Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Светлячки

Возраст

от 6 до 7 лет 2012 г.р.

Описание

Воспитатели:

Орлова Елена Владимировна
Латаева Евгения Сергеевна

Младший воспитатель:

Воробей Марина Александровна

День семьи

День семьи


Семья нужна каждому человеку. День Семьи позволяет нам лишний раз задуматься о важности семьи в нашей жизни и проявить внимание к близким людям.
Цените семью- это счастье большое,
Когда тебя любят все, ценят и ждут,
Храните семью- это чудо такое,
В котором живут доброта и уют.
Здесь все разделяют и горесть, и радость,
Успехи разделят, Советы дают.
И в праздник весенний, семье посвящённый,
Желаем, чтоб чаще за общим столом
Семья отмечала свои юбилеи
И каждый оставил дела на потом!


День Победы!

День Победы!


9 Мая- День Победы- святой для каждого из нас праздник. Этот праздник вошёл в наши сердца, как символ героизма! И мы обязаны передать память о Победе бушующим поколениям. В нашей группе были проведены беседы о подвигах советских людей, была оформлена выставка детских работ, а музыкальный праздник стал итогом этих мероприятий. По окончании праздника мы всей группой возложили цветы к памятнику павшим воинам ВОВ!


Техника оригами

Техника оригами


Одним из наиболее проблемных способов развить у детей творческие способности является искусство оригами. Работа в стиле оригами имеет большое значение в развитии творческого воображения ребёнка, требует точных движений, воспитывает
усидчивость, сосредоточенность.Складывание из бумаги выполняет терапевтическую функцию: отвлекает детей от конфликтных ситуаций, снимает нервное напряжение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Занятие оригами гармонизирует работу полушарий мозга, потому что все мы делаем двумя руками; и это помогает развитию творческих задатков у ребёнка. Для оформления подвесной среды в группе мы сделали весенних бабочек в стиле оригами.


Праздник 8 марта

Праздник 8 марта


Вместе с весной к нам пришёл прекрасный и замечательный праздник - Международный женский день 8 марта!  Для любимых мам дети сделали замечательные открытки, каждый старался вложить частичку своего тепла для самого дорого человека! В музыкальном зале для мам и бабушек провели утренник, на котором поздравили всех женщин стихами, песнями, танцами.


Здравиада в группе «Светлячки»

Здравиада в группе «Светлячки»


Спортивные игры  – одно из самых зрелищных и захватывающих спортивных мероприятий. В детском саду №50 прошло главное спортивное мероприятие зимы.
Целью мероприятия являлось формирование здорового образа жизни, пропаганда семейных ценностей, взаимодействие родителей и детского сада.
Спортивно-семейный праздник прошёл на одном дыхании. Участники, болельщики собрались в празднично украшенном зале. Было много музыки, атмосфера праздника чувствовалась во всём, болельщики поддерживали свои команды. Участники старались изо всех сил - отгадывали загадки, делали разминку, боролись  в эстафетах
Командам пришлось побороться во многих конкурсах: «Визитная карточка», эстафета «Лыжники», «Хоккей», «С льдинки на льдинку», «Слалом».
Дети были в отличном настроении, потому что их пришли поддержать любимые мамы и папы. Дети очень любят праздники, а когда рядом папа или мама - это праздник вдвойне. Совместные мероприятия надолго остаются в памяти взрослых и детей. Мне бы хотелось отметить, что семья и детский сад во взаимодействии друг с другом создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. И наши спортивные праздники, проводимые в детском саду, направлены на то, чтобы сблизить детей, родителей и дошкольное учреждение. И в первую очередь доставить радость детям от совместного выполнения заданий с родителями. Ну и, конечно же, что за соревнования без призов. Все команды получили грамоты и подарки. Спортивный праздник удался на славу!


День защитника Отечества в детском саду

День защитника Отечества в детском саду


Праздник 23 февраля- хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма. Это праздник настоящих мужчин-смелых, отважных, ловких, а также мальчиков, которые вырастут и станут защитниками отечества . Мы провели два мероприятия: спортивный досуг « Здравиада», где команда «смельчаки» и команда « крепыши» в спортивных эстафетах показали свою ловкость и стремление к победе.А также подготовили праздничный концерт для пап и дедушек со стихами, песнями, танцами. На празднике команды мальчиков - моряки и десантники также продемонстрировали свои умения в военном деле.
Праздничные мероприятия доставили детям много положительных эмоций, подарков, призов.


Формирование основ безопасного поведения дошкольников.

Формирование основ безопасного поведения дошкольников.


