Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Лучики

Возраст

от 3 до 4 лет 2015 г.р.

Описание

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

IMG-20171205-WA0001.jpg

Воспитатели:

Халилова Нурида Бахадуровна

Хрычёва Александра Евгеньевна

Младший воспитатель:

Вазирова Лейла Шовги кызы

НАШИ ВОСПИТАННИКИ!


Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..





Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.

НОВОСТИ ГРУППЫ "ЛУЧИКИ" 

Скоро новый год

Скоро новый год


Ура! Скоро Новый Год! Группа у нас украшена, елочка стоит, а вот игрушек на ней все нет. Мы с детками решили в этом году сделать Игрушки самостоятельно из бумаги и пластилина. Заранее подготовив кружочки в виде елочных игрушек, мы приступили к их выполнению. У каждого своя фантазия и своя игрушка. Кто то из пластилина делала маленькие круглешки, кто то треугольники. Но каждый ребёнок вложил свою душу, свою фантазию и свои старания в эту работу. Готовые Игрушки мы повесили на нашу елку. Какая она у нас стала красивая! А детки какие молодцы! Все старались! Посмотреть на наши игрушки вы можете на представленных фотографиях.


Зимние поделки

Зимние поделки


Поговорим о зиме. О нашем любимом времени года. В эту пору мы делаем очень много поделок из шишек, каштанов и палочек. В этот раз нам помогали наши любимые родители. Вместе с ними наши детки сделали очень красивые поделки, которые вы можете увидеть на фото. В группе прошёл конкурс на лучшую поделку. И как бы мы не хотели выбрать победителя, у нас это не получилось, потому что все работы были настолько интересные, красивые и аккуратные, что сделать этого было просто невозможно. И поэтому победила дружба!


Ёлочки

Ёлочки


Все дети любят делать своими руками различные поделки, особенно если им в этом помогают заботливые воспитатели. Красивые и милые вещицы, выполненные из подручных материалов, могут украсить дом к празднику или же выступить в роли подарка для близких родственников и друзей. В преддверии Нового года подобные поделки становятся особенно актуальны, ведь в эту сказочную пору хочется проникнуться волшебным настроением и подарить его окружающим. Все дети любят елку. Поэтому, мы решили сделать поделку именно с ней и украсить нашу группу красивыми поделками наших деток. Все малыши с интересом подошли к работе. Для наших деток данная работа была веселой забавой, которую мы еще долго обсуждали в группе. Работа заключалась в том, чтобы каждый ребенок своими руками создал елочку на бумаге, а точнее приклеил отдельные части елочки. По окончанию работы у каждого малыша на руках была поделка, которую они продемонстрировали всем и украсили своими трудами нашу любимую группу. Конечный результат вы можете наблюдать на представленных фотографиях.


Учим математику

Учим математику


Основная задача познакомить детей с множеством, показать, что всякое множество состоит из отдельностей, научить видеть каждый элемент внутри множества, чем бы это множество ни было выражено (предметами, звуками и др. ) Содержание знаний о множестве включает:- понимание того, что несколько предметов, игрушек, находящихся рядом, обозначаются словом много, одиночные предметы – словом один;- понимание вопроса сколько?, выражение столько – сколько, поровну, по одному, больше – меньше; - умение составлять группу из отдельных предметов, разложить группу на отдельные предметы; - знания о равенстве или неравенстве групп по количеству элементов, умение последовательно накладывать один предмет на другой или прикладывать один предмет к другому и именно так сравнивать одну группу с другой; ознакомление с тем, как образуются равенства или неравенства путем добавления или отнимания одного предмета (единицы). Математическое развитие детей четвертого года жизни осуществляется в основном под влиянием целенаправленного обучения на коллективных занятиях математике. Параллельно с этой работой проводится работа с детьми в повседневной жизни и на других занятиях. Основными методическими приемами формирования представлений о множестве служат дидактические игры и упражнения с конкретными множествами (предметами, игрушками, геометрическими фигурами). Широко используются различные карточки. Работу с малышами начинают со знаний на подбор и объединение предметов в группы по общему признаку (Отбери все синие кубики и т. п.). Пользуясь приемами наложения или приложения, дети устанавливают наличие или отсутствие взаимно-однозначного соответствия между элементами групп предметов (множеств).


