Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Непоседы

Возраст

от 3 до 4 лет 2015 г.р.

Описание

Воспитатели:

Гвоздева Елена Васильевна

Хрычёва Александра Евгеньевна

Младший Воспитатель:

Касумова Вафа Исаевна


Наш девиз:

Нам на месте не сидится
Очень любим веселиться!
Тем кто в гости к нам заходит
Не приходится скучать!
НОВОСТИ ГРУППЫ

Математика

Математика


Во второй младшей группе по развитию математических представлений дети знакомятся с окружающим миром, в частности через предметы. Важно, чтобы дети научились выделять предметы из группы и называть их. Необходимо обратить внимание детей на то, что у предмета есть признаки, на основании которых его можно отличить от других. К этим признакам относятся, например, цвет, форма, протяжённость. Дети овладевают операциями установления сходства и различия предметов на основании этих признаков (подбирают пары предметов или их изображений, осуществляют классификацию и сериацию). Дети начинают работать так же с количеством предметов. Они сравнивают и уравнивают множества.


Сотрудничество

Сотрудничество


Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие - предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.
Сотрудничество родителей и воспитателей выразилась в нашей выставке по золотой хохломе.
Родители с большим интересом выполнили хохломскую роспись и участвовали в выставке.


День рождения

День рождения


Существуют традиции и в воспитании детей. В основном это традиции, присущие конкретно какой-то одной семье. В детском саду тоже есть традиции, в каждой группе есть свои традиции. Каждая такая традиция направлена прежде всего на сплочение коллектива. Одна из таких традиций- отмечать день рождение ребенка не только дома, но и в садике (с друзьями, воспитателями, где ребенок проводит большую часть времени.

Традиция отмечать день рождения имеет следующие цели:

• Развивать способность к сопереживанию радостных событий

• Вызывать положительные эмоции у детей

• подчеркнуть значимость каждого ребенка в группе.

• создать праздничную атмосферу, передать чувство праздника всем детям.

• Укрепить дружеские отношения детей

Отмечая День рождения Ангелины ребята получили незабываемые впечатления.К концу года наши малыши превратились в настоящий коллектив со всеми добрыми и необходимыми качествами.


Народные промыслы

Народные промыслы


В программе воспитания и обучения детей в детском саду недостаточно раскрыты условия формирования творческого воображения у детей с использованием народных промыслов. Поэтому необходима практическая разработка условий, оптимизирующих процесс развития художественных способностей и творческого воображения у детей дошкольного возраста.

Истоки творческих сил человека восходят к детству – той поре, когда творческие проявления во многом непроизвольны и жизненно необходимы.

Народные промыслы дают необходимый настрой для творческой активности детей. Глядя на узоры той или иной росписи, еще раз убеждаешься в том, что красота нужна и дорога всем, но прежде всего она необходима детям, поэтому актуальным является поиск путей, оптимизирующих процесс формирования творческой активности у дошкольников при использовании русского народного промысла.
Занятия по изучению хохломской росписи хорошо  решают все эти задачи.С большим удовольствием  малыши рассмотрели ложку с хохломской  росписью и попытались её вылепить.


День космонавтики

День космонавтики


В детском саду разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями. Одной из результативных форм работы с родителями являются выставки совместного творчества. Их цели – вовлечение родителей в процесс развития художественных способностей детей; способствование творческому взаимодействию детей и родителей через организацию условий для совместного творчества.
Замечательная выставка прошла недавно ,посвящённая Дню космонавтики.


Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность


Самостоятельная деятельность детей рассматривается как деятельность, которая выполняется без непосредственного участия воспитателя, при этом ребенок сознательно стремится достигнуть поставленной цели. Задача педагога вызвать у ребенка желание заниматься той или иной деятельностью.


Блоки Дьенеша

Блоки Дьенеша


Что же такое знаменитые логические блоки Дьенеша и для чего они нужны нашим деткам? Логические блоки – это развивающая игра, рассчитанная на детей от 2 до 10 лет.

Основная цель и задача - помочь детям научиться выполнять логические операции ( то есть познакомиться с основой, сердцевиной математики!) – разбивать объекты по свойством, кодировать информацию, обобщать и находить различия, сравнивать, классифицировать объекты и т. д.

   Блоки Дьенеша помогают детям познакомиться с признаками объектов (формой, цветом, размером и т. д.), развить пространственное воображение, творческие способности, фантазию, навыки конструирования, моделирования, речь, логическое мышление и даже самостоятельность и произвольность .


