Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Цветик-семицветик

Возраст

от 6 до 7 лет 2011 - 2012-2013 г.р.

Описание

Воспитатели:

Кононова Светлана Анатольевна
Павловская Оксана Геннадьевна

Младший воспитатель:

Прохорова Светлана Геннадьевна

Познавательно-исследовательская деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность.


Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это наша главная задача.
Целью опытно-экспериментальной деятельности является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Эту работу  проводим во время занятий, на прогулках, мотивируем к экспериментированию в самостоятельной деятельности. Для опытных исследований организуется предметно-пространственная среда: создаётся уголок исследований, центр экспериментирования или мини-лаборатория. Детское экспериментирование во многом похоже на научное, дети испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.
На занятиях познакомили детей со свойствами воды; круговоротом воды в природе; объяснили причину выпадения осадков в виде дождя, снега, о значение воды в жизни человека. Дети практическим путём очищали воду с помощью фильтра, познакомились с образование луж. Познакомились с причиной возникновения ветра, движением воздушных масс. Дети увлеченно с интересом познают окружающий мир, делают для себя новые открытия.


Дымковская игрушка.

Дымковская игрушка.


Дымковская игрушка - русская игрушка, которая прочно вошла в быт детских дошкольных учреждений. Дымковская игрушка не только украшает интерьер группы, но и помогает воспитывать в детях любовь к народному творчеству, развивает чувство цвета и формы. Человек является частью природы, так как декоративно - прикладное искусство по своим мотивам близко к природе, русским народным праздникам. Ведь великие художники веками наблюдали мир животных, красоту птиц, разнообразие растений, видели и чувствовали гармонию природы. Следовательно, у детей воспитываются и нравственные и патриотические качества.
Мир дымковской игрушки – это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей народной пластики легко узнаваемы детьми и радуют их яркими красочными орнаментами.
Дети с удовольствием продолжили своё знакомство с дымковской игрушкой, украшали дымковскими узорами силуэты игрушек: птиц, зверей, барышень. Лепили водоноску, няню, франтиху.


Буквоежки

Буквоежки


Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в олимпиаде "Буквоежки". Дети с удовольствием отгадывали загадки, вспоминали стихотворение Агнии Барто, рассматривали иллюстрации русских народных сказок, узнавали героев. Небольшие трудности были с разгадыванием ребусов. Быстрее всего дети справились с заданием, где было необходимо соотнести картинку и слово. Ребята продемонстрировали самостоятельность, хорошие знания, получили заслуженные награды


Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу


В воскресенье был день рождения у Деда Мороза. Вы можете в него не верить, а ребята из группы "Цветик-семицветик" не только верят в чудеса, но и создают их сами. Дети изготовили открытки с поздравлениями. Все вместе ребята написали письмо доброму волшебнику,указали адрес детского сада. Интересно, ответит ли нам Дедушка Мороз и если да, то что напишет?


Наш труд

Наш труд



Рассыпаны жёлтые листья повсюду - их смел ветерок - захотел просушить. Теперь их удобно ногой ворошить,собрать и отправить в подарок кому-то оранжево-красным шуршащим салютом! А ребятам из группы "Цветик-семицветик" любоваться салютом некогда они помогают убирать участок, молодцы!


Калининская птичка

Калининская птичка


В группе "Цветик-семицветик" состоялось открытое занятие по изобразительной деятельности. Ребята познакомились с народной игрушкой - калининской птичкой,сравнили её со знакомой дымковской  игрушкой. Дети отметили сходство и различия,уточнили представления о внешнем виде. Ребята с удовольствием вылечили из пластилина калининских птичек. Дети украсили свои работы декоративными налепами, передали горделивые позы и движения. Ребята получили удовольствие от общения и результата своей работы! .


Конструирование с детьми подготовительной группы «Воплощение моей мечты»

Конструирование с детьми подготовительной группы «Воплощение моей мечты»


