Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Родителям

Капельки

Возраст

от 4 до 5 лет 2015 г.р.

Описание

Воспитатели: 

Арацкая Татьяна Николаевна,

Громова Татьяна Сергеевна

Младший воспитатель:

Ростовцева Кристина Александровна


kapel

Учим математику

Учим математику


Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?»
Обсуждение заданий следует начинать тогда, когда малыш не очень возбужден и не занят каким – либо интересным делом: ведь ему предлагают поиграть, а игра дело добровольное!
•    Пожертвуйте ребенку немного своего времени, например, по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и т. д. Ведь в программе по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) для детских садов выделены основные темы «Количество и счет», «Величина», «Форма», «Ориентировка в пространстве и времени.
•    Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например: тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Выбери предмет похожий по форме на ту или иную фигуру. Спросите чего у них по два: две руки, две ноги, два уха, два глаза, две ступни, два локтя, пусть ребенок покажет их. И чего по одному.


23 февраля

23 февраля


В нашей стране 23 февраля отмечают праздник "День Защитника Отечества" - этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные, мужественные и отважные люди. Все те, кто стоят на страже нашей необъятной Родины. Но это праздник не только военных, а ещё и настоящих мужчин – смелых и сильных, надёжных и ловких. Такой праздник отличный повод для воспитания у подрастающего поколения духа патриотизма. В эти дни дети ощущают свою сопричастность к лучшим традициям своей Родины, у детей формируется гордость за славных защитников Отечества.
Неделя с 17.02. по 21.02.20г. проходила под названием "День Защитника Отечества". Чтобы заложить в детских душах зёрнышки патриотизма, были проведены  беседы, на которых ребятки более подробно узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о военных профессиях. А ещё мы с детками рассматривали иллюстрации военной техники.
На праздники принято дарить подарки, и мы с детками решили не отходить от традиций и для наших папочек сделали подарки в виде галстуков.


Игры с палочками Кюизенера

Игры с палочками Кюизенера


Палочки Кюизенера – это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», "цветными палочками", "цветными числами", "цветными линеечками". В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Разработал Кюизенер палочки так, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает.
Выпускаемые производителями счетные палочки Кюизенера отличаются количеством, цветовой гаммой и материалом (дерево или пластмасса). Для начала можно использовать упрощенный набор - из 116 палочек. В нем 25 белых палочек, 20 розовых, 16 голубых, 12 красных, 10 желтых, 9 фиолетовых, 8 черных, 7 бордовых, 5 синих и 4 оранжевых. Палочки Кюизенера, в основном, предназначаются для занятий с детьми от 1 года до 7 лет.
Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и многое другое. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
На начальном этапе занятий палочки Кюизенера используются как игровой материал. Дети играют с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором, по ходу игр и занятий, знакомясь с цветами, размерами и формами.
На втором этапе палочки уже выступают как пособие для маленьких математиков. И тут дети учатся постигать законы загадочного мира чисел и других математических понятий.


Рисование

Рисование


Изобразительная деятельность играет важную роль во всестороннем развитии и воспитании ребенка. Изобразительное искусство направлено не только на выполнение учебных задач. Ребята в возрасте 4-5 лет начинают рисовать интересные изображения, делать аппликации, составлять конструкции. Все эти действия способствуют умственному и нравственному воспитанию ребенка. На образовательной деятельности по рисованию дети продолжают учиться передавать в рисунке несложный сюжет. Основными задачами были: закреплять умение изображать елку с постепенно удлиняющимися к низу ветками, закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов. В конце занятия дети сравнивают рисунки и зайчат, у кого какой получился. Так же воспитатель обращает внимание детей на величину елки и зайца, а так же на хорошее настроение  детей, полученное от занятия.


