Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Цветик-семицветик

Возраст

от 6 до 7 лет 2011 - 2012-2013 г.р.

Описание

Воспитатели:

Кононова Светлана Анатольевна
Павловская Оксана Геннадьевна

Младший воспитатель:

Прохорова Светлана Геннадьевна

Рисование штрихами

Рисование штрихами


Детей познакомили с жанром изобразительного искусства – графикой, узнали его отличие от живописи. Ребятам рассказали, что многие художники рисуют не маслеными красками на холсте, дереве, картоне, а другими изобразительными материалами: карандашами, красками гуашь и акварельными, разными специальными красочными палочками, пастель, сангина, восковые мелки. Все рисунки и картины, выполненные на бумаге разными изобразительными материалами,  называются – графикой. А художников – художники графики.
Дети с большим удовольствием познакомились с новой техникой рисования и изображали различные эпизоды из жизни животных «Ежиха с ежатами в ельнике», «Совушка сова», «Расцвели красивые цветы», «Пушистые детеныши животных». Итоговое занятие позволило самостоятельно выбрать содержание рисунка, осознанно подобрать изобразительный материал и творчески выполнить задуманную работу.


Праздник 8 Марта!

Праздник 8 Марта!


Прошел праздник посвящённый дню 8 Марта! Где как не на празднике ребенок может признаться в любви своей маме, бабушке, систре. Порадовать своих любимых и родных своим искренним поздравлением.
Праздничный концерт позволяет развивать у детей артистичные данные, речь. Создать праздничное настроение. Развивать музыкальные и  творческие способности.
Музыкальный зал «дышал» весной, праздничное оформление зала поднимало настроение гостям и всем участникам. Нарядные дети с хорошим настроением старались для своих мам и бабушек. Они рассказывали выразительно стихи, хорошо пели песни, задорно и весело танцевали.
Красота праздничного действия принесла много радости не только детям, но и гостям.


23 февраля

23 февраля


23 февраля наша страна отмечает"День защитника Отечества". В этот день мы отдаём дань уважения тем,кто в мирное несёт несёт нелегкую и ответственную службу, защищая Россию. В старину богатыри сражались с врагами, которые нападали на Русь. Народ в их честь слагал сказки, былины, художники писали картины, композиторы сочиняли музыку. А наши дети хотят поскорее вырасти и стать похожими на настоящих героев.


Подарок папе

Подарок папе



Ребята из группы "Цветик-семицветик" конструировали из бумаги галстук для пап. Дети работали в японской технике "оригами". Свои работы ребята украсили звездой. Звезда - это древний символ защиты и безопасности, поэтому он так распространён в военной форме и атрибутике. Накануне праздника дети вручат подарки папам,дедушкам и другим родственникам-мужчинам.


Путешествие на «остров сокровищ».

Путешествие на «остров сокровищ».


Прошло комплексное занятие по математике и подготовке к обучению грамоте. В игровой форме ребятам было предложено отправиться в морское путешествие на поиски самого бесценного клада. Дети с огромным интересом приняли предложение. В пути их ожидали сложные, интересные препятствия (в виде заданий по математики и обучению грамоте). Ребятам предлагалось самостоятельно прочитать задание, разгадать ребусы, кроссворды, найти ошибки и исправить их. Вступить в «морской бой» с пиратами, по карте-схеме найти сундук с кладом и узнать что самый бесценный клад это «Знания».

Помогло ребятам справить с нелегкими заданиями их систематическое посещение кружков «Умка», «Слоговичек». Ребята получили огромное удовольствие, справившись со всеми заданиями, наградой за их труд были золотые медали!  


Изобразительная деятельность «Русские народные сказки».

Изобразительная деятельность «Русские народные сказки».


Прошел цикл занятий по изобразительной деятельности «Русские народные сказки». Детям очень понравилось знакомство с искусством, рассматриванием иллюстраций, художников к волшебным сказкам и сказкам А.С. Пушкина. Ребята научились замечать, какие художественные средства использует иллюстратор, для характеристики сказочных образов; различие в творческой манере 2-х художников иллюстрирующих одно произведение.
А также научились передавать в рисунке сказочные образы героев сказок – сестрицы Алёнушки и братца Иванушки, портреты пожилых людей (передавая отличительные способности их лиц); передавать эпизод сказки Иван Царевич и серый волк; лепить образ царевны лебедь.  
В своих работах ребята учились передавать особенности старинных построек (терема, сказочные дворцы), а также особенности крестьянской одежды и предметов.