Рябина

Рябина


Наступила осень. Деревья пожелтели, листочки начинают опадать и на деревьях появляется наша любимая осенняя красавица - рябина. Сегодня в группе мы с детками решили из пластилина и бумаги с готовым рисунком изобразить нашу красавицу. Наши малыши очень ответственно подошли к этой работе, ведь мы хотим помочь птичкам , которые зимой кушают эту рябину. Готовые работы вы можете увидеть на представленных фотографиях. Наши дети молодцы! 


Поделки из природного материала

Поделки из природного материала


И снова поговорим об осени. Наше любое время года - осень. В эту пору мы делаем очень много подделок из шишек, каштанов, листочков. В этот раз нам помогали наши любимые родители. Вместе с ними наши детки сделали очень красивые подделки, которые вы можете увидеть на фото. В группе прошёл конкурс на лучшую подделку. И как бы мы не хотели выбрать победителя, у нас это не получилось, потому что все работы были настолько интересные, красивые и аккуратные, что сделать этого было просто невозможно. И поэтому победила дружба! 


«Знакомство с палочками Кюизенера»

«Знакомство с палочками Кюизенера»


Цель:
Образовательная(обучающая):
• познакомить детей с палочками, как с игровым материалом
•помочь детям сориентироваться в данном материале
• выявить начальные знания группы детей, уровни развития того или иного ребенка.
• обратить внимание детей на свойства палочек.
Воспитательная:
• воспитывать интерес к данному пособию
Развивающая:
• развивать логическое мышление
Методический инструментарий демонстрационный: набор палочек Кюизенера, картинки-схемы.
Раздаточный: палочки Кюизенера
Ход занятия
Организационный момент
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться
2. Знакомство с палочками
-Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Катя пришла с подарком, который находится в красивой коробке (набор палочек).
-Давайте рассмотрим подарок. Рассмотрите палочки.
- Какие палочки? (короткие, длинные, большие, маленькие, цветные).
- Сколько палочек? (много).
- Одинакового цвета или разного?
- Какие цвета вы знаете? (дети перечисляют те цвета, которые им знакомы).
- Кукла Катя хочет с вами поиграть с палочками.
- Покажите красную палочку (синюю, фиолетовую, желтую).
- Возьмите в каждую руку по одной палочке любого цвета, какой нравится, и назовите цвет палочек.
Вместе с детьми проговариваю название цветов.
3. Физкультминутка «Буратино»
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
4. Строим фигурки по картинке-схеме.
Давайте попробуем выложить из них фигуры по картинке. Я называю цвет палочки, а вы кладёте его перед собой.
-Белая, розовая, голубая, красная, жёлтая, фиолетовая, чёрная, бордовая,
синяя и оранжевая.
-Красивая у нас получилась фигура?
Сколько у нас палочек ?
-Дети: МНОГО
Правильно, молодцы
5. Итог занятия
-Кто нам подарил такие красивые палочки?
-Что мы с ними делали?
Какого они цвета?
Давайте поблагодарим куклу Катю за подарок.
В свободное время вы можете взять палочки и поиграть с ними.


Сюжетно - ролевые игры

Сюжетно - ролевые игры


Каждый день мы с детками играем. И особенно в сюжетно-ролевые игры. Дети очень любят этот вид игр, ведь они представляют себя врачами, полицейскими, спасателями и так далее. Наши мальчики очень любят играть в продавцов и покупателей. Они уже с детства понимают, что надо работать и зарабатывать. А девочки любят играть в дочки матери. С детства у девочек просыпается женский инстинкт. Они учат, воспитывают, кормят, играют и даже ругают за проказы своих детей. А мы очень любим наблюдать за тем, какая богатая фантазия у наших детей. 


Мы поварята

Мы поварята


Ура! Мы поварята! Сегодня мы с детками готовим суп. Для этого мы из пластилина лепили разные овощи: морковку, капустку и даже лук! Детки очень ответственно отнеслись к данной работе, ведь вечером пришли наши родители и мы показывали им наши творения. Наши детки такие маленькие, но такие умные старательные. Мы очень ими гордимся!