Нельзя быть уверенным, что ваш ребёнок, оставшись один дома, не заинтересуется работой бытовой техники или поиграть со спичками. Бывают случаи, когда взрослые вынуждены оставлять ребёнка на какой- то промежуток времени без присмотра. У детей необходимо воспитывать навыки осторожного обращения с огнём.В нашем саду прошёл инструктаж по пожарной безопасности. Пожарный дядя Женя провёл с детьми познавательную беседу и экскурсию по пожарной машине.


«Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка»

«Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка»


Для детей игра составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.Игра выступает как важное средство воспитания. Сюжет игры - это ряд событий, которые объединены жизненно-мотивированными связями. Роль является основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Наличие роли в игре означает, что в своём сознании ребёнок отождествляет себя с тем или иным человеком и действует в игре от его имени, вступает в разнообразные отношения с другими играющими. В нашей группе появилась сюжетная игра «автовокзал». В ходе игры дети обобщили и закрепили представления о труде взрослых на автовокзале и теперь с удовольствием совмещают с уже знакомыми играми: семья, больница, магазин, салон красоты.


Зимушка - зима

Зимушка - зима


Вот и наступила зимушка- зима! Прогулка в детском саду зимой не только прекрасное время для развлечений, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение; к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие.Детям интересно на свежем воздухе, когда они заняты. Только зимой есть возможность покататься на санках, вдоволь наиграться в снежки, вылепить снеговиков. Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят пользу их здоровью!


Новый год у ворот

Новый год у ворот


Новый год у ворот! Наступление нового года начинает ощущаться с первым появлением новогодних украшений. Вот и мы постарались в своей группе создать праздничную атмосферу. Украшение группы в детском саду- это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым поделкам. Родители помогали вырезать снежинки. В результате совместной работы у нас получилась потрясающая зимняя шторка. А обычные окна превратились в сказочную страну. Дети из бумаги делали снегирей, их мы приклеили на окна. И назвали нашу композицию « Зимний лес»


Друзья спорта

Друзья спорта


Тематическая неделя « Друзья спорта» прошла в нашей группе с большим размахом! Цели деятельности педагога- содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований. Знания о видах спорта, о великих спортсменах и рекордах были представлены в виде презентации.С физкультурой мы дружны ! Так мы назвали досуг, который прошёл у нас в детском саду на спортивной площадке. Наши дети соревновались в силе и ловкости. Проигравших не было. Каждый участник одержал маленькую победу! Над самим собой!


Экологическое воспитание

Экологическое воспитание


В современном мире проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.Нашей задачей было познакомит детей с птицами, зимующими в нашей области, научить заботиться о птицах, помогать им в холодное время года. Из года в год с наступлением зимы мы помогаем пернатым: развешиваем кормушки на территории детского сада, следим, чтобы всегда был корм для птиц. Во всех аспектах образовательной деятельности дети расширяют свои представления о птицах.


Дымковские животные

Дымковские животные


23 октября в нашей группе прошло открытое занятие по лепке «Дымковские животные». Дети познакомились с местом происхождения дымковских игрушек, материалами, которые использовали при изготовлении игрушек. Сравнивали таких животных, как дымковский конь, олень, козлик, баран, находили характерные особенности животных, их позу.В процессе работы учились лепить ноги и туловище животного из одного куска, голову и шею из другого, сравнивать свою работу с натурой - дымковский игрушкой.


В здоровом теле, здоровый дух!

В здоровом теле, здоровый дух!


В здоровом теле здоровый дух! Такой девиз был направлен на проведение в детском саду мероприятия на тему : « здоровьесберегающие технологии в рамках физического развития дошкольников» для инструкторов по физической культуре.Опыт работы был презентован в форме проведения эстафет с прыжками и комплекса дыхательных упражнений.Кроме того, состоялся велопробег по территории детского сада . По окончании мероприятия, дети поделились своими впечатлениями, рассказали об играх и эстафетах,которые выполняли дети из других групп.


Труд людей осенью

Труд людей осенью


Осень, осень к нам пришла
Всем подарки принесла
Жёлтые листочки
Вкусные грибочки
Овощи и фрукты
Хлебные продукты.
С наступлением осени  мы знакомим детей с особенностями
сельскохозяйственного труда людей.
Используя дидактические игры, речевые упражнения( чистоговорки, скороговорки), у детей развивается память, мыслительные операции, синтез, анализ.
Осенняя пора даёт огромные возможности для развития творческого воображения.