Компьютер: «за» и «против»

Компьютер: «за» и «против»


Наверное, большинство родителей сталкиваются сейчас с тем компьютерным бумом, которому подвержены почти все дети. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все  юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни.
Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отбрыкиваясь от наших настойчивых попыток накормить свое современное чадо обедом. И бесконечные игры до вечера. Знакомо?
          Советуем обратить внимание родителей на следующие моменты.
•    Покупайте для вашего ребенка компьютер и дисплей хорошего качества, не экономьте на здоровье детей.
•    Расположите компьютер на столе в углу комнаты, задней частью к стене, в хорошо освещенном месте, но так, чтобы на экране не было бликов.
•    Делайте ежедневную влажную уборку в помещении, где используется компьютер. Проветривайте чаще комнату; для увеличения влажности воздуха установите аквариум или другие емкости с водой.
•    Протирайте экран чистой тряпочкой или специальной салфеткой до и после работы на компьютере.
•    Рядом с компьютером поставьте кактусы: эти растения поглощают его вредные излучения.
•    Особенно тщательно отбирайте для детей компьютерные программы: они должны соответствовать возрасту ребенка как по содержанию, так и по качеству оформления.
•    Помните: без ущерба для здоровья дошкольники могут работать за компьютером не более 15 минут, а дети близоруких родителей и дети с отклонениями в состоянии здоровья – только 10 минут в день, причем 3 раза в неделю, через день.
•    После каждого занятия проводите с ребенком упражнения для глаз и общеукрепляющие упражнения.


Читаем детям

Читаем детям


Художественная литература является универсальным развивающе-образовательным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно воспринимаемого, погружая его в возможные миры с широким спектром моделей человеческого поведения и ориентируя в них, обеспечивая богатую языковую среду. Художественные тексты позволяют эмоционально, интуитивно схватывать целостную картину мира.
Что приобретает ребенок, когда родители ему читают? Как минимум в «совместном» чтении – четыре преимущества.
Во-первых, пока вы ему читаете, ваше чадо фантазирует, создает зримый сказочный мир, в котором живут герои звучащей для него книги. Между тем, развитие фантазии есть важнейшая ступень на пути становления творческой личности. Если у вас не получается читать часто, то хорошим подспорьем вам могут стать кассеты с аудиозаписями сказок, рассказов, пьес.
Во-вторых, когда вы читаете, вы учите ребенка слушать. Слушать долго и не прерывать читающего. Слушать внимательно и вдумчиво.
В-третьих, когда вы читаете, вы проводите время с вашим сыном или дочерью, которое вам потом возвратится. У вас с ребенком общий интерес и совместное дело.
В-четвертых, когда вы читаете, у ребенка формируется слуховая память, он начинает хорошо запоминать со слуха.
Гуляя с ребенком, возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними делами, родители имеют большие возможности для того, чтобы подготовить ребенка к встрече с новой книгой или побеседовать об уже прочитанной. Тогда чтение становится желанным и ожидаемым. В течение дня это счастливое время: всегда найдется 15-20 минут, чтобы спокойно почитать ребенку. В режиме необходимо выделить определенное время, чтобы к этому часу малыш настраивался на восприятие книги.
Формируя круг чтения на каждый период развития ребенка, выбирайте книги, которые наполнят его рост открытиями и радостными переживаниями.
Выбирая книги для своего ребенка, исходите из его развития, помня, что все индивидуально.
Дошкольник не читатель, а слушатель книг и входит в прекрасный мир литературы благодаря так называемому громкому чтению. Воспитывайте у детей вдумчивое отношение к книге, а что это значит – хорошо видно из слов великого К. Ушинского: «Необходимо приучать детей… слушать внимательно, а потом усваивать и передавать слышанное.»
Чтение должно проходить в спокойной обстановке, когда ничто не отвлекает ребенка, и окружающие относятся к его занятиям уважительно. Читайте детям неторопливо, старайтесь передать музыку ритмической речи.


