Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Капельки

Возраст

от 3 до 4 лет 2015 г.р.

Описание

Воспитатели: 

Арацкая Татьяна Николаевна,

Громова Татьяна Сергеевна

Младший воспитатель:

Ростовцева Кристина Александровна


kapel

«Что такое хорошо, что такое плохо»

«Что такое хорошо, что такое плохо»


Дошколята, придя в садик, проводят здесь большую часть времени. Кто-то научен и знает что хорошо, что плохо, а кто-то это познает. Поэтому, одной из важных задач воспитателей группы – формировать представление детей что хорошо, что плохо. Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение делится, и договариваться с товарищем. Беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствуется их диалогическая речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятным окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Для формирования представлений детям  читали стихотворения  В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; рассматривали сюжетные картинки по теме «хорошо - плохо», ежедневно беседы с детьми о культурном поведении в саду, дома, на улице, о доброжелательном поведении друг к другу, желанием делиться игрушкой с товарищем, жить дружно.  Дети учатся доброте и желанием помогать друг другу.


«Урок безопасности»

«Урок безопасности»


Во второй младшей группе необходимо воспитывать безопасное поведение на улице и дороге. На занятиях по ОБЖ мы знакомим детей со светофором: его значением, световыми сигналами для правил пешехода. Познакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги, закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый), активизация словаря: светофор, зебра,  пешеходная дорожка, тротуар, проезжая часть дороги. Важная часть, это довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. В рамках тематической недели «Безопасность на дороге» во второй младшей группе были проведены следующие мероприятия:
1. Беседа на тему "Дорожные знаки";
2. Сюжетно - ролевая игра "Машины";
3. Беседа о сигналах светофора;
4. Рассматривание дорожных знаков;
5. Игра "Разрешается-запрещается";
6. Игры в лото, домино;
7. Раскраска «Пешеходный переход»;
8.Чтение художественной литературы по «Правилам поведения на дороге»;


23 февраля

23 февраля


В нашей стране 23 февраля отмечают праздник "День Защитника Отечества" - этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные, мужественные и отважные люди. Все те, кто стоят на страже нашей необъятной Родины. Но это праздник не только военных, а ещё и настоящих мужчин – смелых и сильных, надёжных и ловких. Такой праздник отличный повод для воспитания у подрастающего поколения духа патриотизма. В эти дни дети ощущают свою сопричастность к лучшим традициям своей Родины, у детей формируется гордость за славных защитников Отечества.
В эту неделю с 18.02. по 22.02.19г. мы с детками младшей группы, усиленно готовились встретить достойно праздник "День Защитника Отечества". Дабы заложить в их душах зёрнышки патриотизма, были проведены занятия, беседы, на которых ребятки более подробно узнали о том, кто такие защитники отечества, о разных видах войск, о военных профессиях. А ещё мы с детками рассматривали иллюстрации военной техники.
А родители совместно с детьми изготовили замечательные поделки военной тематики к празднику.
На праздники принято дарить подарки, и мы с детками решили не отходить от традиций и для наших папочек сделали замечательные поздравительные открытки.


Мир животных и птиц

Мир животных и птиц


Тема первой недели февраля (4.02 по 8.02.19г) в нашей группе проходила под названием «Мир животных и птиц». Эта тема позволила расширить представления детей о домашних и диких животных и птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, где живут  и т.д.).
В течение недели с детьми рассматривали картинки, читали художественную литературу о животных, на занятиях по развитию речи описывали игрушки-животных, вниманию детей были предоставлены презентации под названием: «Кто как кричит?», «Чей дом?». Вместе с детьми, на занятиях творческого характера мы кормили цыпленка зернышками и червячками, корове рисовали сочную травку, раскрашивали кошечек. Детям такие занятия очень нравятся.