Курочка

Курочка


Сегодня к нам в гости пришла Курочка и попросила нас о помощи. Когда она гуляла по птичьему двору , она потеряла своих деток. Плачет бедная Курочка, горюет. И мы , конечно же, решили ей помочь. Для этого мы взяли листики , клей, готовые фигуры и на бумаге изобразили много много цыплят, деток курочки. Наши малыши очень ответственно и аккуратно подошли к работе, ведь каждый малыш хотел помочь нашей курочке. И вот как только наша работа закончилась и мы показали наших цыплят, Курочка была счастлива вновь обрести свих детишек. Курочка поблагодарила нас и ушла со своими детками. А фото этих деток остались у нас на память и висят у нас в группе.


Осенняя выставка

Осенняя выставка


Каждую осень мы наслаждаемся и любуемся красотой природы. Осень очень богата и она любит «дарить подарки», а из этих «подарков» можно сделать поделки и сувениры. Работа, сделанная вместе - сближает и радует. В нашем садике каждый год проходят сезонные выставки поделок. В группе «Лучики» родители совместно с детьми приготовили для выставки поделки и каждая красива по-своему. Поделки выполнены  из разных природных  материалов: листья, желуди, каштаны. Родители и дети вложили в поделки свои старания и проявили фантазию.


Игры Воскобовича

Игры Воскобовича




    Вторая неделя июля  - вспоминаем, что мы учили в течение года. Для этого мы прибегаем к играм Воскобовича, такие как "Фонарики", "Чудо соты", "Волшебная восьмерка" и "Двухсторонний квадрат". Эти игры помогают закрепить знания о цвете , о формах, помогает развить мышление. Дети очень старательно относятся к этим играм. С каждой такой игрой малыши запасают для себя ещё больше знаний и умений. Им очень нравятся эти игры, а нам очень нравится наблюдать за нашими умными детьми.


Сказочная неделя

Сказочная неделя


На этой неделе мы с малышами показывали сказку. Наши дети уже такие большие, что сами самостоятельно могут показывать театр друг другу. Выбрали мы сказку колобок. Наши герои хорошо подготовились и выучили слова без запинок. И даже, если кто-то от волнения забывал слова, то его товарищ шёпотом помогал ему. Наши дети все молодцы. И те, кто играл в сценке и те, кто тихо сидел и смотрел. Мы очень гордимся нашими воспитанниками ведь они растут осень хорошими людьми.


Открытое занятие

Открытое занятие


Вот пролетел год в гр. «Лучики».  Дошколята совсем выросли, научились навыкам самообслуживания, а также получили много интересных знаний и умений. По традиции в мае проводятся открытые занятия, куда приглашают студентов. Занятие интегрированное и проводилось в игровой форме.
Основными задачами было:
- закреплять умение работать с пластилином, отщипывать маленькие кусочки, катать шарик в ладошке;
- закреплять представление о времени года;
- повторить названия весенних цветов;
- развивать логическое мышления;
- закрепить звукопроизношение звука «Ж».
Дети проявили огромный интерес к образовательной деятельности, уверенно отвечали на вопросы воспитателя и показали свои знания, что очень порадовало наших гостей.


Наша площадка

Наша площадка


Каждую весну наш детский сад оживает, даря радость детям и взрослым. Заходя на наш прекрасный участок, вы увидите разнообразие цветов, что дарят нам радость и настроение. Какими бы они ни были: маленькими или большими, яркими или не очень, но они всегда радуют своей красотой. В мае воспитатели группы совместно с детьми посадили разнообразные цветы. Дети приобрели навыки по уходу за растениями: поливали, рыхлили землю. Каких только нет цветов: анютины глазки, гвоздики, питунии. Дети каждый день любуются красотой цветов, заряжаясь радостью и хорошим настроением.