Обитатели леса

Обитатели леса


В  январе у нас в группе прошло занятие по ознакомлению с миром природы под названием « Что растет и кто живет в лесу». На занятии дети встретились со Старичком –Лесовичком, который рассказал детям о лесе и о его жителях (растительном и животном мире). Старичок – Лесовичок показал детям красивые иллюстрации деревьев и кустарников(дал понять в чем их различие), показал и другие растения: грибы, ягоды, цветы. Но и, конечно, леса не бывает без зверей, дети сами выбирали зверей, которые живут в лесу. Старичку- Лесовичку понравилось беседовать  и играть с детьми и он обещал прийти в гости еще раз.


Физкультура на улице

Физкультура на улице


Общеизвестно, что важная роль в воспитании здорового поколения принадлежит физической культуре. Здорового ребёнка не возможно представить себе не подвижным, большое внимание уделяется двигательной активности детей на свежем воздухе в различных формах - физкультурные занятия, спортивные упражнения, занятия на прогулке, подвижные игры. При проведении физкультурных занятий на улице дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Многократное повторение упражнений в условиях большого пространства в теплое и холодное время года способствует более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.
Занятия на открытом воздухе обеспечивают выполнение одной из важных задач физического воспитания - совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребёнка. Теория и практика физического воспитания свидетельствуют, что особую значимость имеют упражнения, на развитие выносливости (бег, прыжки, подвижные игры, эстафеты, которые способствуют расширению возможностей сердечно - сосудистой, дыхательной систем, улучшению деятельности центральной нервной системы и тем самым укреплению здоровья и повышению работоспособности организма.
Во время физкультурных занятий на прогулке происходит постоянное чередование видов деятельности: более интенсивные упражнения чередуются с менее интенсивными, что позволяет поддерживать высокую работоспособность детей на протяжении всего занятия.


Скоро праздник!

Скоро праздник!


Скоро праздник - Новый год!!!
Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год.
Первый месяц зимы в детском саду - горячая пора. Задача взрослых -создать для детей атмосферу праздника, чуда. А ожидание праздника, как известно, порой желаннее самого праздника. Подготовка началась с оформления групп. Воспитатели и родители в полной мере продемонстрировали свои таланты в области декоративно-прикладного творчества. В нашей группе поселились весёлые зверюшки, на окнах – трафареты сказочных персонажей, «выросли» необычные ёлки из самых немыслимых материалов. И с «неба» стали падать красивейшие снежинки, снежинки – балеринки…
Родители совместно с детьми делали поделки зимней и новогодней тематики. Семейные вечера - прекрасное время для совместного творчества. Все работы выставлялись в приёмной или использовались для оформления группы. Огромную помощь наши родители оказали в оформлении участка – изготавливали украшения на участок, создавая тем самым новогоднюю сказку.
Образовательный процесс также выстраивался в соответствии с тематикой Нового года. С детьми проводили тематические занятия и беседы, читали хорошие добрые сказки, смотрели мультфильмы из богатейшей коллекции Союзмультфильм.
Большое внимание уделили подготовке к утренникам. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски, готовили театральные постановки. Родители трудились над созданием карнавальных костюмов для своих детей на утренник, который состоится 23 декабря в 9.00ч.
Всех с наступающим Новым годом!


Много мам на белом свете!

Много мам на белом свете!


Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она. Кто она!
Отвечу я: «Это мамочка моя»!
Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее, мама, солнышко мое.
Каждый год в последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается День Матери, в этом году этот праздник выпал на 24 ноября.
Дети всю неделю ждали этого дня и готовились порадовать мам. В начале недели мы с детьми провели беседы о значении матери в жизни каждого человека, ребятишки рассказывали какая у него мама. И мы решили сделать для мам сюрприз-открытку. Дети очень старались, в работу вложили все тепло и любовь к своим МАМОЧКАМ.