Математика

Математика


Изучая математику и решая задачи, ребёнок учится:

обобщать и выделять важное;
анализировать и систематизировать;
находить закономерности и устанавливать причинно-следственные связи;
рассуждать и делать выводы;
мыслить логически, стратегически и абстрактно.
Как регулярные спортивные тренировки «прокачивают» тело, делают его здоровым, сильным и выносливым, так регулярные занятия математикой «прокачивают» мозг – развивают интеллект и познавательные способности, расширяют кругозор.

Математика закладывает навыки эффективного и быстрого обучения чему угодно. Все это происходит благодаря «превращению в человека мыслящего».


Игры с песком на прогулке

Игры с песком на прогулке


Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. А игра с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Песок - это природный и поэтому очень приятный материал, податливый, способный принимать разнообразные формы. Игры с песком развивают у детей координацию движений и новые для него тактильные ощущения, формируется и совершенствуется мелкая моторика пальцев, а наработка мелкой моторики кистей способствует развитию интеллекта. Развивают воображение и логическое мышление.
Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы "заземляет" негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим - успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей.


Конструирование

Конструирование


Конструктивно-строительные занятия направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей. Конструктивные строительные игры в детском саду признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно-ролевых игр. Здесь не обходится без мотива, игрового замысла, роли, правил, игровых действий, результата. С большим удовольствием дети играют с сюжетными конструкторами. Такие наборы позволяют осуществлять постройки определенного характера в виде фермы, дворца. Строительно-конструктивные игры являются практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка. В дошкольной педагогике конструирование рассматривается, как средство всестороннего развития ребенка.


Хороводные игры

Хороводные игры


Хороводные игры на прогулке - это ещё один способ, что бы завлечь малышей. Помимо того, что это весело, хороводные игры так же выполняют такие цели и задачи, как: развитие координации, ориентацию в пространстве, развивают координацию слов с движениями, работу над темпом и ритмом речи; обогащают двигательный опыт детей; воспитывают желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. Хороводных игр огромное количество. А сегодня мы играли в «Кабачок».


Что должен знать ребёнок 3 лет

Что должен знать ребёнок 3 лет


Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Сегодня 18 марта мы с малышами продолжали учиться ориентироваться в пространстве. 
Закрепляли приёмы сравнения ,анализировали изображение и выкладывали узоры по аналогии.


Празднуем

Празднуем


По одной из древних легенд, Масленица – это имя маленькой девочки, отцом которой был сам Мороз. Девочка жила на дальнем Севере. Однажды группа туристов забрела в снега и попала в снежную бурю. Они бы наверняка погибли, если бы не встретили маленькую Масленицу, которая помогла им выбраться из бури и дала возможность согреться. Но какого же было удивление спасенных, когда вместо девочки они увидели здоровенную румяную бабу, которая и согрела, и развеселила заблудших. Они веселились всю неделю, плясали, пели песни, радуясь наступившему теплу. С тех пор неделю перед Великим постом считают масленичной.
Нашим малышам тоже достались угощения от Масленицы....До чего же были вкусными блины с клубничный вареньем.


Подарок маме

Подарок маме


Очень часто в разговорах о физическом развитии детей встречается определение «мелкая моторика». Его можно заменить словом «ловкость». Это умение выполнять точные мелкие движения руками, которое вырабатывается, когда ребёнок рисует, лепит или мастерит что-то. Самостоятельно сшить куклу, вылепить из глины фигурку, собрать игрушечный самолёт или сконструировать робота — дело непростое. Но если детально объяснить ребёнку порядок действий и дать ему времени столько, сколько необходимо, чтобы не спеша сделать модель, он вовлечётся в процесс и получит массу удовольствия. Развитие мелкой моторики, которое происходит в процессе таких занятий, координирует работу не только костной, мышечной, но и нервной системы. Кроме того, научно доказано, что проекция кисти руки на коре головного мозга находится рядом с речевой зоной. Проще говоря, чем более развиты пальцы рук и кисти, тем лучше становится речь человека.
С каким же большим интересом ,старанием и любовью малыши старались сделать открытку маме на 8 марта.Цветок маме вышел  красивым и неповторимым....


Трудовая деятельность

Трудовая деятельность


В процессе организации трудовой деятельности, организованной и целесообразной, ребенок получает необходимые знаний и умения, но даже не в этом основная польза. Через совершаемые телом необходимые действия, развивается и мозг, а точнее даже, – основные психические функции: мышление, восприятие, воля. Именно поэтому трудовое воспитание дошкольников – очень важное и серьезное направление.
На прошлой неделе нам пришлось очень хорошо  потрудиться с песочницей .За зиму в песочнице осталось совсем мало песка и рассыпали по всей территории. Но "Непоседам" все под силу, ребятишки навели большой порядок в песочнице  и вокруг неё. 