Детские увлечения

Детские увлечения


В своё свободное время дети постоянно играют. Игры у них бывают разные: подвижные, настольные, пальчиковые и тд. Но больше всего наши дети любят играть в конструктор и пазлы. Благодаря объемным пазлам-конструкторам дети собирают различные фигуры, учат цвета, знакомятся с разными формами. Во время игры они не только проявляют свою фантазию, но и помогают друг другу. Наши веселые игры-занятия вы можете увидеть на представленных фотографиях.


День рождения

День рождения


Сегодня в группе у нас праздник. У нашей малышки Миланы день рождения. Дети очень любят отмечать такие праздники, ведь на столе появляются очень много сладостей, конфет и фруктов. Малыши водят хороводы и даже говорят настоящие взрослые поздравления своим друзьям. День рождения каждого ребёнка мы стараемся превратить в праздник. К нам в группу приходят различные мультяшные герои, такие как Карлсон, Бэтмен, Человек-паук и многие другие. Наши дети очень радуются, увидев своих любимых героев и тем самым этот день становится для них незабываемым. 


Цветы

Цветы


Наступила весна, и, конечно же, не обошла наш любимый садик. Весной появляются цветы. Каждую весну мы с нашими детьми сажаем цветы на участке. Малыши с интересом занимаются данным занятием, им очень нравится копать, сажать, а самое главное, помогать взрослым. В их столь юном возрасте они уж различают цветы и даже знают, каких раскрасок они бывают. Дети очень помогают нам в украшении участка. Вы сами можете все увидеть на представленных фотографиях. 


Математика

Математика



Сегодня у нас математика. Тема нашего занятия «Один и много». На занятии мы рассматривали маленькие и большие гнездышки птичек. В маленькое гнездышко помещалось одно яичко, а в большое гнездышко много. Дети очень любят уроки математики. Каждый раз для себя узнают много интересного и полезного. Теперь они различают и понимают в какие гнездышки сколько может поместиться яичек, чтобы птичкам было хорошо и не одно яичко не разбилось.


Сказка

Сказка


Сегодня к нам в гости пришла сказка. Наши малыши любят слушать сказку и даже иногда придумывают ее сами. И вот сегодня, мы с детьми придумали свою сказку. Сказке называлась «Поход за грибами». В нашей сказке мы с детьми ходили и искали грибы , где с нами случались различные приключения. Дети весело и с интересом собирали грибы и клеили их на нашем поле. Такие игры весело проходят у нас в группе.


Лепка "Неваляшка"

Лепка "Неваляшка"



Любовь и интерес к лепке у дошколят проявляется с ранних лет, ведь детям очень нравится пластилин. Занятия по лепке прекрасно развивают мелкую моторику рук, что способствует развитию малыша. На одном таком занятии была тема «Неваляшка». Это идеальная фигура для начинающих скульпторов  2й младшей группы. Это простая поделка, для которой не требуется особых навыков лепки. Во время занятия дети узнали о неваляшке, почему она так называется, ребята назвали, из каких частей она состоит, назвали  величину и форму игрушки. Основными задачами был: продолжать знакомство с различными геометрическими фигурами (шар), тренировать и закреплять умение определять величину предметов, развивать навыки скатывания шара из пластилина в ладонях, развивать инициативность. Дети справились с заданием и получили положительные эмоции.


Рисование "Флажки"

Рисование "Флажки"


Каждый раз проводя занятие по изобразительной деятельности, воспитанники группы не перестают нас удивлять. С каким старанием, они рисуют и какие хорошие работы получаются в конце. Дети продолжают учиться, правильно держать кисть, пользоваться красками и развивать интерес к рисованию. Тема данного занятия была «Флажки». Дети учились правильно рисовать геометрическую фигуру квадрат. Были поставлены следующие  задачи: продолжать учить, правильно держать кисть, пользоваться красками, учиться рисовать предметы квадратной формы, продолжать учить закрашивать фигуру прямыми линиями. Каждый ребенок индивидуален и кому-то рисование квадрата далось легко, кто очень старался. По окончанию занятия, все рисунки повесили на выставку, где каждый мог посмотреть старания ребят.