Знакомство с ножницами

Знакомство с ножницами


В начале учебного года образовательная деятельность в средней группе по аппликации содержит задачи по развитию навыков работы с ножницами: умение правильно их держать, сжимать и разжимать кольца. Ставится задача не только развивать умение  разрезать бумажный прямоугольник, но и развивать чувство формы и пропорции. Вот и у нас  на занятии закипела работа. Дети познакомились с техникой безопасности при работе с ножницами и принялись за работу.  Ребята упражнялись в вырезании  широких прямоугольников. Процесс был очень сложный, но ребята справились и сделали билетики в театр для  кукол.


«Осень в гости к нам пришла».

«Осень в гости к нам пришла».


Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся.
Это время года ОСЕНЬЮ зовется!

31 октября в нашем детском саду прошел осенний праздник. Гостями утренника стали родители наших воспитанников, а главными героями дошколята, которые показали умение читать стихи, отгадывать загадки, исполнять песни и танцы. К ребятам приходила в гости красавица «Осень» с которой пели танцевали и играли.  Праздник прошел на высоком эмоциональном подъёме. В завершении «Осень» угостили всех ребят вкусными, сочными яблоками.


Люблю играть

Люблю играть


Игры и развлечения непременные спутники жизни детей в семье и дошкольном учреждении. В возрасте 4 — 5 лет детвора становится особенно любознательной. Независимо от пола, малыши проявляют повышенную активность в свободной игре. Нельзя забывать о важности подвижных игр для ребят среднего дошкольного возраста. В данном периоде у детей уже достаточен двигательный опыт, развивается ориентировка на плоскости и в окружающем пространстве.
Как и любая игра, подвижные упражнения организуются воспитателями садика по определенным правилам. Правила определяют весь ход игровой деятельности, регулируют действия и поведение играющих, их взаимоотношения, содействуют формированию воли. Правила обеспечивают условия, в рамках которых у ребенка проявляются воспитываемые в нем качества. Перед началом развлечения педагог напоминает о правилах безопасного поведения.


Осень

Осень


Осень! Осень! В гости просим! Вновь твоя пришла пора. С лужами мы тоже дружим, из листочков ждем ковра! Будем с ветром километры по дорожкам пробегать. И за чаем, Не скучая будем лето вспоминать!
Осень принесла много ярких красок и впечатлений. Каждый день дети  выходят на прогулку. Детям очень нравится гулять на улице. На участке дети играют в разные подвижные игры, бегают, прыгают. Детям очень нравится рассматривать разноцветные осенние листья. Они делают букеты, дарят друг другу, собирают букеты для мамы , бабушки, папам.  Дошколята с большим удовольствием проводят время на прогулке. Воспитатели с детьми играю в спортивные игры: "Солнышко и дождик", "Самолеты", "Лохматый пес", "У медведя во бору". Прогулки детям доставляют большую радость, каждый день они ждут не дождутся когда пойдут гулять.


Осень золотая

Осень золотая


Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Закружится ветер под песню дождя,
Листочки нам под ноги бросит.
Такая красивая это пора:
Пришла к нам опять Чудо-Осень.
М. Сидорова

Осень – самая яркая, красивая пора, которая богата своими дарами, замечательным материалом для творчества и фантазии. Какие замечательные и интересные поделки можно смастерить из простых природных материалов.
В группе «Капельки» состоялась традиционная выставка осенних поделок «Осень золотая!». На ней были представлены творческие работы, созданные руками детей и родителей. Они придумали интересные композиции и поделки по различным сюжетам, подобрали название и представили их на выставке. Великолепные работы порадовали всех воспитанников и их родителей, сотрудников детского сада.

Все работы оригинальны, интересны и своеобразны. Родители группы «Капельки» самые творческие, отзывчивые, с хорошей выдумкой и фантазией, с необычным взглядом на обычные вещи!
Воспитатели благодарят всех участников выставки за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства из природного материала.


Консультация для родителей

Консультация для родителей


1. При общении с детьми обращайте большое внимание на собственную речь: она должна быть понятной, четкой, правильной. При разговоре с детьми нужно общаться спокойно, не кричать. Не надо забывать, что ребенок в первую очередь начинает говорить в окружении родных и близких.

