Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Непоседы

Возраст

от 3 до 4 лет 2015 г.р.

Описание

Воспитатели:

Гвоздева Елена Васильевна

Хрычёва Александра Евгеньевна

Младший Воспитатель:

Касумова Вафа Исаевна


Наш девиз:

Нам на месте не сидится
Очень любим веселиться!
Тем кто в гости к нам заходит
Не приходится скучать!
НОВОСТИ ГРУППЫ

Что должен знать ребёнок 3 лет

Что должен знать ребёнок 3 лет


Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Сегодня 18 марта мы с малышами продолжали учиться ориентироваться в пространстве. 
Закрепляли приёмы сравнения ,анализировали изображение и выкладывали узоры по аналогии.


Празднуем

Празднуем


По одной из древних легенд, Масленица – это имя маленькой девочки, отцом которой был сам Мороз. Девочка жила на дальнем Севере. Однажды группа туристов забрела в снега и попала в снежную бурю. Они бы наверняка погибли, если бы не встретили маленькую Масленицу, которая помогла им выбраться из бури и дала возможность согреться. Но какого же было удивление спасенных, когда вместо девочки они увидели здоровенную румяную бабу, которая и согрела, и развеселила заблудших. Они веселились всю неделю, плясали, пели песни, радуясь наступившему теплу. С тех пор неделю перед Великим постом считают масленичной.
Нашим малышам тоже достались угощения от Масленицы....До чего же были вкусными блины с клубничный вареньем.


Подарок маме

Подарок маме


Очень часто в разговорах о физическом развитии детей встречается определение «мелкая моторика». Его можно заменить словом «ловкость». Это умение выполнять точные мелкие движения руками, которое вырабатывается, когда ребёнок рисует, лепит или мастерит что-то. Самостоятельно сшить куклу, вылепить из глины фигурку, собрать игрушечный самолёт или сконструировать робота — дело непростое. Но если детально объяснить ребёнку порядок действий и дать ему времени столько, сколько необходимо, чтобы не спеша сделать модель, он вовлечётся в процесс и получит массу удовольствия. Развитие мелкой моторики, которое происходит в процессе таких занятий, координирует работу не только костной, мышечной, но и нервной системы. Кроме того, научно доказано, что проекция кисти руки на коре головного мозга находится рядом с речевой зоной. Проще говоря, чем более развиты пальцы рук и кисти, тем лучше становится речь человека.
С каким же большим интересом ,старанием и любовью малыши старались сделать открытку маме на 8 марта.Цветок маме вышел  красивым и неповторимым....


Трудовая деятельность

Трудовая деятельность


В процессе организации трудовой деятельности, организованной и целесообразной, ребенок получает необходимые знаний и умения, но даже не в этом основная польза. Через совершаемые телом необходимые действия, развивается и мозг, а точнее даже, – основные психические функции: мышление, восприятие, воля. Именно поэтому трудовое воспитание дошкольников – очень важное и серьезное направление.
На прошлой неделе нам пришлось очень хорошо  потрудиться с песочницей .За зиму в песочнице осталось совсем мало песка и рассыпали по всей территории. Но "Непоседам" все под силу, ребятишки навели большой порядок в песочнице  и вокруг неё. 


Конструирование

Конструирование


Умственное развитие дошкольников осуществляется в игровой деятельности. В специально созданных взрослыми играх заключены разнообразные знания, мыслительные операции, умственные и практические действия, которые дети должны освоить. Крупская Н.К.  считала, что «игра  для дошкольников – способ познания окружающего».

    Конструирование – один из видов продуктивной деятельности дошкольника, предполагающий построение предмета, приведение в определённый порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов из строительного материала и деталей конструкторов, изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного и бросового материала.

Конструирование является продуктивным видом деятельности, поскольку направлено на получение определённого продукта.
Недавно на занятиях по конструированию мы использовали деревянный конструктор "Томик". Получили хороший результат, все детки справились.
Ну а в этот раз мы взяли пластмассовый конструктор, задача немного усложнилась,по требовалось больше точности и аккуратности .После усердного труда получился результат. 


