Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Туесок

Возраст

от 6 до 7 лет 2012-2011 г.р.

Описание

Воспитатели:

Кучинскас Виктория Александровна

Латаева Евгения Сергеевна

Младший воспитатель:

Иванкович Марина Геннадьевна

НОВОСТИ ГРУППЫ

 




Семейная неделя

Семейная неделя


       С 30 июля по  3 августа  в нашей группе «Туесок» проходила «Семейная неделя». Целями деятельности на этой неделе:
    учить детей понимать роль взрослых и детей в семье, называть членов своей семьи;
    формировать элементарные представления детей о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;
    воспитывать любовь к родным и близким, желание проявлять заботу о них;
    развивать эмоциональную отзывчивость детей.
     В совместно-самостоятельной деятельности проводились беседы «Что я видел с мамой и папой по дороге в детский сад?», «Как непослушная девочка Катя убежала из дома к бабушке», «Как я мамочку и папочку люблю» и др. А также была представлена мультимедийная презентация –рассказ «Что делать, если ты дома один, а в дверь позвонили», после которой с детьми продолжилась беседа и обсуждение данной темы.
А в конце недели у нас в группе был праздник – отмечали День рождения Эмилии! Все детки принесли подарки, чтобы поздравить именинницу!


Морская неделя

Морская неделя


С 23 по 27 июля  в нашей группе «Туесок» проходила «Морская неделя». Целями деятельности на этой неделе было расширение представлений детей о морях и океанах, об обитателях морского дна; развитие «чувства времени», умения беречь время, регулировать свою деятельность в соответствие со временем, различать длительность отдельных временных интервалов; совершенствование речи как средства общения; приучение детей к самостоятельности суждений; развитие чувства восприятия; развитие умения изображать морских животных, а также подбирать цвета для раскрашивания; формирование умения договариваться, помогать друг другу..  В совместно-самостоятельной деятельности проводились беседы о морях и океанах, о растениях, которые наполняют их;  были показаны презентации о месте и роли  воды в целом и о морях и океанах в частности.


Цветочная неделя

Цветочная неделя


У детей поверхностные, не достаточные знания о цветах, практическое отсутствие знаний о значении и роли цветов в жизни человека, о классификации цветов, об их использовании. Нашей задачей в рамках «Цветочной недели» было рассказать и показать об особенностях роста, питания, размножения цветов; вызвать эмоциональный отклик на красоту цветов; продолжать учить умению выделять главное, делать обобщении, активизировать речь. Вызвать желание бережного отношения к цветам, желания заботится о растениях, использовать их в реальной жизни, в разнообразной деятельности, знакомиться с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, развитию у детей творческих познавательных способностей. С ребятами мы познакомились с многообразным миром цветов: садовых, домашних, полевых и луговых. Вспоминали сказки где упоминаются цветы, отгадывали загадки, смотрели мультимедийную презентацию о пользе и значении цветов, устроили бал цветов и насекомых.




Сказочная неделя

Сказочная неделя


Сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою». В нашей группе сказочная неделя прошла интересно и познавательно. Для ребят было подготовлено много интересного: мультимедийные презентации  « Чудесный мир сказок», о жизни и творчестве А.С. Пушкина; читали сказки разных народов, была оформлена выставка детских  работ « Моя любимая сказка, провелась викторина «По дорогам сказок».


Патриотическая неделя

Патриотическая неделя


Не секрет, что искусство вызывает яркий эмоциональный отклик. Происходит это благодаря множеству факторов, способствующих духовному развитию дошкольников. Музыка, спорт, литература, изобразительное искусство – это тот комплекс мероприятий, которые наиболее близки и понятны детям дошкольного возраста. В рамках « Патриотической недели» мы уделяли всем комплексам патриотического воспитания, но особенно уделили спорту. Так как в этом году в нашей стране и нашем городе проходит Чемпионат мира по футболу, и этот праздник не обошёл и наш детский сад. Ребята делятся своими впечатлениями отображая их в рисунках, собирают коллекции с карточками футболистов, и т.д..  И,  конечно же,  радуемся каждой победе российской сборной. Так же мальчишки  играют в футбол на площадках, а девочки очень эмоционально их поддерживают.