2. Нужно почаще читать ребенку. Чтение играет особую роль в развитие ребенка. Нужно помнить, что ваше произношение должно быть правильным, понятным. Также следует, после прочтения обязательно обсудить прочитанное, задать наводящие вопросы, спросить о главных героях.

3. Как можно чаще общайтесь с ребенком. Ведь первые собеседники- это прежде всего родители и ближайшее окружение. И если вы заметили, что у ребенка возникают проблемы с речью, не бойтесь обратиться к специалистам (логопеду, психологу, невропатологу).

4. Нужно больше уделять внимание развитию связной речи: рассказыванию сказок, пересказу сказок, составлению творческих рассказов (ребенок придумывает их сам), составлению рассказов по картинкам. Предложите ребенку соревнование «Чья сказка лучше», «Чей рассказ интереснее» с участием всех членов семьи.

5. Попросите старших детей больше разговаривать с младшим.

6. Улучшению звукопроизношения способствуют скороговорки, чистоговорки.

7. Учите с детьми наизусть короткие стихотворения (это способствует развитию выразительности, тренирует память.)

8. При подборе книг, отдавайте предпочтение книгам с яркими и большими картинками, для того чтоб заинтересовать ребенка.

9. Также дети очень любят отгадывать и загадывать загадки, они способствуют развитию мышления.

10. Не стоит забывать, что главный вид деятельности у детей это игра. Вся работа должна обыгрываться.


Весёлая эстафета

Весёлая эстафета


Эстафета – это не только соревнования, но и игра, которая помогает детям сплотиться в одну команду, развить ловкость и координацию движений.
Эстафеты в детском саду проводят на регулярной основе и не только во время спортивных  мероприятий, но и в качестве веселого времяпрепровождения в группе. Воспитатели садика проводят эстафеты в соответствии с возрастом детей. Это необходимо для того, что бы дети могли четко осознавать поставленную задачу и не причиняли вред своему здоровью. Для воспитателей важно, что бы мероприятие проходило весело, дружно и с положительными эмоциями!


День защиты детей

День защиты детей


В нашем садике 3 июня прошел праздник посвященный «Дню защиты детей».
В этот день наши педагоги провели замечательное развлечение на улице. Создали настоящий веселый праздник. Были игры песни, танцы, приходили сказочные герои, и выступала детская танцевальная группа «Непоседы». Этот день стал для них незабываемым, наполненный радостью и весельем.
В День защиты детей так хочется, что бы все без исключения малыши почувствовали любовь, нежность и защиту. Ведь каждый малыш имеет полное право на детство, на беззаботное и счастливое время


Народный фольклор

Народный фольклор


Очень важно с раннего возраста знакомить детей с культурой своего народа – это способствует развитию патриотических чувств, ощущению принадлежности к чему-то важному, общему для всех, что окружает ребенка. Именно поэтому важное место в дошкольном образовании занимает ознакомление детей с фольклорным наследием русской культуры. Использование фольклорных элементов способствует установлению эмоционального контакта между воспитателем и ребенком. Образный поэтический язык потешек и прибауток как нельзя лучше выражает нежность и заботу. Фольклор в детском саду можно использовать практически в любых формах работы. Если каждой демонстрации трудового действия будет сопутствовать поговорка или потешка, то детки будут с удовольствием повторять за воспитателем и быстрее запомнят весь порядок действий. Больше всего детям полюбился театр. В театрализованной игре закрепляются навыки выразительной речи и развиваются способности передавать характерные черты разных персонажей.  Так же хорошо, если в группе будут использоваться фольклорные материалы – расписные деревянные ложки, столики, стульчики, тарелки. Собирая их можно сделать мини-музей, посвященный русскому народному творчеству.