Как мы играем зимой

Как мы играем зимой


Всемирный день снега отмечают в последнее воскресенье января. В этот день по всему миру проходят спортивные соревнования и "снежные" фестивали. Как сияет белый снег под синим небом! Как же весело кататься на санках ребятам из группы "Цветик-семицветик"! Какой чистый, морозный воздух! Вот это скорость! А - ах, вот же здорово! Снова падает снег, нам пора возвращаться, спокойной ночи, снеговик!


Олимпиада

Олимпиада


Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в олимпиаде "мультимилитряндия". Дети с удовольствием отгадывали загадки, вспоминали песенки любимых персонажей. Ребята с удовольствием решали тесты и шарады. Все задания были очень интересны, а результаты порадовали детей и их родителей. Ребята продемонстрировали самостоятельность, получили заслуженные награды.


Дорожная азбука

Дорожная азбука


Жизненная необходимость детей в правилах дорожного движения просто несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Во многом, безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на площадках по правилам дорожного движения. Изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. И от того, донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь.
Регулярно с детьми проводится мероприятия: наблюдение за движение транспорта и сигналами светофора, закрепление дорожных знаков и практическое умение перехода улицы; сюжетно-ролевые игры «Водители и инспектор ГИБДД», настольные игры «Час пик», «Дорожная азбука»; беседа с детьми «Моя прогулка по городу», рассматривание плакатов с проблемными ситуациями по правилам дорожного движения, загадывание загадок, решение кроссвордов «Светофор», «Инспектор». и т.д.


Как жили люди на Руси.

Как жили люди на Руси.


Наши дети должны знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры. Наша задача зажечь искорку  любви и интереса к жизни народа в разное историческое время, к его истории и культуре, к традициям.
Что заботило, радовало и тревожило наших предков, чем они занимались, как трудились, о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам.
Эту информацию надо донести до наших детей, помочь им узнать больше. Только тот кот любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить свою Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.
С детьми проводим такие мероприятия: создаем мини музеи «Убранства избы», «Былинные герои», «Русский костюм»; выставки «Ярмарка русской игрушки», «История колокола»; презентации «История древней Руси», «Праздники русского народа», «Русское народное творчество», «Русская изба», «Ремесла и рукоделия»; ручной труд «Кукла своими руками»; рисование «Роспись русского народного костюма» и т.д.


Познавательно-исследовательская деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность.


Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это наша главная задача.
Целью опытно-экспериментальной деятельности является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Эту работу  проводим во время занятий, на прогулках, мотивируем к экспериментированию в самостоятельной деятельности. Для опытных исследований организуется предметно-пространственная среда: создаётся уголок исследований, центр экспериментирования или мини-лаборатория. Детское экспериментирование во многом похоже на научное, дети испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.
На занятиях познакомили детей со свойствами воды; круговоротом воды в природе; объяснили причину выпадения осадков в виде дождя, снега, о значение воды в жизни человека. Дети практическим путём очищали воду с помощью фильтра, познакомились с образование луж. Познакомились с причиной возникновения ветра, движением воздушных масс. Дети увлеченно с интересом познают окружающий мир, делают для себя новые открытия.


Дымковская игрушка.

Дымковская игрушка.


Дымковская игрушка - русская игрушка, которая прочно вошла в быт детских дошкольных учреждений. Дымковская игрушка не только украшает интерьер группы, но и помогает воспитывать в детях любовь к народному творчеству, развивает чувство цвета и формы. Человек является частью природы, так как декоративно - прикладное искусство по своим мотивам близко к природе, русским народным праздникам. Ведь великие художники веками наблюдали мир животных, красоту птиц, разнообразие растений, видели и чувствовали гармонию природы. Следовательно, у детей воспитываются и нравственные и патриотические качества.
Мир дымковской игрушки – это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей народной пластики легко узнаваемы детьми и радуют их яркими красочными орнаментами.
Дети с удовольствием продолжили своё знакомство с дымковской игрушкой, украшали дымковскими узорами силуэты игрушек: птиц, зверей, барышень. Лепили водоноску, няню, франтиху.