Строительный материал привлекает к себе внимание детей на протяжении всего дошкольного периода.
Ни один вид детской деятельности не дает такой четкости образа как стройка. В стройке мысль ребенка направляется на процесс конструирования предмета из уже готовых и правильных по форме частей, находящихся друг с другом в определенном соотношении.
В условиях детского сада строительные игры способствуют совершенствованию речи детей: они делятся своими замыслами, объясняют свои действия, подсказывают друг другу то или иное решение. Расширяется словарный запас у детей. Конструируя, дети усваивают такие слова, геометрические названия, которые в других видах деятельности почти не совмещаются.
Кроме того, большое значение для сохранения физического и психического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворения потребностей и интересов.
В строительных играх формируется такие качества личности, как сосредоточенность внимания, настойчивость в достижении поставленной цели, умение проявлять творческую инициативу на базе приобретенных знаний и умений, способность анализировать умение правильно ориентироваться в пространстве.
Это способствует воспитанию у детей умения доводить работу до конца, преодолевать при этом встречающиеся трудности, выслушивать объяснения воспитателя и работать в соответствии с его указаниями.
Ребята в нашей группе любят конструировать, каждый испытывает интерес к игровой строительной деятельности, детям доставляет большое эмоциональное наслаждение заниматься строительством, т.к. воплощается в живое задуманное, т.к. укрепляется вера в свои силы, утверждается чувство собственного достоинства


Занимательные занятия - аппликацией.

Занимательные занятия - аппликацией.


Занимательные занятия аппликацией, позволяют отображать впечатления ребенка об окружающем мире. В  процессе занятия аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают. У ребят развивается чувства цвета, ритма, симметрии и на этой основе формируется художественный вкус. Дети приучаются к плановой организации работы, у них развивается координация движений, мускулатура рук.
Этому виду искусства мы уделили внимание, изучая тему «Птицы». Ребят научили изображать птиц аппликационным способом из отдельных частей разной формы и величины. Работы выполнялись совместно по 2-3 человека. Это способствует развитию общения, умению договариваться о композиции аппликации, распределять работу между собой, оказывать друг другу помощь.
Ребята с удовольствием справились с заданием, яркие и красивые работы украсили нашу группу!


Мамина улыбка

Мамина улыбка


Продолжаем с детьми участвовать в международных открытых викторинах, олимпиадах «Знанио» 2018/2019.
Олимпиада – одна из общепризнанных форм работы с одаренными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формирования личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремленность, трудолюбие. С помощью подобных конкурсов и олимпиад ребята могут самостоятельно проверить знания и умения, сравнить свой уровень со сверстником.
В номинации «Мамина улыбка» победители: 1 место Ника Цой, 2 место Маша Лазарева,  3 место Оля Федорова, Сева Иваненко.
Диплом призера международной олимпиады 2018 «Законы дорог» получили: 1 место Даша Антропова, Степа Деев, Петя Гончаров.


Калининская птичка

Калининская птичка


В группе "Цветик-семицветик" состоялось открытое занятие по изобразительной деятельности. Ребята познакомились с народной игрушкой - калининской птичкой,сравнили её со знакомой дымковской  игрушкой. Дети отметили сходство и различия,уточнили представления о внешнем виде. Ребята с удовольствием вылечили из пластилина калининских птичек. Дети украсили свои работы декоративными налепами, передали горделивые позы и движения. Ребята получили удовольствие от общения и результата своей работы! .


Знакомство с родным городом – Калининград.

Знакомство с родным городом – Калининград.


Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. Что бы любить свой край нужно хорошо знать его историю традиции, обычаи. С целью формирования интереса к познанию истории культуры к родному городу Калининграду в группе организовали работу. Создали мини-музей «Наш край»; с детьми проводятся беседы, которые развивают осмысленное восприятие событий; проводится чтение детской художественной литературы о родном городе и событиях связанных с ним, а так же рассматривание картин, иллюстраций, наборов открыток, просмотр презентаций «Достопримечательности города», «Наш родной край» и др.; разучивание стихотворений и песен. Все это создает у детей эмоциональное настроение.


Спортивная неделя.

Спортивная неделя.


На прошлой неделе наши дети приняли участие в спортивном мероприятии «Здоровье сберегающие технологии в рамках физического развития дошкольника». Строевые упражнения, фигурные построения и перестроения оказывают сильное эстетическое воздействие. Поэтому являются неотъемлемой составной частью массовых спортивно – театрализованных представлений и праздников.
Ребята показали отличный результат по выполнению строевых и общеразвивающих упражнений. Детям потребовалось максимальное внимание, чтобы выполнить упражнения четко, слаженно. Строевые упражнения являются одним из средств физического воспитания детей. Они содействуют воспитанию дисциплины и организованности, навыков коллективных действий, правильной осанки, чувства ритма и темпа.