Математика

Математика


Наука математика воспитывает и развивает в ребенке такие качества как, настойчивость, ответственность, сосредоточенность, точность и аккуратность. Несомненно, для достижения успеха в жизни не возможно обойтись без этих качеств. Если регулярно посвящать время занятиям математикой у ребенка со временем вырабатывается рефлекс усердия над поставленной задачей, способность концентрироваться и идти до конца к поставленной цели, от чего растет самооценка и уверенность в собственных силах, что играет не маловажную роль для становления гармонично-развитой личности.
На занятии по математике знакомились с понятиями: уже-шире, короче-длиннее, выше-ниже.Способом накладывания одной полоски на другую могли сравнивать,анализировать и запоминать новые термины.


Собери человечка

Собери человечка



Великая мысль Ломоносова:

Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Конечно, совсем не обязательно штудировать все учебники на свете, или изучать курс тригонометрии или высшей математики, главное, чтобы у ребенка постоянно работала голова, чтобы задание требовало от него поиска решений. В этом могут помочь различные головоломки и интеллектуальные игры.
На занятиях по математике я ис пользую дидактические игры, например сделанная своими руками"Собери человечка".Ребята должны собрать по образцу человечка используя геометрические формы.


Занятие по экологии "Сравнение карасика и золотой рыбки".

Занятие по экологии "Сравнение карасика и золотой рыбки".


Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей экологических знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.
Занятие по экологии "Сравнение карасика и золотой рыбки".


ОБЖ

ОБЖ


Говорить с детьми о пожарной безопасности следует, чуть ли не с пеленок. Возраст 3-4 года считается оптимальным для того, чтобы рассказать ребенку азы пожарной «грамматики».

Ребенок должен понимать, почему пожары опасны, вреден ли дым, и что хуже, огонь или дым. Оставаться ли в горящей квартире или как-то (и как именно) из нее выбираться. Стоит ли пытаться тушить пожар самостоятельно и кого позвать на помощь, если дома нет взрослых.

На все эти вопросы у ребенка должны быть исчерпывающие ответы, позволяющие принимать правильное решение в критической ситуации.
Всю неделю у нас гостили пожарники с великолепной большой пожарной машиной.Пожарники рассказали и показали  своих "помошников" во время тушения пожара.


Наша речь

Наша речь


Овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии и педагогики. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1—2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, как язык.

Речь, как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном детстве. Путь, который проходит ребёнок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Ребёнок пользуется речью для того, чтобы выразить свои мысли, чувства, т.е. воздействовать на окружающий мир. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми, а в дошкольном учреждении и на занятиях по развитию речи. В процессе общения проявляются его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает психику малыша, позволяет воспринимать ему явления более осознанно и произвольно.


Второй дом

Второй дом



Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Как же было интересно нашим детям,когда пришлось возить груз в машинах,да ещё по дорогам нарисованныхна ковре....Во время самостоятельной деятельности Вторая половина дня. 


День рождения

День рождения


День рождения – это один из самых любимых праздников в детстве, который каждый из нас ждал весь год, потому что в этот день происходило что-то особенное, порою необъяснимое. Став взрослыми, многие из нас по-прежнему любят этот день, потому что День рождения – это хороший повод собрать друзей и близких, в теплой атмосфере по-настоящему насладиться общением с теми, кто нам дорог, и в праздничной обстановке получить самые искренние поздравления.

Для наших малышей Ульяны и Амира этот День запомнился теплыми,весёлыми поздравлениями. Пекли " Каравай ", танцевали и ели "вкусняшки".


Праздник осени

Праздник осени


Утренник для детей – событие торжественное, но не совсем праздник. Заветный день, скорее всего, напоминает экзамен, на котором малыши должны продемонстрировать родителям результаты роботы воспитателей. А то, как представляют себе детский праздник педагоги, с методической точки зрения, не может соответствовать представлениям малышей.

Однако утренник – важное событие в жизни ребенка, где он учится сочетать удовольствия с обязательствами, взаимодействию с другими детьми и получает возможность впервые проявить свои творческие способности.