Буквоежки

Буквоежки


Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в олимпиаде "Буквоежки". Дети с удовольствием отгадывали загадки, вспоминали стихотворение Агнии Барто, рассматривали иллюстрации русских народных сказок, узнавали героев. Небольшие трудности были с разгадыванием ребусов. Быстрее всего дети справились с заданием, где было необходимо соотнести картинку и слово. Ребята продемонстрировали самостоятельность, хорошие знания, получили заслуженные награды


Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу


В воскресенье был день рождения у Деда Мороза. Вы можете в него не верить, а ребята из группы "Цветик-семицветик" не только верят в чудеса, но и создают их сами. Дети изготовили открытки с поздравлениями. Все вместе ребята написали письмо доброму волшебнику,указали адрес детского сада. Интересно, ответит ли нам Дедушка Мороз и если да, то что напишет?


Наш труд

Наш труд



Рассыпаны жёлтые листья повсюду - их смел ветерок - захотел просушить. Теперь их удобно ногой ворошить,собрать и отправить в подарок кому-то оранжево-красным шуршащим салютом! А ребятам из группы "Цветик-семицветик" любоваться салютом некогда они помогают убирать участок, молодцы!


Калининская птичка

Калининская птичка


В группе "Цветик-семицветик" состоялось открытое занятие по изобразительной деятельности. Ребята познакомились с народной игрушкой - калининской птичкой,сравнили её со знакомой дымковской  игрушкой. Дети отметили сходство и различия,уточнили представления о внешнем виде. Ребята с удовольствием вылечили из пластилина калининских птичек. Дети украсили свои работы декоративными налепами, передали горделивые позы и движения. Ребята получили удовольствие от общения и результата своей работы! .


Конструирование с детьми подготовительной группы «Воплощение моей мечты»

Конструирование с детьми подготовительной группы «Воплощение моей мечты»


Строительный материал привлекает к себе внимание детей на протяжении всего дошкольного периода.
Ни один вид детской деятельности не дает такой четкости образа как стройка. В стройке мысль ребенка направляется на процесс конструирования предмета из уже готовых и правильных по форме частей, находящихся друг с другом в определенном соотношении.
В условиях детского сада строительные игры способствуют совершенствованию речи детей: они делятся своими замыслами, объясняют свои действия, подсказывают друг другу то или иное решение. Расширяется словарный запас у детей. Конструируя, дети усваивают такие слова, геометрические названия, которые в других видах деятельности почти не совмещаются.
Кроме того, большое значение для сохранения физического и психического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворения потребностей и интересов.
В строительных играх формируется такие качества личности, как сосредоточенность внимания, настойчивость в достижении поставленной цели, умение проявлять творческую инициативу на базе приобретенных знаний и умений, способность анализировать умение правильно ориентироваться в пространстве.
Это способствует воспитанию у детей умения доводить работу до конца, преодолевать при этом встречающиеся трудности, выслушивать объяснения воспитателя и работать в соответствии с его указаниями.
Ребята в нашей группе любят конструировать, каждый испытывает интерес к игровой строительной деятельности, детям доставляет большое эмоциональное наслаждение заниматься строительством, т.к. воплощается в живое задуманное, т.к. укрепляется вера в свои силы, утверждается чувство собственного достоинства


Занимательные занятия - аппликацией.

Занимательные занятия - аппликацией.


Занимательные занятия аппликацией, позволяют отображать впечатления ребенка об окружающем мире. В  процессе занятия аппликацией дети знакомятся с простыми формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают. У ребят развивается чувства цвета, ритма, симметрии и на этой основе формируется художественный вкус. Дети приучаются к плановой организации работы, у них развивается координация движений, мускулатура рук.
Этому виду искусства мы уделили внимание, изучая тему «Птицы». Ребят научили изображать птиц аппликационным способом из отдельных частей разной формы и величины. Работы выполнялись совместно по 2-3 человека. Это способствует развитию общения, умению договариваться о композиции аппликации, распределять работу между собой, оказывать друг другу помощь.
Ребята с удовольствием справились с заданием, яркие и красивые работы украсили нашу группу!


