусную и здоровую пищу. Так же ребята рассказали о своих братьях и сёстрах, о их заботе, помощи и дружбе.


Какой я? Что я знаю о себе?

Какой я? Что я знаю о себе?


Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? ... - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого – поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму.
На этой неделе мы посмотрели презентации о здоровом питании, правильном образе жизни. Ребята рассказывали о себе, строении своего тела.



Новости 1 - 21 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все