Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Лучики

Возраст

от 3 до 4 лет 2014-2015 г.р.

Описание

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

IMG-20171205-WA0001.jpg

Воспитатели:

Халилова Нурида Бахадуровна

Громова Татьяна Сергеевна

Младший воспитатель:

Молярова Инна Борисовна

НАШИ ВОСПИТАННИКИ!


Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..





Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.

НОВОСТИ ГРУППЫ "ЛУЧИКИ" 

Наряжаем ёлку

Наряжаем ёлку


В преддверии праздника мы не только украшаем группу, но и площадку. Хочется, что бы все воспитанники пребывали в новогодней сказке.  Свою сказку мы создаем с помощью новогодних игрушек, мишуры.  И дети нам в этом, несомненно, помогают. Украшая площадку, ребята получили массу положительных эмоций и впечатлений, что нас воспитателей это очень радует.


Умные игры

Умные игры


Огромную роль в развитии и  воспитании ребенка принадлежит игровому виду деятельности. Дидактическая игра представляет собой игру познавательную, расширяющую представления об окружающем мире и влияющую на развитие любознательности дошкольника. В дидактических играх, как и в любой другой игре, есть свои правила. В индивидуальном подходе педагог учитывает все способности детей, что способствует раскрытию каждого ребенка. Воспитатели группы изготовили дидактические игры «Съедобное, не съедобное» «Кто, где живет?»  для общего развития воспитанников. Дети с интересом выполняли задания, в соответствии с правилами, закрепили представления о местах обитания животных, названия ягод. Дети занимались в паре и общались между собой, что помогало им находить правильные ответы в игре.


Игры В.В. Воскобовича

Игры В.В. Воскобовича


Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию  личности. С их помощью процесс обучения чтению и счету проходит гладко и легко. В своей методике автор внимательно относится к развитию творческих способностей детей. Для выполнения предлагаемых заданий ребенку потребуется проявить креативный подход и включить воображение. Большинство игр Воскобовича являются математическими, а именно, направлены на изучение геометрических фигур. Наши дети очень любят «Волшебную восьмерку», которая учит их различать цвета, изучать счет и др. Так же дети любят игру «Фонарики», которая позволяет им создать композиции из различных фигур. Наша задача – помочь детям развить и сохранить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребенка. А Этой пищей является игра.


Автобус для зверят

Автобус для зверят


Каждый день в гр. «Лучики» воспитатели проводят интересные и познавательные занятия. Дети, узнают что то новое, становятся уверенней, а так же с помощью взрослого развивают такие качества как доброта, забота, отзывчивость. На каждое занятие к нам приходят гости (персонажи) и дети с нетерпением их ждут, ведь все любят гостей. Данное интегрированное занятие было по изобразительной деятельности (аппликация автобус). На занятии были закреплены знания о цвете и геометрических фигурах, назвали все части автобуса, для чего он нужен, поговорили о профессии шофёр и, конечно поиграли. Ребята отвечали уверенно и полными предложениями, что очень порадовало. Детям было предложено помочь нашим гостям, на что они с радостью согласились. По окончанию занятия мы дружно рассмотрели работы каждого и попрощались с гостями.


Как мы готовимся к Новому году.

Как мы готовимся к Новому году.


Все дети любят делать своими руками различные поделки, особенно если им в этом помогают заботливые воспитатели. Красивые и милые вещицы, выполненные из подручных материалов, могут украсить дом к празднику или же выступить в роли подарка для близких родственников и друзей. В преддверии Нового Года подобные поделки становятся, особенно актуальны, ведь в эту сказочную пору хочется проникнуться волшебным настроением и подарить его окружающим. Все дети любят елку, поэтому мы решили её сделать и украсить нашу группу этой поделкой. Все малыши с интересом подошли к этой работе. Для них данная работа была веселой забавой, которую мы еще долго обсуждали в группе. Работа заключалась в том, что каждый ребенок приклеил на бумагу отдельные части елочки. По окончанию работы у каждого на руках была поделка, которую они продемонстрировали все и украсили нашу любимую группу. Конечный результат вы можете наблюдать на представленных фотографиях.


Аппликация  «Дождик, дождик»

Аппликация «Дождик, дождик»


На каждом занятии по изобразительной деятельности дети с удовольствием создают свои композиции. В данном занятии были поставлены следующие цели: - учить детей приклеивать ванные кусочки бумаги; - учить, правильно держать кисть и наносить аккуратно клей; - упражнять в рисовании дождя цветным карандашом; - развивать чувство формы и композиции. Непосредственно перед работой была предварительная беседа о природных явлениях природы и разных видов осадков ( дождь, снег, град). Дети рассматривали изображение туч и облаков. Для более полного представления о природном явлении была показана презентация. Ребята с удовольствием выучили потешку и пальчиковую гимнастику «Дождик». Дети с огромным удовольствием приступили к работе, выполняя действия в правильной последовательности. Когда закончили клеить тучки, всем раздали карандаши синего цвета, что бы изобразить дождик. Когда занятие подошло к завершению, мы все дружно рассмотрели дождик  каждого ребенка.


Весёлая математика

Весёлая математика


Занятия по формированию элементарных математических представлений во 2й мл. группе направлены, в первую очередь на усвоение детьми ряда первичных понятий и умений. Во время образовательной деятельности дети 4-го года жизни должны освоить такие понятия: количество, величина, форма. На одном из занятий по ФЭМП дети повторяли геометрические фигуры. Цели были такие: - закрепление названий геометрических фигур; - различать величину, количество; - распределять фигуры по величине и размеру; - называть основные цвета. С поставленными целями ребята справились. Некоторые смогли составить из фигур елочку и домик, что помогает развивать навыки конструирования. В конце занятия была проведена физминутка, а затем дети сели за столы, где лежали дидактические игры «Подбери ключик». От проведенного занятия дети получили положительные эмоции на весь день.