Спрячем зайку

Спрячем зайку



Проводя занятие по изобразительной деятельности, дети осваивают новые методы рисования. Тема прошедшего занятия была «Спрячем зайку». Дети учились рисовать методом тычка. Это когда сухой жесткой кистью наносят краску точечными движениями. Целями занятия были :  - продолжать учить правильно держать кисточку;  - наносить краску методом тычка;  - воспитывать доброту и отзывчивость. Во время изобразительной деятельности дети старались, рисовали аккуратно, что бы спрятать в снегу зайчика от лисы. Ведь если кому-то нужна помощь, добрые дошколята всегда рады помочь.


Индивидуальная работа с детьми

Индивидуальная работа с детьми



Все дети неповторимы. Но чтобы помочь каждому малышу раскрыть свои способности, научиться находить общий язык со взрослыми, сверстниками или избежать пробелов в процессе познания мира, следует должное внимание уделять индивидуальному подходу во второй младшей группе.  Для младшего дошкольного возраста индивидуальная работа организуется в игровой форме один на один с малышом или в малых группах (до 3 человек). Для такой работы была выбрана дидактическая игра, где дети складывали вкладыши в ячейки, помогая друг другу. В ходе работы развивается мелкая моторика рук, усидчивость, логическое мышление, взаимопомощь.  Во время индивидуальной работы, дети внимательно слушают воспитателя, ведь играть и узнавать что-то новое, всегда интересно.


В гости к снегирю

В гости к снегирю


Интегрированное занятие во 2-ой младшей группе «В гости к снегирю»
Цель:познакомить детей с основным признаками внешнего вида птиц ;закрепить представления детей об особенностях поведения снегиря (летает,прыгает,клюёт ягоды);воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц; активизировать словарь детей.
Воспитатель:Сегодня мы поговорим о птицах,а о какой именно,угадайте.
На ветвях,украшенных
Снежной бахромой,
Яблоки румяные
Выросли зимой.
Яблоки на яблоньке
Весело снуют
Гусениц мороженых
Яблоки клюют. (Снегирь)
Воспитатель:Правильно,молодцы!Давайте их рассмотрим и назовём части тела (Рассматривают на картинке снегиря)
Воспитатель:Чем клюёт птичка (клювом)Давайте покажем как она клюёт. Для чего птичке ноги (цепляться за веточки)Давайте уцепимся с вами за палочки. (палки гимнастические)Как передвигается птица (летает)Давайте с вами тоже полетаем как птицы.
Воспитатель:Ребята,а кто знает,чем питается снегирь (рябиной)Давайте сейчас "угостим" нашего снегиря рябиной,а для этого возьмём краски и листочки. У вас на листах нарисована ветка рябины,но на ней не хватает ягод. Какие цветом у нас ягоды (красные)Берём и макаем ватную палочку в красную краску,а затем оставляем отпечаток на своём листе. (показываю как рисовать)
Воспитатель:Какие вы молодцы,нашему гостю- снегирю очень понравилась ваша рябинка. Ему уже пора лететь домой,но он пообещал ещё к нам прилететь. Давайте скажем ему до свидания


Снеговики

Снеговики


Снеговики- самые любимые зимние сказочные персонажи
Вот и выпал долгожданный снег... А когда много снега, то обязательно хочется слепить снеговика. Так ребятам понравилось лепить снеговиков и играть со снегом, что решено было нарисовать снеговика...Но, прежде чем нарисовать –мы рассматривали много книжек и картинок, читали стихи, собирали Снеговиков из деталей, раскрашивали картинки.
29.01.19г. мы провели занятие по рисованию на тему: «А у нашего двора Снеговик стоял с утра.». Это занятие преследовало такие цели и задачи:
- Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения красками и другими изобразительными средствами.
- Закреплять у детей представление о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений и на занятиях лепкой и аппликацией. - Закреплять умение правильно держать кисть
- Упражнять детей в закрашивании округлых форм.
- Побуждать детей к проявлению самостоятельного творчества при дорисовывании элементов снеговика.
- Помогать детям изображать снеговика с использованием доступных им средств выразительности (цвета, величины).
- Побуждать детей использовать разнообразные материалы (фломастеры, маркеры для прорисовки деталей и других предметов).
Вот такие веселые снеговики у нас получились.