12 июня - День России

12 июня - День России


. Родина, Отечество… В корнях этих слов близкие, дорогие каждому образы: мать и отец, родные места, речь, музыка, история… Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. «Каждый ребенок рождается добрым и для доброй жизни» говорил  замечательный актер Е.Леонов. То, какие нравственные качества разовьются у ребёнка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитывают, какими впечатлениями обогатят. Конечно же,  вспомнили и повторили все государственные символы, гимн нашей страны, читали и заучивали стихи о родине, родной природе.


Мир! Труд! Май!

Мир! Труд! Май!


Май – заключительный месяц учебного года, а значит впереди летний оздоровительный период в детском саду. Уже сейчас ребята чувствуют, что наступает настоящее лето, счастливый период для любого ребенка. Но для того, чтобы беззаботно играть и наслаждаться теплой погодой на нашей площадке, обязательно надо подготовить ее для лета. Чем, собственно, мы с ребятами и их родителями занимались. Большинство родителей принимали очень активное участие в подготовке. Совместный труд сближает и взрослых, и детей, дает положительный заряд эмоций, а также преображает пространство вокруг нас. Можем с уверенностью заявить, что результат был потрясающий. Для детей были установлены новые доски для рисования цветными мелками, был сделан небольшой пруд с рыбками, которых дети могут самостоятельно вылавливать специальными магнитными удочками, был оформлен небольшой птичий дворик, установлен зонт для особо солнечных деньков, а также оформлены клумбы с цветами и красочно оформлена веранда. Ребята в восторге, с огромным удовольствием проводят время на улице, играют и развиваются! Теперь мы полностью готовы встречать наше счастливое лето!


Космос

Космос


В рамках недели «Космос», в нашей группе дети, педагоги и родители «погружаются» в эту тему ежегодно накануне замечательного праздника Дня Космонавтики, который отмечается в нашей стране 12 апреля.

В течение всей недели совместная деятельность педагогов и детей посвящена рассказам о космосе, играм и развлечениям на «космическую» тему.
Вспоминали героев космонавтов, в честь которых в нашем замечательном городе названы улицы, возведены памятники.
Одна из тем была посвящена нашему «земляку» космонавту   А.А. Леонову.
Проводились викторины, была организована выставка «Космические просторы», дети с большим удовольствием вспоминали уже известные им факты о космосе и о его освоении. С большим интересом получали новые знания, делились своими впечатлениями, отображая их в рисунках, поделках.
Космос эта та тема, которая не перестаёт будоражить воображение, фантазию. Поэтому тема космоса интересна в любом возрасте.


Неделя здоровья

Неделя здоровья


В нашем детском саду большое внимание уделяется физическому развитию детей. Воспитатели, инструктор по физкультуре большое внимание уделяют оздоровительной направленности гимнастики, включая комплексы упражнений на дыхание, звуковую гимнастику, упражнения на профилактику опорно-двигательного аппарата, вводили в нее игровые ситуации и образы, помогающие формировать двигательное воображение ребенка. В рамках недели «Здоровья» по физическому развитию детей были организованы сюжетно - игровые занятия, построенные на основе подвижных игр и игр-эстафет; спортивные игры;  физкультурные досуги: «Неболейка и его друзья», с использованием игр-эстафет, народных игр с участием разных персонажей. Педагогами проводились тематические беседы с детьми по формированию основ здорового  образа жизни из серии «Забочусь о своём здоровье» и «Минутки здоровья», «Здоровое питание», «Польза и влияние свежего воздуха на здоровье», «Чтобы зубы не болели», «Как сохранить зрение» и т.д. Кроме теоретических сведений дети овладевали практическими приемами оздоровления, такими как: самомассаж, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, приемы психологического расслабления, упражнения на профилактику осанки и плоскостопия и т.п. Также воспитателями проводились беседы по основам безопасности жизнедеятельности: «Будь осторожен на улице», «Глаза нужно беречь», и др.
Работа с детьми по сохранению и укреплению здоровья проходила в различных формах и носила интегрированный характер.  Воспитателями проводились разные формы работы с дошкольниками: дидактические игры, беседы о разных видах спорта, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, рисование сюжетов о спорте, просмотр мультфильмов и т.д.  В результате работы ребята получили эмоциональную удовлетворенность, у детей расширились знания о разных видах спортивного инвентаря и его использовании, появился интерес к разным  видам спорта и желание  заниматься ими.