День Победы

День Победы


9 мая мы празднуем День Победы в Великой Отечественной войне. Дедушки, прадедушки, бабушки и прабабушки одевают ордена и идут на встречу со своими друзьями-ветеранами. Вместе они вспоминают,  какие были годы войны. Наш долг научить помнить и ценить День Победы.
В силу возраста наших ребят было трудно понять всю полноту понятий война, фашизм. Мы рассматривали фотографии о Великой Отечественной Войне, посмотрели видео парада и салюта, проводили беседы о победе наших солдат.
В первую очередь, дети должны знать, что они родились в государстве, которое приняло на себя весь основной удар  гитлеровской Германии и внесло самый весомый вклад над фашизмом. Ведь гордиться подвигом своего народа – это великое  счастье и радость.
Наши дети вместе с родителями ходили на парад, возлагали цветы к памятникам и вечному огню. Ведь история нельзя забывать и она живет в наших детях.


Весна

Весна


Весна - это время пробуждения природы. Птицы радуют своим пением. Цветение первых цветов радует глаз, мир становится ярче и разнообразнее.
Просыпаются теплые весенние чувства у всего живого. Экологическое воспитание дошкольников успешно реализовывается именно в это время года. Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ по данной теме строится с учетом включения воспитанников в различные виды деятельности. Беседы "Пришла весна - природы пробуждение", образовательное общение "Стихи о цветах", "Первые цветы", просмотр видеороликов "Первоцветы", "Кто радуется весне?" обогащают познавательную деятельность.
Третья неделя мая прошла в нашей группе под названием РАСТЕНИЯ. В течение этой недели мы формировали представления детей о многообразии живой природы, о цветах. Знакомили детей с цветами, их значением в жизни человека, строением. Рассматривали с детьми цветы на участке детского сада, обращали внимание на части цветов, их цвет, размер, на форму и размер листьев, многообразие цветов. Во время занятий смотрели презентации, читали стихи о разных цветах, раскрашивали разнообразные цветы.


День семьи

День семьи


15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.
Семья – самое главное в жизни для каждого из нас.
Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
Если взять Любовь и Верность,
К ним добавить чувство Нежность,
Все умножить на года,
То получится – Семья!
В группе мы с детьми беседовали о их семьях: с кем живут, что любят делать все вместе, читали стихи о семье, рассматривали иллюстрации. А родителям  предложили совместно с детьми сделать фотоколлаж или нарисовать рисунок о своей семье. Откликнулось очень много родителей. И мы решили сделать альбом «Моя семья», куда включили не только семейные работы, но и стихи, загадки, пословицы и поговорки о семье. И вот что у нас получилось…


Встреча весны

Встреча весны


Не успели оглянуться как весна вступила в свои права. Наступили теплые, почти летние денечки. Меняется погода, а вместе с ней и природа-все распустилось, все  цветет.
25 апреля в нашей группе прошел весенний утренник для детей «Волшебный цветок».
Праздник весны дети ждали с нетерпением, учили стихи и песни и вот наступил этот долгожданный момент. В гости к ребятам пришла Волшебница Весна, которая пригласила ребят в весенний лес поискать волшебный цветок. Искать Волшебный цветок Весне помогала девочка Маша, которой по пути  повстречались  Зайчата, Божьи коровки, Петушок, Воробушки и кот.
Дети вместе с Весной и лесными друзьями-зверюшками пели, танцевали, читали стихи, отгадывали загадки,играли, водили с платочками хоровод вокруг березки и просто веселились. В конце утренника ребята нашли Волшебный цветок и он оказался с сюрпризом - дети получили угощение от Весны.
Праздник всем очень понравился.


Удивительный космос

Удивительный космос


С 8 апреля по 12 апреля 2019 года в нашей группе проходила тематическая неделя «Удивительный космос».

В течение недели мы старались  заинтересовать детей темой о космосе, космонавтах, развивая их познавательную активность.
Дети с большим интересом  рассматривали иллюстрации, энциклопедии, смотрели презентацию, с удовольствием раскрашивали картинки на тему «Космос».
После поставленных целей, мы начали работу с родителями: выставили консультацию «Знакомим ребенка с космосом». Предложили поучаствовать в выставке под названием «Этот удивительный космос», выполнить вместе с детьми поделки и рисунки. Каждый родитель постарался на славу! Семьи, которые приняли участие в выставке, были отмечены благодарностями, а дети получили медали «Юный космонавт». Вот какую красоту они сделали совместно с детьми!