1 ноября состоялся в младшей группе праздник  Осени. В гости приходили Репка, Мышка,Кот и конечно же  сама Осень, которая играла и танцевала с ребятами. А в конце праздника  угостила вкусными грушами..Малыши были очень  довольны


Труд в природе

Труд в природе


Разнообразный труд в природе доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию. В процессе труда воспитываются любовь к природе, бережное отношение к ней. У детей развивается интерес к трудовой деятельности, сознательное, ответственное отношение к ней. В коллективе дети приучаются трудиться сообща, помогать друг другу.Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Дети из группы "Непоседы" с большим удовольствием помогают собирать листву на площадке, помогают взрослым.


Зебра в Африке живёт

Зебра в Африке живёт


Зебра в Африке живет,
Полосата очень.
Воду пьет, траву жует,
Порезвиться хочет.
А на улице у нас,
Здесь у перекрестка,
Точно зебра в самый раз —
Переход в полоску.
Свет зеленый лучик шлет,
Он тебе как мама.
Взяв за ручку,
Проведет
По полоскам прямо.

       Шагая осторожно
Движением полон город:
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день и ночь горят.

Шагая осторожно,
За улицей следи —
И только там, где можно,
И только там, где можно,
И только там ее переходи!

И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно,
За улицей следи —
И только там, где можно,
И только там, где можно,
И только там ее переходи!
С. Михалков

К ребятам приходили в гости Мишки и удивились как много в городе машин. Как опасно ходить и переходить дорогу. Ребята выложили белые полоски на заготовленные дорожки и объяснили, что дорожка называется «Зеброй» и по ней можно смело переходить дорогу.


Чтоб водить корабли

Чтоб водить корабли


Чтоб водить корабли ,
Чтобы в небо взлететь ,
Надо многое знать ,
И при этом , и при этом ,
Вы заметьте-ка ,
Очень важная наука Математика!
Почему корабли Не садятся на мель ,
А по курсу идут Сквозь туман и метель ?
Потому что, потому что, Вы заметьте-ка ,
Капитанам помогает Математика!
Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать.
Надо прежде всего Математику знать.
И на свете нет профессий Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась Математика!
Занятия математики нужны ,занятия математики важны. Прискакали зайки
-побегайки, ребята всем раздали морковки. Никого не обидели! Закрепили понятия «вверху-внизу», «слева-справа», «один-много».


Обучение счёту и чтению

Обучение счёту и чтению


Все раннее развитие принято сводить именно к раннему обучению счету и чтению. А это как раз противопоказано для таких крох, их мозг еще физиологически не готов к подобным манипуляциям. Однако есть и другая математика.

Когда мы говорим о математике для малышей, мы имеем в виду, скорее, знакомство с главными логическими понятиями: один и много, больше-меньше, выше-ниже, множество и пр. Очевидно, что эти понятия нужны не только для развития математического мышления. Они в целом помогают структурировать накопленную информацию
  НА занятии по математике мы повторили основные фигуры-квадрат, прямоугольник,  круг, овал.
С помощью фигур смоделировали цветочек,машину,человечка,домик и т.д .А пчёлка Майя прилетевшая в гости после зимы была удивлена способностям наших деток.Ей очень понравились конструкции наших деток. 


Математика

Математика



Когда мы говорим о математике для малышей, мы имеем в виду, скорее, знакомство с главными логическими понятиями: один и много, больше-меньше, выше-ниже, множество и пр. Очевидно, что эти понятия нужны не только для развития математического мышления. Они в целом помогают структурировать накопленную информацию.
  На занятии по математике мы с ребятами повторили основные фигуры-квадрат,треугольник, круг и прямоугольник. С  помощью этих фигур мы смогли смоделировать разные предметы,такие как цветочек, машину, человека ,домик и т.д.Пришла курочка Ряба и похвалила детей.


Что мы умеем

Что мы умеем


Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
 Мы, воспитатели, очень радуемся успехам наших деток.