Осень золотая

Осень золотая


Осень - восхитительная пора! Деревья будто охвачены огнём, и ветер кружит в воздухе пламенеющие листья. Птицы лакомятся ягодами, а первые заморозки украшают паучьи сети тончайшей алмазной резьбой. Весь год трудились природа - матушка! Крошечные семена, брошенные в землю весной, вошли, вобрали свет, воду и пищу из земли и стали тыквами, фасолью и баклажанами, помидорами, морковью и горохом. Пора мыть, резать, варить, солить, мариновать, чтобы среди зимы отведать вкус лета. Ребята из группы "Цветик-семицветик" "заготовили" осенние эмоции


«Крепкая семья – крепкая Россия».

«Крепкая семья – крепкая Россия».


Участвуем в городском конкурсе «Крепкая семья – крепкая Россия». Порадовало творческое участие наших воспитанников совместно с родителями в подготовке к конкурсу «Крепкая семья – крепкая Россия». Дети представили свои конкурсные работы рисунки «Моя семья». Именно такое участие помогает выявить одаренных детей, их способности; содействовать созданию условий для укрепления семейных традиций; популяризировать примеры лучшие семьи города. У ребят формируется возвышенное чувство любви к семье, городу, стране. Большая часть группы приняло участие, дети с радостью делились своими впечатлениями о своих работах.


Знакомство с жанром живописи – натюрморт.

Знакомство с жанром живописи – натюрморт.


Продолжаем знакомить детей с жанром живописи – натюрмортом. Дети знают, что содержанием натюрмортов является изображение предметов природы и быта. С большим желанием ребята составляют натюрморты из предложенных предметов, упражняются в составлении нескольких вариантов композиций, учитывая форму, величину, цвет предмета и фон. Такая работа развивает у юных художников воображение и эстетический вкус. Каждая детская работа выполнена с большим вниманием и с любовью.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу,
Значит это - НАТЮРМОРТ


Узнаю все из книги!

Узнаю все из книги!


Все дети слушать чтение книг и взрослые с удовольствием читают им. Именно чтение служит раннему развитию ребенка. Чтение развивает слух, память, укрепляет связь между ребенком и взрослым. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять любовь и интерес к книге. В нашей группе чтению художественной литературы уделяется много времени, есть любимый книжный уголок, в который дети регулярно из дома приносят свои книги. А совсем недавно мы провели КВН «Книга в кругу семьи», когда как не в летние теплые дни посостязаться командами своими знаниями. Команда «Знайки» и «Умейки» приняли участие в литературной викторине, затем были конкурсы: капитанов, «Угадай сказку и автора»,  «Сказочники», «Стих о лете». Закончился КВН творческим заданием «Издай свою книгу». Дети увлечённо с интересом поучаствовали в КВНе.


Даёт силы нам всегда, витаминная еда!

Даёт силы нам всегда, витаминная еда!


Задача взрослых, воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество.
На этой неделе познакомили детей с группами витаминов, объяснили,  как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека. Проводились беседы с рассматриванием картинок, просмотром презентаций, дидактические игры «Что растет на огороде», «Витаминная семейка», сюжетная игра «Приготовим витаминный обед», игровая викторина на тему «Витамины для укрепления организма», развлечение «Наш друг - Витаминка».


Морская неделя

Морская неделя


Море  неповторимо, непостижимо и бесконечно. Недаром оно влечет к себе юные умы и сердца во все времена. В канун праздника – Дня Военно-морского флота РФ в нашей группе прошла тематическая неделя «морская».
С детьми проводились беседы: «Вода на глобусе», «Море - суша», «Морские обитатели»; эксперименты: «Волшебная вода» (растворение веществ в воде, окрашивание воды, впитывание в почву); театральная игра на действие с воображаемыми предметами («Алло, это море?»). Спортивное развлечение, посвящённое Дню Военно-морского флота, между командами «Медузы» и «Осьминоги» были проведены спортивные эстафеты: «перетяни канат», «пройди по фарватеру», «чей корабль быстрей», «начисти палубу».
Дети с большим удовольствием прошли все испытания и в завершение поучаствовали в конкурсе «Морские обитатели», где в своих работах выразили свои творческие способности.


Походная неделя

Походная неделя


Дошкольный возраст – это важный период становления личности, для формирования нравственных чувств и качеств. То, что мы вложим в ребенка сегодня, проявится гораздо позднее. Одним из основных этапом формирования у детей любви к Родине, необходимо считать накоплением ими социального опыты жизни в своем крае, усвоение норм поведения, приобщения к культуре. Одной из форм работы с дошкольниками по формированию любви к родному краю, являются экскурсии. Уникальная возможность познакомиться с окружающим нас миром, узнать много нового, интересного, научится наблюдать, правильно себя вести.
Этой работе была посвящена «Походная» неделя, провели пешеходные экскурсии: «Наш район», «Дорога домой»; беседы: «Главные правила туристов», «Прогулка по городу», «Как правильно себя вести на прогулке в парке». Дети играли в игры: «Веселый светофор», «Собери рюкзак в поход». В завершение этой недели провели развлечение «Летнее путешествие». В конце развлечения дети выполнили коллективную аппликация «Наш город».