Мамина улыбка

Мамина улыбка


Продолжаем с детьми участвовать в международных открытых викторинах, олимпиадах «Знанио» 2018/2019.
Олимпиада – одна из общепризнанных форм работы с одаренными детьми. Участие в олимпиадном движении играет большую роль в формирования личности ребенка, воспитывая ответственность за начатое дело, целеустремленность, трудолюбие. С помощью подобных конкурсов и олимпиад ребята могут самостоятельно проверить знания и умения, сравнить свой уровень со сверстником.
В номинации «Мамина улыбка» победители: 1 место Ника Цой, 2 место Маша Лазарева,  3 место Оля Федорова, Сева Иваненко.
Диплом призера международной олимпиады 2018 «Законы дорог» получили: 1 место Даша Антропова, Степа Деев, Петя Гончаров.


Калининская птичка

Калининская птичка


В группе "Цветик-семицветик" состоялось открытое занятие по изобразительной деятельности. Ребята познакомились с народной игрушкой - калининской птичкой,сравнили её со знакомой дымковской  игрушкой. Дети отметили сходство и различия,уточнили представления о внешнем виде. Ребята с удовольствием вылечили из пластилина калининских птичек. Дети украсили свои работы декоративными налепами, передали горделивые позы и движения. Ребята получили удовольствие от общения и результата своей работы! .


Знакомство с родным городом – Калининград.

Знакомство с родным городом – Калининград.


Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. Что бы любить свой край нужно хорошо знать его историю традиции, обычаи. С целью формирования интереса к познанию истории культуры к родному городу Калининграду в группе организовали работу. Создали мини-музей «Наш край»; с детьми проводятся беседы, которые развивают осмысленное восприятие событий; проводится чтение детской художественной литературы о родном городе и событиях связанных с ним, а так же рассматривание картин, иллюстраций, наборов открыток, просмотр презентаций «Достопримечательности города», «Наш родной край» и др.; разучивание стихотворений и песен. Все это создает у детей эмоциональное настроение.


Спортивная неделя.

Спортивная неделя.


На прошлой неделе наши дети приняли участие в спортивном мероприятии «Здоровье сберегающие технологии в рамках физического развития дошкольника». Строевые упражнения, фигурные построения и перестроения оказывают сильное эстетическое воздействие. Поэтому являются неотъемлемой составной частью массовых спортивно – театрализованных представлений и праздников.
Ребята показали отличный результат по выполнению строевых и общеразвивающих упражнений. Детям потребовалось максимальное внимание, чтобы выполнить упражнения четко, слаженно. Строевые упражнения являются одним из средств физического воспитания детей. Они содействуют воспитанию дисциплины и организованности, навыков коллективных действий, правильной осанки, чувства ритма и темпа.


Осень золотая

Осень золотая


Осень - восхитительная пора! Деревья будто охвачены огнём, и ветер кружит в воздухе пламенеющие листья. Птицы лакомятся ягодами, а первые заморозки украшают паучьи сети тончайшей алмазной резьбой. Весь год трудились природа - матушка! Крошечные семена, брошенные в землю весной, вошли, вобрали свет, воду и пищу из земли и стали тыквами, фасолью и баклажанами, помидорами, морковью и горохом. Пора мыть, резать, варить, солить, мариновать, чтобы среди зимы отведать вкус лета. Ребята из группы "Цветик-семицветик" "заготовили" осенние эмоции


«Крепкая семья – крепкая Россия».

«Крепкая семья – крепкая Россия».


Участвуем в городском конкурсе «Крепкая семья – крепкая Россия». Порадовало творческое участие наших воспитанников совместно с родителями в подготовке к конкурсу «Крепкая семья – крепкая Россия». Дети представили свои конкурсные работы рисунки «Моя семья». Именно такое участие помогает выявить одаренных детей, их способности; содействовать созданию условий для укрепления семейных традиций; популяризировать примеры лучшие семьи города. У ребят формируется возвышенное чувство любви к семье, городу, стране. Большая часть группы приняло участие, дети с радостью делились своими впечатлениями о своих работах.