Берегите лес от пожара

Берегите лес от пожара


На днях у нас прошёл конкурс под названием «Берегите лес от пожара» Наши дети со своими родителями рисовали картины на данную тематику. Готовые работы можно наблюдать на представленных фотографиях. Наши малыши хорошо постарались со своими родителями и заслужили свои подарочки. Мы гордимся, что уже в таком возрасте наши дети такие умные, наблюдательные и творческие.


Пасха

Пасха


Пасха-один из важнейших христианских религиозных праздников. Празднование Пасхи сопровождается различными традициями. Одним из которых является покраска яиц. Наши дети со своими родителями разукрашивали яйца в различном стиле. Кто-то выполнял с различными геометрическими фигурами, а кто-то просто стильно и со вкусом украшал все стразами. Также, наши малыши делали открытки с куличами, цыплят и ещё много всего интересно. Мы осень рады, что можем воспитывать в наших детях любовь к своей религии.


День космонавтики

День космонавтики


Как всем известно 12 апреля - День космонавтики. И, конечно же, мы не остались равнодушными с нашими детьми к этому празднику. Дети со своими родителями делали различные космические корабли, планеты и даже космических монстров. А в нашей группе мы уже подробно разбирали празднование этого праздника. Наши малыши в столь юном возрасте уже знают, кто первым полетел в космос, какие у нас существуют и многое другое. Наши работы вы можете увидеть на представленных фотографиях. Ну что, «Поехали»!


ФЭМП "Равенство"

ФЭМП "Равенство"


Дети знакомятся с окружающим миром, в частности через предметы. В математике необходимо обращать внимание детей, на то, что у предмета есть признаки, по которым его можно отличить от других. К этим признакам относятся, например, цвет, форма, размер. На занятии по ФЭМП дети находили отличия между предметами (цвет, размер), а также работали с количеством предметов, закрепляя представления о равенстве и неравенстве предметов, упражняясь в приемах сравнения. Все занятия проводятся в игровой форме, для лучшего закрепления материала.


Дидактические игры

Дидактические игры


При организации дидактических игр с детьми 3-4 лет, необходимо, знать их возрастные особенности: внимание дошколят пока еще не устойчиво, они быстро отвлекаются. Учитывая это, нужно использовать игры повышающий интерес малыша к знаниям. При проведении д/и с детьми воспитатель объясняет правила игры. Известные детям игры становятся более интересными, если в их содержание вносится что-то новое и более сложное. Предлагаем вашему вниманию д/и сделанные своими руками. Все игры довольно просты и не требуют много времени.
Д/и «Где растет?»
Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, усидчивость.
Правила игры: разобрать овощи и фрукты, и разложить одни в огород другие в сад.


Зелёные витамины

Зелёные витамины


Каждый год, зимой, мы с детьми в детском саду традиционно организуем огород на окне.
Целью создания огорода на окне является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства.
Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.  Дети активно участвовали в посадке огорода. Прошел  месяц, как мы посадили лук, посеяли укроп, петрушку, салат. Дети с нетерпением наблюдают, когда появится  первый росток. А результаты мы фиксируем в дневник наблюдений. Совместными усилиями мы создаем красивый и вкусный урожай на окне.


8 марта

8 марта


В нашем садике прошел утренник, посещенный 8 марта. Дети приготовили для мам концерт. Программа концерта была сказка о лягушатах и утятах. Наши малыши были все в красивых костюмах. Они пели, плясали и веселились, а мамочки с удовольствием наблюдали за концертом. Это был самый хороший подарок для них.


Подарок маме

Подарок маме


В преддверии международного женского дня мы с детьми решили сделать подарок нашим мамам, а именно открытки на 8 марта. Посовещавшись с детьми, мы приняли решение сделать вазочку с цветами на бумаге. Наши готовые работы можно увидеть на фотографиях. Дети весело и с интересом выполняли данную работу, а мамочки были счастливы, получив подарок от любимых детей.


Дорога в больницу

Дорога в больницу


Сегодня мы с детьми помогаем животным найти дорогу в больницу. Так как сами они не могут ее найти, наши дети решили им помочь. Для этого дети вырезали медицинские крестики и расклеили по всей дороге, чтобы зверюшки нашли путь к больнице. Цель нашей работы – развить в наших детях те чувства, которые помогают им думать об окружающих. Также данная работа позволяет научиться приходить на помощь своим друзьям, когда те попадают в беду.