День космонавтики

День космонавтики


12 апреля   замечательный праздник -  День Космонавтики. День авиации и космонавтики – это особенный и триумфальный  день. Недаром его отмечают во всем мире! 12 апреля – это памятная дата, установленная в ознаменование первого полета человека в космос. Очень важно познакомить детей с историей праздника, дать первоначальные знания о планетах, Солнце, Луне. Рассказать о первом космонавте Ю.А. Гагарине, поделиться знаниями о начале освоения людьми космоса.
В нашей группе прошла неделя Космоса. С детьми была проведена беседа «День Космонавтики». Знания полученные в детском саду были закреплены поделками, сделанные родителями и детьми.


«Знакомство с матрешкой»

«Знакомство с матрешкой»


Во 2й младшей группе прошло занятие по ознакомлению детей с народным декоративно-прикладным творчеством «Веселая матрешка». К ребятам в группу пожаловала румяная круглолицая матрешка. Знакомя детей с исконно русской народной игрушкой, традициями, уделялось внимание духовному воспитанию и формирование творческой личности. Для полного закрепления полученных знаний с детьми было проведено занятие по рисованию. Ребята раскашивали матрешку красками, развивали в себе творческие способности и приобщались к народной культуре.


Открытое занятие

Открытое занятие


22 марта 2019 года в нашей группе №3 «Капельки» прошло открытое занятие для родителей по платной дополнительной образовательной услуге в кружке «АБВГДейке», где дети показали свои умения и знания за пол года.  
Занятие прошло в сказочной, игровой форме - мы путешествовали вместе с Колобком и встречались с Зайцем, Волком, Медведем и Лисой. Эти герои предлагали выполнить задания Колобку, а дети помогали. Во время путешествия закрепили навыки правильного звукоподражания животным, закрепили умение называть детенышей животных в единственном и множественном числе, выполняли задание на развитие логического мышления, играли в игру «Скажи наоборот», и выполняли задание «Кто что любит» (задание на листочках - соединяли животных с его любимым лакомством). Во время занятия были проведены физкультминутки, пальчиковая гимнастика. С заданиями дети справились, дети и родители остались довольны.


8 марта

8 марта


8 Марта –международный женский день, праздник нежности, ласки и красоты. 8 Марта в детском саду - праздник, который символизирует собой приход весны. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле.
6 марта 2019 года в группе № 3 «Капельки» прошёл утренник, посвящённый Международному женскому дню, где ребята поздравляли своих мам стихами, песнями, играми. Для мам малыши сплясали парный танец «Поплясать становись».
Вместе с мамами поиграли в игру «Собери игрушки», а для бабушек спели ласковую песенку «Любимая бабушка».  Детей и родителей ждал сюрпризный момент – на праздник пришла нарядная матрёшка. Вместе с матрёшкой девочки станцевали танец с куклами, показали сценку «Котята и перчатки».
В конце праздника дети пригласили своих мам и бабушек на общий танец. А Матрешка угостила детей вкусным пирогом.  Дети подарили мамам открытки, сделанные своими руками. Дети были довольны результатами своего труда, а мамы обнимали и целовали своих малышей, благодарили за праздник, за проявленную к ним любовь.
Мы благодарны всем родителям, которые пришли на наш праздник, за участие, за доставленное удовольствие и нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.


«Мой любимый город»

«Мой любимый город»


В начале занятия воспитателем было прочитано стихотворение про город  Калининград.
С ребятами была проведена познавательная беседа, которая сопровождалась презентацией про Калининград. Дети с увлечением и интересом слушали рассказ о любимом городе, а просмотр презентации вызвал интерес у ребят. В презентации был подобран фотоматериал с достопримечательностями города, парка культуры и отдыха. Дети с большим интересом называли и показывали узнаваемые ими места нашего города.