Скоро праздник -  Новый год!!!

Скоро праздник - Новый год!!!


Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год.
Первый месяц зимы в детском саду - горячая пора. Задача взрослых -создать для детей атмосферу праздника, чуда. А ожидание праздника, как известно, порой желаннее самого праздника. Подготовка началась с оформления групп. Воспитатели и родители в полной мере продемонстрировали свои таланты в области декоративно-прикладного творчества.  В нашей группе поселились весёлые зверюшки, на окнах – трафареты сказочных персонажей, «выросли» необычные ёлки из самых немыслимых материалов. И с «неба» стали падать красивейшие снежинки, снежинки – балеринки…
Родители совместно с детьми делали поделки зимней и новогодней тематики. Семейные вечера - прекрасное время для совместного творчества. Все работы выставлялись в приёмной или использовались для оформления группы. Огромную помощь наши родители оказали в оформлении участка – изготавливали украшения на участок, создавая тем самым новогоднюю сказку.
Образовательный процесс также выстраивался в соответствии с тематикой Нового года. С детьми проводили тематические занятия и беседы, читали хорошие добрые сказки, смотрели мультфильмы из богатейшей коллекции Союзмультфильм.
Большое внимание уделили подготовке к утренникам. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски, готовили театральные постановки. Родители трудились над созданием карнавальных костюмов для своих детей на утренник, который состоится 26 декабря в 9.00ч.
Всех с наступающим Новым годом!


Акция «Покормите птиц зимой! »

Акция «Покормите птиц зимой! »


Птицам холодно зимой,
Птицам голодно зимой.
Кто, скажите, им поможет?
Может мы или прохожий

Стало уже традицией в конце осени начале зимы проведение акций «Покормите птиц зимой! », тем самым прививая детям, любовь ко всему живому. Ее целью является изготовление кормушек детьми совместно с  родителями, их  размещение на территории детского сада, организация  «птичьих столовых».
Наши родители и дети ответственно отнеслись к серьезному и нужному делу – изготовлению
кормушек. Они их изготавливали из бросового и природного материала
Дети и их родители приносят разнообразный корм для птиц: пшено, гречку, семена
подсолнечника, семена тыквы, печенье, сухари, и др.)
Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.


День матери

День матери


День матери – международный праздник в честь матерей. В России, этот праздник появился недавно, и отмечается в последнее воскресенье ноября, а до 1998 года у наших дорогих мамочек, как и у всех женщин, был один праздничный день – 8 марта. За прошедшие годы День матери стал одним из любимейших праздников.
Мама самый близкий и родной человек в жизни каждого. Мы с детьми в детском саду с удовольствием готовимся к этому празднику. В этот день дети дарят своим мамам улыбки, нежные слова и подарки изготовленные своими руками. Мы в своей группе решили поздравить мамочек праздничной стенгазетой, сделанной из ладошек детей.


Тематическая неделя «Музыка»

Тематическая неделя «Музыка»


Музыка для ребенка – важный элемент в развитии, она помогает ему стать умнее и счастливее. Положительное влияние, которое оказывает музыка на развитие детей, играет большую роль. Сейчас речь пойдет о музыкальных инструментах.  Все дети без исключения любят играть на музыкальных инструментах. В нашей группе есть инструменты, с которыми дети могут познакомиться. Это бубен, барабан, детская гармошка, даже детский синтезатор, на котором они очень любят играть. Воспитатели показывают и учат детей, как нужно обращаться с инструментами, проводят подвижные игры под музыку, а так же для закрепления представления об музыкальных инструментах через дидактические игры и соответствующими иллюстрациями. После таких веселых и познавательных занятий и развлечений, дети пребывают в самом лучшем настроении весь день.


«Рябина для снегирей».

«Рябина для снегирей».