Скоро в школу

Скоро в школу


Скоро в школу! Успешность в обучении, готовность приспособиться к другому режиму и нагрузкам в первую очередь зависят от того, насколько ребёнок здоров и развит физически. Ребёнка можно считать готовым к школе, когда он умеет слушать и слышать, отвечать на вопросы, а значит, и выполнять задачи, совершать определённые мыслительные операции. Очень важно, чтобы у ребёнка было сформировано внимание. Довольно часто дошкольникам не хватает именно сконцентрироваться на задании хотя бы на 3-5 минут. Хорошо учиться поможет развитая память, которую можно и нужно тренировать, разучивая стихи, предлагая ребёнку запоминать , в каком порядке размещены предметы или рисунки и.т.д. Важное значение имеет и развитая речь : ребёнок должен уметь пересказывать текст, задавать вопросы, составлять предложения или небольшие рассказы. Будущий первоклассник должен хорошо ориентироваться в пространстве. Ведь если не сформированы такие понятия как « вверх», « вниз», « вправо», « влево», могут возникнуть проблемы с тетрадью. В детском саду в игре мы развиваем эти способности.


Цветочная неделя

Цветочная неделя



Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети должны видеть взаимосвязь растений и живой природы. Важно научить детей любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что растения помогают не только дышать, но и лечат от болезней. Цветы- это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять. Мы с детьми выполняли различные пальчиковые , дыхательные упражнения, подвижные игры, делали поделки из бумаги, знакомились с музыкальными произведениями, читали художественную литературу.


Лето- пора каникул! Первую неделю июня посвятили сказкам!!!

Лето- пора каникул! Первую неделю июня посвятили сказкам!!!


Сказочная неделя была направлена на ознакомление с творчеством А.С. Пушкина. Главной целью было воспитать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительно- выразительные средства, понимать их значение. В процессе ознакомления со сказками с детьми проводились этические беседы: « Не задавайся, а то останешься у разбитого корыта!» и « Что хорошо и что плохо в сказках Пушкина.» Дети изготовили книжки- малышки о понравившейся сказке.В художественно- продуктивной деятельности лепили, рисовали понравившихся героев. Итогом сказочной недели стала викторина, в ходе которой лучшим знатокам сказок А.С. Пушкина вручили дипломы!


День защиты детей

День защиты детей


Лето пришло к ребятам с песнями, веселыми играми, праздником «день защиты детей!» 1 июня в праздничной обстановке веселили и поздравляли наших деток! Заводная Игринка- Веселинка поздравила всех присутствующих, пригласив друзей. Пришла на праздник Врака забияка и клоун Смешинкин. Дети научили Забияку быть доброй, честной, игривой, чему их учат в группе,Забияка исправилась и играла с детьми в веселые игры. Праздник удался! Дети уходили с хорошим настроением!


Федорино горе

Федорино горе


23 мая в нашей группе прошло открытое занятие по лепке для студентов. Дети учились лепить посуду, состоящую из трёх частей; самостоятельно украшать изделие, используя усвоенные ранее навыки украшения. Дети посмотрели фрагмент из сказки « Федорино горе» К. Чуковского. В создавшейся ситуации мы решили помочь вернуть посуду Фёдоре. В ходе физминутки, научили Фёдору наводить порядок в доме. Посуда успешно вернулась домой.А мы с ребятами подарили вазу для фруктов из пластилина.


Открытое занятие по изобразительной деятельности  «Городецкий конь – качалка» в старшей группе.

Открытое занятие по изобразительной деятельности «Городецкий конь – качалка» в старшей группе.


21.05.18 г было проведено открытое занятие для студентов по изобразительной деятельности «Городецкий конь – качалка». Занятия по изо проводятся по авторской программе под ред. Г. С. Швайко «Программа по изобразительной деятельности в старшей группе».
На занятии с детьми вспоминали городецкие узоры, из каких элементов узор состоит, последовательность рисования элемента, последовательность раскрашивания коня – качалки, смешивание красок. Студенты с удовольствием смотрели занятие и на детей во время их работы. Также были ознакомлены со структурой занятия, его особенностями проведения.


9 мая

9 мая


Первая неделя мая была посвящена празднику 9 Мая! С детьми беседовали о войне, фронтовиках, детях войны, о боевых действиях, о городах-героях, о подвигах героев войны. Просмотрели презентацию « Детям о ВОВ .» В подвижной деятельности провели игры- соревнования патриотического направления. 8 Мая провели утренник, посвящённый дню Победы. Дети глубоко прониклись содержанием исполняемых песен, стихотворений, танцев. Ходили на возложение к памятнику погибших солдат, где почтили героев минутой молчания!


Юный гражданин

Юный гражданин


С 16.04 по 20.04 в нашей группе прошла неделя «Юный гражданин». Цель: дать детям понятие, что каждый человек, ребёнок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей. Детей познакомили с Конвенцией о правах ребёнка. В начале недели оформили стенд «Азбука права». Читали с детьми сказки и обсуждали, какие права были нарушены в отношении сказочных героев. Дети самостоятельно изготовили книжки-малышки «Я и мои права». В конце недели провели викторину для детей «Правознайка».



Новости 1 - 23 из 63
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все