Я и общество

Я и общество



В первые годы жизни у детей закладываются основы нравственного развития. Для правильного формирования  у детей представлений о себе, нужно обеспечить полное развитие в дошкольном возрасте. Главные навыки общения со сверстниками дети получают в садике. Они учатся общаться и разговаривать, играть друг с другом, что в будущем формирует их как личность. Пособия, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, помогают детям учиться правильно себя вести, расширяет словарный запас, и пробуждают интерес к игре. Девочки чаще проводят время в уголке «Семья», ведь они любят играть с куклами, готовить обед и каждая хочет быть хозяйкой. Мальчики выбирают игры, где нужно строить, ремонтировать и собирать. В нашей группе созданы все благоприятные условия для раскрытия возможностей каждого ребенка.


Домашние животные и  птицы

Домашние животные и птицы


В группе «Лучики» воспитатели проводили тематическую  неделю: «Домашние животные и  птицы». Во время образовательной и организационной деятельности с детьми, мы знакомились с понятиями «домашние животные и птицы», узнавали, почему они так называются. Дети рассказывали, какие животные живут у них дома или у бабушки с дедушкой. Некоторые ребята рассказывали о домашнем хозяйстве у своих бабушек в деревне. Там есть куры и петух, кошка, собака и гуси. Дети рассказывали, как принимали участие в кормлении животных. Мы с детьми решили закрепить название животных. Для этого мы рассматривали иллюстрации, картинки, отгадывали загадки, читали потешки, русские народные сказки. На речевых занятиях были игры - театрализация, а также закрепляли звуковое подражание голосам домашних животных.  Детям было интересно и весело познавать мир вокруг нас.


23 февраля

23 февраля


Праздник – это слово, которое вызывает радость, улыбку у взрослых и детей. 23 февраля  «День Защитника Отечества»  - самый мужественный праздник в году. О нем впервые дошколята узнают в садике. Детей знакомят с понятием военная техника, солдат, родина, страна. Ребятам читали рассказы о доблестных подвигах солдат, рассматривали иллюстрации военной техники, читали стихи и пели песни. Для каждого ребенка главный и надежный защитник это папа. Ребята поздравили своих пап открытками, сделанными со всей любовью, а так же читали стихи. Вот так здорово отпраздновали 23 февраля и дети поздравили своих пап.


Подарки на 23 февраля

Подарки на 23 февраля


На 23 февраля каждый ребенок хочет порадовать и удивить своего папу, дедушку. В этот день мы говорим им о том, какие они сильные, мужественные, надежные. Поэтому и подарки для них готовим со «стальным» характером: танки, ракеты, корабли, самолеты. С нашими детьми мы выбрали корабли и именно их мы и создавали на бумаге из различных геометрических фигур. Наши готовые работы и весь процесс вы можете наблюдать на данных фотографиях.


Витаминки

Витаминки


Сегодня у нас с детьми день здоровья. По этому поводу мы решили вылепить из пластилина витаминки. Цель данной работы – вызвать у ребенка интерес к лепке и познакомить ребенка со свойствами пластилина. Наши малыши весело и с большим интересом лепили витаминки, которые потом дарили своим мамам и папам, бабушкам и дедушкам, чтобы они никогда не болели и всегда были здоровыми. Так прошел наш день здоровья, который вы можете наблюдать на данных фотографиях.


Дорога в больницу

Дорога в больницу


Сегодня мы с детьми помогаем животным найти дорогу в больницу. Так как сами они не могут ее найти, наши дети решили им помочь. Для этого дети вырезали медицинские крестики и расклеили по всей дороге, чтобы зверюшки нашли путь к больнице. Цель нашей работы – развить в наших детях те чувства, которые помогают им думать об окружающих. Также данная работа позволяет научиться приходить на помощь своим друзьям, когда те попадают в беду.



Новости 1 - 37 из 57
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все