Рисование ватными палочками – это очень интересная и удивительная деятельность.Она позволяет ребенку почувствовать краски, способствует развитию воображения, учит ориентироваться в пространстве, развивает творческие способности и мелкую моторику рук.
Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, а наоборот увлекает, вызывает интерес и стремление заниматься таким необычным делом.
Мои малыши еще не очень-то хорошо умеют правильно держать кисть и рисовать красками, поэтому я решила использовать одну из самых простых техник нетрадиционного рисования – рисование ватными палочками. Им это рисование очень понравилось, ведь это легко – макай палочку в краску и рисуй. Они с удовольствием оставляли отпечатки палочек на бумаге, получая гроздь рябины . Вот какая у нас замечательная, яркая, вкусная рябина для снегирей получилась. Все были довольны и дети, и мамы, и папы.


Цыплёнок

Цыплёнок


8 ноября дети нашей группы на занятии по ознакомлению с художественной литературой  познакомились со сказкой К.И.Чуковского «Цыпленок».  С помощью презентации ребята смогли увидеть иллюстрации к сказке, рассмотреть героев этого произведения: цыпленка, маму-курицу, кота, лягушку.  Дети описали животных по внешнему виду и характеру. Во время занятия ребята показали как пищал цыпленок, как вытягивал шею и кричал петушок.  А еще мы вместе с ребятами обыграли песенку «Вышла курочка гулять». В конце занятия я предложила  детям «покормить» цыплят червячками и зернышками (при помощи пластилина).  Ребята с удовольствием  выполняли задания и вот что у нас получилось…


Праздник осени

Праздник осени


Не успели оглянуться как кончилось лето и наступила осенняя пора. Меняется погода,а вместе с ней и природа.
29 октября в нашей группе прошел первый утренник для детей «В гостях у осени».
Праздник осени дети ждали с нетерпением, учили стихи и песни и вот наступил этот долгожданный момент. В гости к ребятам пришла Волшебница Осень, которая пригласила ребят в осенний лес. А в лесу дети повстречались с Зайчиком, Лисой и Медведем, помогли им построить теремок, чтобы перезимовать.
В красиво оформленном зале дети вместе с Осенью и лесными друзьями-зверюшками пели, танцевали, читали стихи, отгадывали загадки, играли на музыкальных инструментах и просто веселились.
Всем очень понравился праздник. По окончанию праздника дети получили угощение от Осени.


Домашние животные

Домашние животные


Первая неделя октября у нас прошла под названием «Домашние животные».В течении всей недели мы с ребятами закрепили названия домашних животных, их детенышей называли членов семьи домашних животных, уточнили знания детей о строении и пользе, которую они приносят.
В рамках этой недели были проведены следующие виды деятельности:
• беседы по теме «Домашние животные», отгадывание загадок по данной теме; просматривание презентации;
• дидактические игры «Чей малыш?», «Кто где живет?», «Узнай по описанию», «Кто какую пользу приносит», «Назови семью»;дети рассказывали какие домашние животные есть у них дома.


Яблочко

Яблочко


Каждый раз проводя занятие по изобразительной деятельности, воспитанники группы не перестают нас удивлять. С каким старанием, они рисуют и какие хорошие работы получаются в конце. Дети продолжают учиться, правильно держать кисть, пользоваться красками и развивать интерес к рисованию. Тема данного занятия была «Яблочко». Дети учились правильно закрашивать картинку вертикальными движениями. Были поставлены следующие  задачи: продолжать учить, правильно держать кисть, пользоваться красками, учиться не заходить за контур рисунка, продолжать учить закрашивать фигуру прямыми линиями. Каждый ребенок индивидуален и кому-то рисование далось легко, кто-то очень старался. По окончанию занятия, все рисунки повесили на выставку, где каждый мог посмотреть старания ребят.


 «Маленькие помощники»

«Маленькие помощники»


Трудовое воспитание – важное средство всестороннего развития личности дошкольника. Главной целью является приучать детей к чистоте и порядку, вызывая желание трудиться в коллективе. Во время прогулки дети расширяют знания о характерных признаках изменения природы и приметы осени. Во время трудовой деятельности дети учатся доводить начатое до конца, формируют представления о профессии дворника и значимости труда для окружающих. С приходом осени на участке каждый день появляется «ковер» из разноцветных листьев. Как говорят «Общее дело объединяет» и воспитатель вместе с детьми провели уборку участка от сухих листьев и веток. Как же это здорово и интересно работать сообща и помогать друг другу!