Любознательность дошкольника –  залог отличной учебы в школе!

Любознательность дошкольника – залог отличной учебы в школе!


Вот и подходит к концу учебный год. Осталось совсем немного ярких весенних дней и начнется летний период. Наши дети становятся совсем взрослыми и уже заканчивают старшую группу. Очень волнительно осознавать, что вашему малышу через год предстоит идти в первый класс. Всем известно, что это большое испытание в жизни каждого маленького человека, а также его родителей.
Уважаемые родители, разрешите дать вам совет! Для того, чтобы вашему ребенку было максимально комфортно идти в первый класс, ему необходимо привить некоторые качества. Одно из главных качеств, которое должно быть у первоклассника – это любознательность. И развивать это качество у ребенка необходимо уже сейчас. Любознательность начинает проявляться именно  в дошкольном возрасте, когда любимым вопросом ребенка становится вопрос «Почему?»  И в этот период очень важно отвечать малышу на интересующие его вопросы, а также мотивировать его на поиск новых истин.
Мы, как педагоги, в свою очередь, очень стараемся помочь вашему ребенку стать интересующейся и любознательной личностью.  Для этого устраиваем интеллектуальные викторины, участвуем в международных и городских олимпиадах по различным областям знаний.
Впереди наших дошколят ждут интересные, захватывающие, полные красок  годы. Мы будем очень надеяться, что интерес к окружающему миру и любознательность, привитые в детском саду, очень помогут ребятам в их большом и светлом будущем.


Неделя Светлой Пасхи

Неделя Светлой Пасхи


Чистотой сверкает дом!
Вербы на столе и пасха…
Так светло и так прекрасно!
Яйца крашеные всюду,
И кулич стоит на блюде…
Мама в фартуке из ситца
Приглашает всех садиться
И отведать угощенья
В честь Христова Воскресения!

Праздник Пасхи мы все любим с раннего детства. Он освещен солнцем, он теплый, как свежий кулич, и яркий, как крашенки в корзинке. В этот день лица людей светятся радостью и любовью к ближним, поэтому этот праздник еще называют Светлым Воскресением.
В нашей группе тоже прошли мероприятия, посвященные празднику Пасхи. Мы с ребятами на протяжении недели готовились к празднику. Дети познакомились с историей Светлого Христова Воскресения, с его символами. С большим удовольствием слушали и учили стихи, посвященные Пасхе, разрисовывали яйца, готовили пасхальные поделки вместе со своими семьями. Заодно мы с ребятами вспомнили традиции русского народа, поиграли в игры наших дедушек и бабушек.
К этому празднику окончательно просыпается природа, после долгой зимы начинается новый, светлый этап в жизни. Прекрасная неделя пасхи закончилась, но оставила неизгладимое приятное ощущение в душах малышей.


Спортивный праздник

Спортивный праздник


Не секрет, что дошколята обожают подвижные игры и соревнования. И мы, и, конечно, наш любимый инструктор по физкультуре  - Любовь Павловна не упускаем возможности порадовать детишек и устроить для них что-нибудь особенное.
Совсем недавно в нашей группе прошло спортивное развлечение, посвященное здоровому образу жизни. На этом развлечении в гости к детям приходил шуточный персонаж Фырка, который не любил физкультуру, здоровую пищу, активный образ жизни. А по душе ему были лишь лень и хандра. Так вот,  детишки с удовольствием доказывали Фырке, что быть активными, озорными и веселыми это здорово. Они наперебой выполняли задания, соревновались между собой, активно помогали и болели друг за друга. После чего Фырка понял, что гораздо интереснее вести активный образ жизни, и превратился из отрицательно в положительный персонаж.
А довольные ребята получили массу положительных эмоций и приятные сувениры.