ПДД

ПДД


Приходил дружок наш-Светофорик и рассказывал ,как встретил ребятишек,которые перебегали дорогу.А затем показал много картинок  с изображением "зебры".Наши непоседы с удовольствием выложили дорожку из белых полосок и провели по ним игрушки.Теперь даже игрушки знают,что дорогу можно переходить в строго отведенном месте, пешеходном переходе.


Всюду снег

Всюду снег


Всюду снег
Всюду снег, в снегу дома -
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так плясать на снегу.

Автор: А. Бродский
Неделя с темой "Зима" приятно  удивила нас взрослых и детей .Выпал снег и ребята рассматривали снежинки  на улице.Читали стихи, отгадывали загадки и пели песни про зимушку -зиму.И конечно же как без снеговика .Получился великолепный !


На опушке под сосной....

На опушке под сосной....


На опушке под сосной
Теремок стоял пустой,
Мимо мышка пробегала,
Теремочек увидала.

- Тук-тук-тук, скажите мне,
Кто хозяин в теремке?

Тишина, никто не бродит,
На крылечко не выходит.
Мышка в теремок зашла
И спокойно зажила.

--На этой неделе,  на художественной литературе мы с ребятами запоминали, кто же в тереме живёт? И помощницей нашей была опорная схема. Очень необычно увидеть зверей из сказки в виде цветных полосочек.А также ребята нарисовали свои схемы к сказке "Теремок". Получилось интересно!!!!


Осенний утренник

Осенний утренник


Утренник в детском саду - это не только праздник, но и испытание для ребенка. Помощь родителей здесь необходима.

На самом деле утренник - это не совсем праздник для детей. Скорее, это демонстрация умений детей и одновременно отчет о проделанной работе воспитателей. И многое, что входит в понятие хорошо проведенного праздника с методической точки зрения, детям понравиться никак не может. Чего, например, хотят воспитатели? Чтобы была хорошая явка: во-первых, этот показатель очень ценен сам по себе, а во-вторых, чтобы не пришлось воспитательнице играть роль заболевшей Белочки или Снежинки.

Чтобы все дети проявляли активность и на предложение поучаствовать в конкурсе с неподдельной радостью вскакивали с мест.
Чтобы была дисциплина - без особого предложения никто с мест не вскакивал и не отрывал детали костюма у соседа.
Чтобы папы гордились, а мамы умилялись так, что в отдельные моменты не могли сдержать слез.
И чтобы все, даже родительские слезы, было по сценарию.
Может ли это доставлять искреннюю радость ребенку? Может, конечно, если он прирожденный артист и распевание песен при огромном количестве слушателей вызывает у него только положительные эмоции. Большинство детей легко сократили бы все мероприятие до раздачи подарков.

И все же утренник - важное событие в жизни ребенка. Именно там он узнает, как сочетать собственные удовольствия с выполнением обязательств. Именно там он научится совместной творческой деятельности. Там же получит представление о том, что такое сценарии и правила. И возможно, впервые проявит свои интересы и способности.


Тема недели : "Моя семья"

Тема недели : "Моя семья"


Занятие по конструированию очень хорошо и весело прошло. Приходила кукла Катя и сообщила , что хочет переехать в новый дом.Но ещё пока не знает , какой он будет. Мы с ребятами помогли ей решить эту проблему. Каждый из деток предложил свой вариант. В результате Катя осталась довольна и решила сфотографировать все домики.А затем выбрать самый лучший. Ребятам так понравилось, что решили построить  домики и нашим игрушкам в группе.


"Я-хороший, ты-хороший. Учимся дружить, делать добрые дела.

"Я-хороший, ты-хороший. Учимся дружить, делать добрые дела.


В нашей семье все друг к другу с добром,
мы душа в душу живём всемером.
Бабушка – кладезь земной доброты,
целыми днями стоит у плиты.
Блюда готовит к столу от души,
кушанья все у неё хороши.
 
Бабушке дед наш – покорный слуга,
пара они – будто бы два сапога.
Бабушку нежно «голубкой» зовёт,
всё, что ей нужно, с базара несёт.
 