Знакомство с жанром живописи – натюрморт.

Знакомство с жанром живописи – натюрморт.


Продолжаем знакомить детей с жанром живописи – натюрмортом. Дети знают, что содержанием натюрмортов является изображение предметов природы и быта. С большим желанием ребята составляют натюрморты из предложенных предметов, упражняются в составлении нескольких вариантов композиций, учитывая форму, величину, цвет предмета и фон. Такая работа развивает у юных художников воображение и эстетический вкус. Каждая детская работа выполнена с большим вниманием и с любовью.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу,
Значит это - НАТЮРМОРТ


Узнаю все из книги!

Узнаю все из книги!


Все дети слушать чтение книг и взрослые с удовольствием читают им. Именно чтение служит раннему развитию ребенка. Чтение развивает слух, память, укрепляет связь между ребенком и взрослым. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять любовь и интерес к книге. В нашей группе чтению художественной литературы уделяется много времени, есть любимый книжный уголок, в который дети регулярно из дома приносят свои книги. А совсем недавно мы провели КВН «Книга в кругу семьи», когда как не в летние теплые дни посостязаться командами своими знаниями. Команда «Знайки» и «Умейки» приняли участие в литературной викторине, затем были конкурсы: капитанов, «Угадай сказку и автора»,  «Сказочники», «Стих о лете». Закончился КВН творческим заданием «Издай свою книгу». Дети увлечённо с интересом поучаствовали в КВНе.


Даёт силы нам всегда, витаминная еда!

Даёт силы нам всегда, витаминная еда!


Задача взрослых, воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество.
На этой неделе познакомили детей с группами витаминов, объяснили,  как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека. Проводились беседы с рассматриванием картинок, просмотром презентаций, дидактические игры «Что растет на огороде», «Витаминная семейка», сюжетная игра «Приготовим витаминный обед», игровая викторина на тему «Витамины для укрепления организма», развлечение «Наш друг - Витаминка».


Морская неделя

Морская неделя


Море  неповторимо, непостижимо и бесконечно. Недаром оно влечет к себе юные умы и сердца во все времена. В канун праздника – Дня Военно-морского флота РФ в нашей группе прошла тематическая неделя «морская».
С детьми проводились беседы: «Вода на глобусе», «Море - суша», «Морские обитатели»; эксперименты: «Волшебная вода» (растворение веществ в воде, окрашивание воды, впитывание в почву); театральная игра на действие с воображаемыми предметами («Алло, это море?»). Спортивное развлечение, посвящённое Дню Военно-морского флота, между командами «Медузы» и «Осьминоги» были проведены спортивные эстафеты: «перетяни канат», «пройди по фарватеру», «чей корабль быстрей», «начисти палубу».
Дети с большим удовольствием прошли все испытания и в завершение поучаствовали в конкурсе «Морские обитатели», где в своих работах выразили свои творческие способности.


Походная неделя

Походная неделя


Дошкольный возраст – это важный период становления личности, для формирования нравственных чувств и качеств. То, что мы вложим в ребенка сегодня, проявится гораздо позднее. Одним из основных этапом формирования у детей любви к Родине, необходимо считать накоплением ими социального опыты жизни в своем крае, усвоение норм поведения, приобщения к культуре. Одной из форм работы с дошкольниками по формированию любви к родному краю, являются экскурсии. Уникальная возможность познакомиться с окружающим нас миром, узнать много нового, интересного, научится наблюдать, правильно себя вести.
Этой работе была посвящена «Походная» неделя, провели пешеходные экскурсии: «Наш район», «Дорога домой»; беседы: «Главные правила туристов», «Прогулка по городу», «Как правильно себя вести на прогулке в парке». Дети играли в игры: «Веселый светофор», «Собери рюкзак в поход». В завершение этой недели провели развлечение «Летнее путешествие». В конце развлечения дети выполнили коллективную аппликация «Наш город».


