Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Горошины

Описание

Время работы:8.00-14.00

Воспитатель: Поставухина Мария Николаевна

ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ


Я и моё тело

Я и моё тело


Кто же я такой? Я человек. А это значит, что у меня есть глазки, ушки, ручки, ножки и много других частей тела. Под песню "Вот носик, вот ушки, вот щёчки, вот рот..." Екатерины Железновой детки познакомились с такими частями тела, как щеки и не только, показали на себе и на своем друге - где они находятся, рассказали о тех частях тела, которые они ещё знают, смотрели презентацию и рассказывали, что умеют их ручки и ножки, носик и ушки. Развивать общую и мелкую  моторику помогают действия под музыку, также это учит детей координировать речь с движением, развивать чувство ритма. В процессе занятия в активный словарь детей вводились имена существительные: лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др., а также активизировался  глагольный словарь: смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.
Закрепляли свои знания дети в изготовлении поделок – у мальчика потерялись глазки, носик, рот, брови – с помощью аппликации дети развивали мелкую моторику и воображение. В рисовании кисточкой можно было проявить свои творческие способности – дети рисовали волосы на шаблон с женским лицом.


Играем и развиваемся

Играем и развиваемся


В группе дети занимаются разнообразной деятельностью: конструируют, лепят, рисуют, играют.  Плоды своих трудов дети дарят каждый день родителям – будь то рисунок или поделка.
Большую радость детям приносят физкультурные и музыкальные занятия. Дети с радостью выполняют задания педагогов: поют, танцуют, бегают, прыгают, ползают и многое другое.
Развитие мелкой моторики происходит с помощью изготовленной воспитателем волшебной поляны с цветочками и прищепками на веревочках – дети  с радостью украшают белые цветы разноцветными прищепками.


Осень

Осень


Осень в группе «Горошинки» была яркой и насыщенной.  
Дети с удовольствием познают новое: домашние и дикие животные, профессии, фрукты и овощи, приметы осени и многое другое.
Осенний утренник был для детей первым в их жизни – они очень весело пели и танцевали, получили массу положительных эмоций.
Ярким событием был снег, так внезапно выпавший и радующий детей. Снежки, слепленные воспитателем, были большой радостью для детей.