Наши родители служат в больнице,
там им приходится много трудиться.
Сутками мы их не видим порой,
только приходят с дежурства домой,
мы им стараемся дать отдохнуть,
чтобы все силы и бодрость вернуть.
 
Наша обязанность в доме простая –
жить, своим близким во всём помогая.
Не огорчать их, здоровыми быть
и на прогулку с собакой ходить.
Дочка – как мама, сын – как отец,
наше семейство – мир добрых сердец.


Транспорт

Транспорт


Неделя на тему "транспорт" пролетела незаметно.Чего только не узнали и не увидели малыши . Приезжал в гости Чебурашка и рассказал о транспортных средствах, их составных частях ( кабине, кузове, колёсах и т.д).Гномик из сказки "Белоснежка и семь гномов "дал представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается.Играли в подвижную игру"Автомобиль и воробушки", "Самолёты", выполняли дыхательную гимнастику "Шарик", логоритмику "Мы шофёры".Закончили неделю выполнением аппликации "Машина".


Правила дорожного движения

Правила дорожного движения


Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.
Пусть запомнят твердо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!
(Н. Сорокин)
В пятницу 6 октября к ребятам в гости приходил зайка с больной ножкой и рассказал, что с ним случилось. Он не знал где можно переходить дорогу и пострадал. Оказывается, есть пешеходная дорожка и называется она "зеброй". Ребята с удовольствием поиграли в игру "светофор" и сложили из белых полосочек "зебру". Зайка -гость пообещал ребятам правильно переходить дорогу и больше не попадать в неприятности.


Как мы собираем листочки

Как мы собираем листочки


Одно из самых трудных дел,
Не делать сразу двадцать дел,
А что ни час-
Уметь всё время
Иметь на всё
Свой час и время:
И на веселье и на труд,
Всегда найдется пять минут.

  Осень золотая не только украсила деревья новыми нарядами, но и попросила ребят собрать листочки, которые обронила при их украшении.


1 сентября

1 сентября


1 сентября праздник всех детей.Маленькие Непоседы встречали в гости Мальвину, королеву, Буратино.Гости из сказок предложили ребятам поиграть с ними в игры и потанцевать.За весёлой игрой незаметно прошло время и  Непоседы поближе узнали друг друга. Первый день в саду ознаменовался кратковременным пребыванием в группе и её знакомством.
Детям и родителям захотелось ещё прийти к нам в детский сад .


Воздушная неделя.

Воздушная неделя.


Четвертая неделя во второй младшей группе "Непоседы" началась со встречи детей на улице. Как полезно утром делать утреннюю зарядку на свежем воздухе с упражнениями "С ветром на перегонки", "Парашютики", "Разгони облака". На протяжении всей недели ребята узнавали новое о воздухе: воздух прозрачен, невидим, безвкусен, но очень полезен и нужен всему живому на земле. Все это ребята узнали, делая опыты: "Воздух есть везде", "Как услышать воздух", "Как увидеть воздух", "Пузырьки в стакане". А надувать хорошие шары может только тот, кто правильно дышит и делает дыхательную гимнастику (упражнения " Теплый выдох", "Холодный выдох", "Воздушный привет", "Дышите-не дышите"), ведь надутым шариком играть веселее и интереснее, чем сдутым. Ребята играли в игры "Раздувайся пузырь", "Шмели", "Самолеты", разучили песни "Облака плывут", "Мы выходим на прогулку". Нарисовали разноцветные "Шарики воздушные, ветерку послушные". А на улице наблюдали за движением воздуха при помощи ярких веселых вертушек. Сколько интересного мы узнали про воздух. Но самое важное: воздух надо беречь, чистый и свежий воздух должен окружать нас и в помещении и на улице!

vozdux3

vozdyx2


Цветочная неделя.

Цветочная неделя.