Конструирование

Конструирование


Умственное развитие дошкольников осуществляется в игровой деятельности. В специально созданных взрослыми играх заключены разнообразные знания, мыслительные операции, умственные и практические действия, которые дети должны освоить. Крупская Н.К.  считала, что «игра  для дошкольников – способ познания окружающего».

    Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.

Конструирование является продуктивным видом деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта.
Недавно на занятиях по конструированию мы использовали деревянный конструктор "Томик". Получили хороший результат, все детки справились.
Ну а в этот раз мы взяли пластмассовый конструктор, задача немного усложнилась,по требовалось больше точности и аккуратности .После усердного труда получился результат. 


Математика

Математика


Наука математика воспитывает и развивает в ребенке такие качества как, настойчивость, ответственность, сосредоточенность, точность и аккуратность. Несомненно, для достижения успеха в жизни не возможно обойтись без этих качеств. Если регулярно посвящать время занятиям математикой у ребенка со временем вырабатывается рефлекс усердия над поставленной задачей, способность концентрироваться и идти до конца к поставленной цели, от чего растет самооценка и уверенность в собственных силах, что играет не маловажную роль для становления гармонично-развитой личности.
На занятии по математике знакомились с понятиями: уже-шире, короче-длиннее, выше-ниже.Способом накладывания одной полоски на другую могли сравнивать,анализировать и запоминать новые термины.


Собери человечка

Собери человечка



Великая мысль Ломоносова:

Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Конечно, совсем не обязательно штудировать все учебники на свете, или изучать курс тригонометрии или высшей математики, главное, чтобы у ребенка постоянно работала голова, чтобы задание требовало от него поиска решений. В этом могут помочь различные головоломки и интеллектуальные игры.
На занятиях по математике я ис пользую дидактические игры, например сделанная своими руками"Собери человечка".Ребята должны собрать по образцу человечка используя геометрические формы.


Занятие по экологии "Сравнение карасика и золотой рыбки".

Занятие по экологии "Сравнение карасика и золотой рыбки".


Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
Занятие по экологии "Сравнение карасика и золотой рыбки".


ОБЖ

ОБЖ


Говорить с детьми о пожарной безопасности следует, чуть ли не с пеленок. Возраст 3-4 года считается оптимальным для того, чтобы рассказать ребенку азы пожарной «грамматики».

Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых.

На все эти вопросы у ребенка должны быть исчерпывающие ответы, позволяющие принимать правильное решение в критической ситуации.
Всю неделю у нас гостили пожарники с великолепной большой пожарной машиной.Пожарники рассказали и показали  своих "помошников" во время тушения пожара.


Наша речь

Наша речь


Овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии и педагогики. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1—2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, как язык.

Речь, как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном детстве. Путь, который проходит ребёнок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Ребёнок пользуется речью для того, чтобы выразить свои мысли, чувства, т.е. воздействовать на окружающий мир. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми, а в дошкольном учреждении и на занятиях по развитию речи. В процессе общения проявляются его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает психику малыша, позволяет воспринимать ему явления более осознанно и произвольно.


Второй дом

Второй дом



Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Как же было интересно нашим детям,когда пришлось возить груз в машинах,да ещё по дорогам нарисованныхна ковре....Во время самостоятельной деятельности Вторая половина дня. 


День рождения

День рождения


День рождения – это один из самых любимых праздников в детстве, который каждый из нас ждал весь год, потому что в этот день происходило что-то особенное, порою необъяснимое. Став взрослыми, многие из нас по-прежнему любят этот день, потому что День рождения – это хороший повод собрать друзей и близких, в теплой атмосфере по-настоящему насладиться общением с теми, кто нам дорог, и в праздничной обстановке получить самые искренние поздравления.

Для наших малышей Ульяны и Амира этот День запомнился теплыми,весёлыми поздравлениями. Пекли " Каравай ", танцевали и ели "вкусняшки".


Праздник осени

Праздник осени


Утренник для детей – событие торжественное, но не совсем праздник. Заветный день, скорее всего, напоминает экзамен, на котором малыши должны продемонстрировать родителям результаты роботы воспитателей. А то, как представляют себе детский праздник педагоги, с методической точки зрения, не может соответствовать представлениям малышей.

Однако утренник – важное событие в жизни ребенка, где он учится сочетать удовольствия с обязательствами, взаимодействию с другими детьми и получает возможность впервые проявить свои творческие способности.

1 ноября состоялся в младшей группе праздник  Осени. В гости приходили Репка, Мышка,Кот и конечно же  сама Осень, которая играла и танцевала с ребятами. А в конце праздника  угостила вкусными грушами..Малыши были очень  довольны


Труд в природе

Труд в природе


Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивается интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу.Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Дети из группы "Непоседы" с большим удовольствием помогают собирать листву на площадке, помогают взрослым.



Новости 1 - 25 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все