Праздник футбола

Праздник футбола


В Россию пришёл праздник, даже далёким от футбола людям будет весело, что уж говорить о нас, заядлых спортсменах! Вы уже знаете за кого будете болеть? Кроме того, что мы каждый день тренируемся, ребята приняли участие в открытом городском конкурсе рисунков " Спорт - это сила, спорт - это жизнь".


День рождения А.С.Пушкина

День рождения А.С.Пушкина


Первая неделя июня была посвящена творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина. Мы с удовольствием вспомнили любимые сказки и стихотворения, поиграли в игру "Море волнуется раз", отгадали загадки про насекомых, в которых превращался князь Гвидон из "Сказки о царе Салтане...", раскрасили насекомых из этой сказки, рассказали где и как они живут, поиграли в игру "Шмели" ( на тренировку звука "ж"), вспомнили считалочку " В синем море-океане..". В завершении нарисовали  любимых персонажей из сказок.


1 июня "День защиты детей"!

1 июня "День защиты детей"!


1 июня - Международный День Защиты Детей. Ребята из группы "Цветик-Семицветик" с удовольствием приняли участие в праздничном мероприятии. Они веселились вместе с забавными клоунами, делали зарядку с забавными персонажами, участвовали в эстафетах, спортивных играх. Затем мы вместе встретили фею Лета. Наши дети - самое дорогое, что есть в нашей жизни. Мы делаем для них все самое возможное, чтобы они росли здоровыми и счастливыми, ведь они наше будущее! Международный день защиты детей - замечательный день. Он полон радости, веселья и улыбок наших детей. Воспитывая детей, мы отдаем им частичку своего тепла и любви. Как радостно становиться на душе, когда мы видим улыбающегося ребёнка. В этот радостный день, мы с нашими детьми играли в различные веселые игры, рисовали мелками на асфальте рисунки, изображая в них свое радостное настроение. И просто радовались прекрасному дню.


Конструирование из бумаги

Конструирование из бумаги


Особое удовольствие детям приносит творческая работа с бумагой – оригами. Именно в ней ребенок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (поделку), организовать игровой сюжет с ней. Дети с удовольствие научились делать «Лодочку», «Самолет», «Воздушного змея», «Собачку», «Лягушонка».
Оригами для детей – отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями: угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д. происходит развитие глазомера, активизация мыслительных процессов.


Открытое занятие

Открытое занятие


В группе  "Цветик-семицветик" прошло открытое занятие по изобразительной деятельности. Ребята рисовали цветными карандашами. Дети придумывали и изображали "забавные рожицы" со смешными чертами и дополнениями:разными головными уборами, украшениями, очками, лысых, лохматых и других. В конце занятия дети рассмотрели работы друг друга, обменялись впечатлениями, посмеялись. Ребята продемонстрировали как развито у них воображение и чувство юмора.


9 мая

9 мая


В группе "Цветик-семицветик", состоялся праздник, посвящённый Дню Победы,"Этих дней не смолкнет слава". Из всех праздников 9 мая был и остаётся особенным.9мая-самый честный, самый настоящий, самый благородный повод для разговора с детьми о патриотизме, национальной гордости, людях и событиях, изменивших мир, человеческих ценностях. Способы рассказать о войне могут быть самыми разными. Можно читать стихи, написанные о войне, петь песни, слушать музыку. Главное - не молчать! Ведь неспроста говорят:когда народ забывает о старой войне, начинается новая.


Весенний праздник

Весенний праздник


В нашей группе прошло музыкальное развлечение, «Весеннее приключение».
Льется пусть повсюду,
Звонкое веселье.
Пусть сияет солнце!
Пусть цветут цветы!
Радостно пусть будет
Там где я и ты!
Весна красавица радует нас своим появлением. Всю красоту,  которую она нам дарит, свои впечатления дети выразили в своем выступлении. Красота праздничного действия, образная выразительная речь, песни и хороводы прекрасный материал для эмоционально-эстетического  нравственного воспитания детей. Нарядные дети с праздничным настроением старались выразительно читать стихи, дружно петь песни, задорно и весело танцевать.



Новости 1 - 26 из 66
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все