Праздник футбола

Праздник футбола


В Россию пришёл праздник, даже далёким от футбола людям будет весело, что уж говорить о нас, заядлых спортсменах! Вы уже знаете за кого будете болеть? Кроме того, что мы каждый день тренируемся, ребята приняли участие в открытом городском конкурсе рисунков " Спорт - это сила, спорт - это жизнь".


День рождения А.С.Пушкина

День рождения А.С.Пушкина


Первая неделя июня была посвящена творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина. Мы с удовольствием вспомнили любимые сказки и стихотворения, поиграли в игру "Море волнуется раз", отгадали загадки про насекомых, в которых превращался князь Гвидон из "Сказки о царе Салтане...", раскрасили насекомых из этой сказки, рассказали где и как они живут, поиграли в игру "Шмели" ( на тренировку звука "ж"), вспомнили считалочку " В синем море-океане..". В завершении нарисовали  любимых персонажей из сказок.


1 июня "День защиты детей"!

1 июня "День защиты детей"!


1 июня - Международный День Защиты Детей. Ребята из группы "Цветик-Семицветик" с удовольствием приняли участие в праздничном мероприятии. Они веселились вместе с забавными клоунами, делали зарядку с забавными персонажами, участвовали в эстафетах, спортивных играх. Затем мы вместе встретили фею Лета. Наши дети - самое дорогое, что есть в нашей жизни. Мы делаем для них все самое возможное, чтобы они росли здоровыми и счастливыми, ведь они наше будущее! Международный день защиты детей - замечательный день. Он полон радости, веселья и улыбок наших детей. Воспитывая детей, мы отдаем им частичку своего тепла и любви. Как радостно становиться на душе, когда мы видим улыбающегося ребёнка. В этот радостный день, мы с нашими детьми играли в различные веселые игры, рисовали мелками на асфальте рисунки, изображая в них свое радостное настроение. И просто радовались прекрасному дню.


Конструирование из бумаги

Конструирование из бумаги


Особое удовольствие детям приносит творческая работа с бумагой – оригами. Именно в ней ребенок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (поделку), организовать игровой сюжет с ней. Дети с удовольствие научились делать «Лодочку», «Самолет», «Воздушного змея», «Собачку», «Лягушонка».
Оригами для детей – отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями: угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д. происходит развитие глазомера, активизация мыслительных процессов.


Открытое занятие

Открытое занятие


В группе  "Цветик-семицветик" прошло открытое занятие по изобразительной деятельности. Ребята рисовали цветными карандашами. Дети придумывали и изображали "забавные рожицы" со смешными чертами и дополнениями:разными головными уборами, украшениями, очками, лысых, лохматых и других. В конце занятия дети рассмотрели работы друг друга, обменялись впечатлениями, посмеялись. Ребята продемонстрировали как развито у них воображение и чувство юмора.


9 мая

9 мая


В группе "Цветик-семицветик", состоялся праздник, посвящённый Дню Победы,"Этих дней не смолкнет слава". Из всех праздников 9 мая был и остаётся особенным.9мая-самый честный, самый настоящий, самый благородный повод для разговора с детьми о патриотизме, национальной гордости, людях и событиях, изменивших мир, человеческих ценностях. Способы рассказать о войне могут быть самыми разными. Можно читать стихи, написанные о войне, петь песни, слушать музыку. Главное - не молчать! Ведь неспроста говорят:когда народ забывает о старой войне, начинается новая.


Весенний праздник

Весенний праздник


В нашей группе прошло музыкальное развлечение, «Весеннее приключение».
Льется пусть повсюду,
Звонкое веселье.
Пусть сияет солнце!
Пусть цветут цветы!
Радостно пусть будет
Там где я и ты!
Весна красавица радует нас своим появлением. Всю красоту,  которую она нам дарит, свои впечатления дети выразили в своем выступлении. Красота праздничного действия, образная выразительная речь, песни и хороводы прекрасный материал для эмоционально-эстетического  нравственного воспитания детей. Нарядные дети с праздничным настроением старались выразительно читать стихи, дружно петь песни, задорно и весело танцевать.



Новости 1 - 36 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все