Какое лето без цветочной недели в детском саду! Цветов в саду видимо-невидимо: и на клумбах, и на участке и в огороде. Малыши второй младшей группы "Непоседы" со многими цветами познакомились: ландыши, примулы, анютины глазки, петуньи, ирисы и не только. А в группе в тетрадях по экологии разукрасили корень, стебель, листья и сам цветок. Вот из чего состоит растение! И рисовать цветы мы умеем. Кистью и пальчиками нарисовали одуванчики, пушистые они у нас получились. За это время выучили песни "Отчего на голове не растут цветочки", "Ландыши", "Выглянуло солнышко". Поиграли в цветочные игры: "Бабочки и цветок", "Найди по описанию", "Поищи такой же". А к концу недели приготовили с родителями поделки на выставку "Мой любимый цветок". Каждый рассказывал про свой цветочек, какого он цвета, из чего ее смастерили и кто помогал создать такую красоту. Теперь наши ребята ценят и берегут цветы в группе и на участке. Пусть они подольше украшают наш мир!

zvet1

zvet3


Патриотическая неделя.

Патриотическая неделя.


Вторая неделя лета - "Патриотическая"- во второй младшей группе "Непоседы" началась с гимна России. Мы, как взрослые, пели гимн нашего государства и сейчас знаем наизусть первый куплет. Вся неделя была посвящена символам государства. Ребята узнают государственный герб, гимн. Умеют рассказать про столицу нашей Родины и президента. И сами могут нарисовать российский флаг. А еще мы говорили о Родине и поняли что большая Родина - это Россия, а малая - город Калининград, дом и улица, на которой живешь. Вот и узнали, кто из ребят помнит свою улицу и дом. Пели песню "С чего начинается Родина". Читали сказки про дом: "Три поросенка", "Теремок". Играли в игры: "Найди свой дом", "В гости к солнышку". Оказывается, все любят свой дом и свою Родину, а потому мы и патриоты)))


Открытое занятие для родителей.

Открытое занятие для родителей.


Открытое занятие для родителей во второй младшей группе "Непоседы" стало завершением экологического проекта "Огород". Мы его так и назвали "Наш огород". Ребята побывали в гостях на огороде у бабушки и дедушки. Где очень красиво, и свежий воздух (дыхательная гимнастика). Узнали, какие овощи растут у них на огороде. Бабушка и дедушка загадывали загадки малышам о морковке, луке, репке, редиске, огурцах и многие другие. Сделали артикуляционную гимнастику, чтобы наш язык помогал нам ощущать вкус овощей)). Ребята, в свою очередь, показали деду с бабой кубики Дьеныша и выложили фигурки в таком же количестве и такой же формы, как морковь и помидоры. Потом мы все ходили на рынок (пальчиковая гимнастика) "Хозяйка однажды с базара пришла" и поинтересовались, какие овощи могут продавать там. Затем мы приготовили салат для своих мам. А ингридиентами были: капуста, огурцы, помидоры, соль и растительное масло. Мамам салат очень понравился! Теперь мы сами дома будем готовить овощные салаты. А на последок мы закрашивали заколдованные бесцветные овощи цветным восковым пластилином. Какие они получились красивые и яркие. Оказывается, огород может принести много радости не только взрослым, но и детям!!!

ogorod2


 "Зелёные друзья"

"Зелёные друзья"


Тема последней недели мая во второй младшей группе "Непоседы" - "Зеленые друзья (Растения)". Ребята с радостью и увлечением наблюдали за распустившимися деревьями и кустарниками в последние майские дни. Весь сад благоухает ландышами, тюльпанами, примулами и ирисами. Мы тоже приняли участие в озеленении своего участка: высадили герань, анютины глазки и питуньи в клумбах и палисаднике. Всю неделю мы посвятили своим зеленым друзьям - растениям. Ухаживали и поливали растения на участке и в группе. Интересовались, что необходимо растениям для хорошего роста. И сами представляли себя в роли зеленых друзей в играх: "Пчела и цветок" , "Назови растение", "Комнатные растения", "Какой цветок нужно поливать", "Протри листочки", "Сладкий нектар". Как интересно изучать растения! На занятих по математике мы тоже их изучали и сравнивали дуб с березой. Ствол дуба - широкий, а у березы - узкий, и листья у них разных форм. Вот мы и вернули каждому дереву его листочки. Пусть растут - впереди ведь целое лето!



Новости 1 - 34 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все