«Книжкина неделя»

«Книжкина неделя»


Дети очень любят слушать, как им читают сказки, рассматривать иллюстрации, а в более старшем возрасте сами читать книги. Самые маленькие дети по картинкам как бы прочитывают книгу, прослеживают сюжет от одной иллюстрации к другой. Когда ребенок становится старше, иллюстрации также помогают ему лучше понять и представить, о чем написано в книге, дополняя слуховое восприятие литературного произведения яркими зрительными образами.
Планируя проведение такой недели мы ставим перед собой следующие задачи:
- у детей: формирование интереса к книгам и детскому чтению; воспитание ценностного отношения к книге; расширение кругозора детей, обогащение и активизация словарного запаса; развитие творческих способностей; воспитание навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в процессе совместной деятельности.
В результате проведенной работы дети познакомились с творчеством детских писателей; научились ремонтировать книги; дети посмотрели кукольное представление, а ребята проявили интерес и любовь к чтению.
Все получили удовольствие от встречи с прекрасным.


«Что такое хорошо, что такое плохо»

«Что такое хорошо, что такое плохо»


Дошколята, придя в садик, проводят здесь большую часть времени. Кто-то научен и знает что хорошо, что плохо, а кто-то это познает. Поэтому, одной из важных задач воспитателей группы – формировать представление детей что хорошо, что плохо. Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение делится, и договариваться с товарищем. Беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствуется их диалогическая речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Для формирования представлений детям  читали стихотворения  В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривали сюжетные картинки по теме «хорошо - плохо», ежедневно беседы с детьми о культурном поведении в саду, дома, на улице, о доброжелательном поведении друг к другу, желанием делиться игрушкой с товарищем, жить дружно.  Дети учатся доброте и желанием помогать друг другу.


«Урок безопасности»

«Урок безопасности»


Во второй младшей группе необходимо воспитывать безопасное поведение на улице и дороге. На занятиях по ОБЖ мы знакомим детей со светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода. Познакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги, закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый), активизация словаря: светофор, зебра,  пешеходная дорожка, тротуар, проезжая часть дороги. Важная часть, это довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. В рамках тематической недели «Безопасность на дороге» во второй младшей группе были проведены следующие мероприятия:
1. Беседа на тему "Дорожные знаки";
2. Сюжетно - ролевая игра "Машины";
3. Беседа о сигналах светофора;
4. Рассматривание дорожных знаков;
5. Игра "Разрешается-запрещается";
6. Игры в лото, домино;
7. Раскраска «Пешеходный переход»;
8.Чтение художественной литературы по «Правилам поведения на дороге»;


23 февраля

23 февраля


В нашей стране 23 февраля отмечают праздник "День Защитника Отечества" - этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные, мужественные и отважные люди. Все те, кто стоят на страже нашей необъятной Родины. Но это праздник не только военных, а ещё и настоящих мужчин – смелых и сильных, надёжных и ловких. Такой праздник отличный повод для воспитания у подрастающего поколения духа патриотизма. В эти дни дети ощущают свою сопричастность к лучшим традициям своей Родины, у детей формируется гордость за славных защитников Отечества.
В эту неделю с 18.02. по 22.02.19г. мы с детками младшей группы, усиленно готовились встретить достойно праздник "День Защитника Отечества". Дабы заложить в их душах зёрнышки патриотизма, были проведены занятия, беседы, на которых ребятки более подробно узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о военных профессиях. А ещё мы с детками рассматривали иллюстрации военной техники.
А родители совместно с детьми изготовили замечательные поделки военной тематики к празднику.
На праздники принято дарить подарки, и мы с детками решили не отходить от традиций и для наших папочек сделали замечательные поздравительные открытки.



Новости 1 - 33 из 73
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все