Праздник осени

Праздник осени



Осень – прекрасное время года, наполненное разными эмоциями. Как прекрасно в солнечный денек пройтись по парку, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного времени года – Осени. Вот и в нашей группе «Лучики» прошел утренник, посвященный этому прекрасному времени года. Предварительно, подготовив детей, выучив стихи и песни, мы отправились на праздник. Ребята зашли под музыку в музыкальный зал. Зал был по-осеннему украшен и дети не могли налюбоваться увиденным. Воспитатели вместе с детьми пели песни про осень, ребята читали стихи, танцевали и играли. В гости к нам пришла сама красавица Осень. Дети были очень ей рады, и она поиграла с ними в «Волшебный платок». Детям было очень интересно и весело. В конце праздника волшебница Осень угостила ребят своими дарами: вкусными и спелыми грушами. Навеселившись от души, дети отправились в группу довольными и счастливыми.


«За кулисами…»

«За кулисами…»


В каждой группе на стенде «информация для родителей» есть расписание занятий и режим дня. Родителям всегда интересно, как ведут себя дети, успевают ли они все выполнять и повторять? Конечно, каждый ведет себя по разному, кому то легко все дается, а кому то нужно время. Понедельник в нашей группе очень насыщен. После сна дети идут на музыкальное и физкультурное занятия. Музыка проходит очень весело, ведь там мы поем песни, играем, знакомимся с разными персонажами. Это занятие осень помогает детям перестать стесняться, раскрыться перед друзьями, обрести уверенность и открыть в себе артиста. После музыки следует такое же обожаемое детьми физкультурное занятие. Физическое развитие для дошкольников очень важно, да и какой ребенок откажется попрыгать, побегать или пройти полосу препятствий? На каждой занятии ребята выполняют определенные задания, что помогает им координировать свои движения и развивать в себе спортсменов. И с каждым разом они становятся сильнее, быстрее и самыми ловкими.


Осенняя выставка

Осенняя выставка


Каждую осень мы наслаждаемся и любуемся красотой природы. Осень очень богата и она любит «дарить подарки», а из этих «подарков» можно сделать подделки и сувениры. Работа, сделанная вместе - сближает и радует. В нашем садике каждый год проходят сезонные выставки подделок. В группе «Лучики» родители совместно с детьми приготовили для выставки подделки и каждая красива по-своему. Подделки выполнены  из разных природных  материалов: овощи, листья, желуди, каштаны. Родители и дети вложили в подделки свои старания и проявили фантазию.


Труд

Труд



С началом учебного года наш детский сад окрашивается в цвета золотой осени. Эти краски осени приводят в восторг детей и взрослых. Листья падают, и все вокруг становится золотым. Площадка группы «Лучики»  усыпана листьями, и это самое время, когда воспитателям нужно прививать детям любовь к труду, помощи товарищу, бережного отношения к природе, а так же формирование представлений и примет осени. Ни что не сравнится с радостью детей, когда они участвуют в уборке листьев на площадке. Это увлекательно и интересно. Дети запоминают виды деревьев по листкам, проявляют доброту и заботу, показывая,  как они любят и усеют помогать!


Быстрее. Выше. Сильнее.

Быстрее. Выше. Сильнее.


Физическое развитие для детей дошкольного возраста очень важно. У детей формируется координация движений, они узнают себя как спортсменов, укрепляется иммунитет. Педагоги садика проводят физкультурные занятия в соответствии с их возрастом. Здесь дети учатся действовать по сигналу, ходить змейкой, ходить по скамейкам сохраняя равновесие, выполняют  много других полезных упражнений. К концу занятия наступает самое любимое время для детей – время игры. Ведь каждый ребенок любит играть, особенно если эта игра на скорость и ловкость. Вот и наши дети хотят быть самыми быстрыми, сильными, ловкими. И это у них  хорошо получается!


ФЭМП "Один и много"

ФЭМП "Один и много"


С математикой как с предметом дети начинают знакомиться в садике, а именно во второй младшей группе, возраст ребенка на этот момент составляет 3-4 года. Воспитателями проводится работа по формированию элементарных представлений у детей. Узнавать что-то новое ребенку в детском саду позволяет любое занятие. Математика дает возможность сравнивать знакомые предметы по количеству, длине, цвету. Темой одного нашего занятия была «Один и много». Были поставлены цели: учить детей различать понятия много и один; учить раскладывать предметы правой рукой слева направо; закреплять представления о цветах предмета. Во время занятия дети были увлечены, заинтересованы. Была постоянная смена деятельности. Дети разгадывали загадки, собирая грибы, закрепили понятия один много, а также узнали про короткую и длинную дорожку. Все цели и задачи были выполнены. Дети удивили своими знаниями и желанием узнавать, что-то новое и интересное.


Дорогие родители и наши маленькие воспитанники!

Дорогие родители и наши маленькие воспитанники!


Мы поздравляем вас с началом учебного года! Хочется пожелать, сил и терпения на весь грядущий год, что бы каждый день запомнился веселыми встречами, задорным и веселым смехом, новыми знакомствами и стремлению к знаниям!
Добро пожаловать к нам в детский сад!