Занятие по лепке на тему «Слива лиловая, спелая, садовая»

Занятие по лепке на тему «Слива лиловая, спелая, садовая»


Малышам от природы свойственна любознательность, энергичность поэтому важно поддерживать познавательную активность ребенка увлекательной деятельностью. Занятие лепкой помогут малышам развить художественное воображение, изучить основы геометрической формы, развить мелкую моторику рук, а также внимательность и наблюдательность. Что бы дети с интересом принялись лепить, воспитатели используют игрового персонажа. В этот раз к ребятам приходила слива и она попросила слепить ей много подружек. Главными задачами были: стимулировать интерес к лепке; познакомить детей с пластилином; учить отщипывать небольшие кусочки пластилина; учить скатывать пластилин ладошками; воспитывать доброту и отзывчивость. Воспитатель показала технику лепки, и дети с удовольствие согласились помочь гостье.


Наш день.

Наш день.


Мы расскажем вам о том, как мы весело живем.
Дружно, весело играем, на площадке мы играем.
Мы построим новый дом, в нем мы дружно заживем,
Кубик-раз и кубик два-вот веселая игра.
Витамины нам нужны, витамины нам важны,
Вот съедим банан сейчас, подрастем мы в тот же час.
Пришло время нам учиться, заниматься и трудиться!
Любим мы не только бегать, веселиться и играть,
Кроме этого мы любим, очень любим рисовать.
Это кто там на участке строит замки из песка?
Это наши малыши-погулять они пришли.
Мы играли, мы устали, мы приляжем отдохнуть.
Отдохнем и с новой силой можно пошалить чуть – чуть…
Если книжку почитать  - можно многое узнать:
Про мышонка, про лягушку, про неведому зверушку…


Как прекрасен этот мир

Как прекрасен этот мир


17 апреля в нашей группе проходило открытое занятие «Как прекрасен этот мир», целью которого было развитие творческих способностей детей.  Один из аспектов творчества – это  творческое мышление. В его развитии помогает использование ТРИЗ технологий, которые и были использованы в занятии: «Мозговой штурм», «Хорошо-плохо». Так же занятие было дополнено экспериментальной деятельностью, на которой дети получили представление о том, как    день сменяет  ночь и ответили на вопрос: «Возможен ли вечный день?»  Дети совершили настоящий полет в космос, увидели нашу планету из космоса и даже долетели до солнца.


Встреча с сотрудниками ГИБДД

Встреча с сотрудниками ГИБДД


3 апреля проводилась встреча детей с сотрудниками ГБДД. На этой встрече говорилось о правилах дорожного движения. Многие их этих правил ребята уже знают.  Повторение – мать учения.  Где нужно переходить дорогу? Как правильно переходить? На какой свет светофора можно идти, а на какой нельзя? Где можно кататься на велосипеде, роликах и самокате? Как правильно себя вести при поездке в автомобиле? Где в машине должен сидеть ребенок? Зачем автомобильное кресло?
В конце встречи ребятам был показан мультфильм  о безопасности дорожного движения «Смешарики»


День Земли

День Земли


С 16 по 20 апреля в нашей группе проходила неделя, посвященная Международному Дню Земли. День Земли отмечается 22 апреля и в преддверии этого дня я детям показала презентации: «Земля – наш общий дом.» и «Красная книга».  С детьми была проведена беседа о причинах загрязнения окружающей среды и что необходимо делать, что бы планета была чистой и красивой, чтобы на планете жилось всем хорошо: и животным, и растениям, и нам – людям.
После презентации мы решили нарисовать рисунки на тему: «Земля – наш дом. Берегите Землю.» и вот что получилось…



Новости 1 - 23 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все