Путешествие в страну знаний

Путешествие в страну знаний


На прошлой неделе 9 февраля в нашей группе прошло открытое занятие «Путешествие в страну Знаний». На мероприятии присутствовали гости, которые были приятно удивлены знаниями детей, их смекалкой, сообразительностью. Ребята показали себя настоящими интеллектуалами.
Увлекательное путешествие началось с того, что детям надо было открыть дверь в страну знаний. Для этого надо было сыграть в интерактивную игру «Подбери правильный ключ».  Игра прекрасно развивает логическое мышление.
Затем мы попали на  ромашковое поле, но не простое, а тоже с заданием. Задание заключалось в том, чтобы присоединить к ромашке только правильные лепестки. А для этого надо было правильно определить первые звуки в словах.
После этого наш путь лежал на волшебное болото с лягушками. Там надо было помочь лягушатам переправиться через болото по кочкам, но прыгать можно было не по всем кочкам, а только на которых написаны гласные буквы. После этого лягушата попросили решить им примеры с кувшинками. Дети с удовольствием пришли на помощь забавным лягушатам. После чего исполнили веселый лягушачий танец.
И в завершении мы отправились к морю. Там нас ждала золотая рыбка, которую сначала надо было собрать, а для этого надо было хорошо знать счет до 10 и обратно. А рыбка, в свою очередь, предложила детям найти и раскрасить определенные слоги.
В конце путешествия ребята с удовольствием вернулись в детский сад. Таким образом, мы играючи стараемся научить детей быть сообразительными, старательными, внимательными. Ведь совсем скоро они станут первоклассниками!  


Путешествия

Путешествия


«А что там, за горизонтом?» - эти вопросом задавались люди во все времена. Благодаря тяге к путешествиям человечество открыло Сибирь, Австралию, Америку, Луну, Марс. Благодаря неиссякаемому любопытству, жажде открытий, духу приключений мы стремимся оказаться на другом конце Земли, посмотреть на людей, лучше узнать жизнь!
А уж дети всегда жаждут узнать, открыть, увидеть, потрогать, посмотреть на что то новое, неизведанное. Слово путешествие подразумевает под собой не только перемещение со одной страны в другую, из города в город. Мы в детском саду путешествуем: по сказкам, в страну «Знаний», по детскому саду можно перечислять и перечислять.
Неделя «Путешествия» в нашей группе прошла интересно и познавательно: ребята нашей группы совместно с родителями подготовили творческие работы: коллажи, презентации, фотоплакаты, с рассказами о своих семейных путешествиях. Дети в «захлёб» делились своими впечатлениями. Так же в группе прошло тематическое занятие «Путешествие в страну знаний», играли сюжетно – ролевые игры «Путешественники» и т.д.
Люди путешествуют, чтобы познать культуру другой страны, увидеть древние развалины, приобщиться к тому, что не подвластно времени, что бесценно. Становится тепло от того, что чувствуешь связь, идущую от предков сквозь столетия и тысячелетия.

В путешествии заряжаешься позитивом, новыми эмоциями. Путешествуйте! Открывайте для себя нашу прекрасную Планету.


Неделя творчества

Неделя творчества


В нашей группе с 15 по 19 января проходила неделя творчества.  Как педагоги, мы старались поддерживать и стимулировать попытки детей самостоятельно познавать окружающий мир; развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявления красоты в окружающем мире, эмоционально-ценностные ориентации, познавательную активность, кругозор; приобщать к художественной культуре.
В рамках недели творчества мы устроили конкурс для детей и родителей под названием «Волшебный мир оригами».  Предварительно в группе с помощью мультимедийной презентации и рассказа воспитателя дети познакомились с искусством оригами, узнали в какой стране зародилось это интересное занятие и кто был основателем оригами. После знакомства с искусством оригами в группе воодушевленные ребята делали поделки из бумаги дома вместе с родителями. Большинство ребят и родителей успешно сделали свои поделки. Мы с ребятами оформили целую выставку в группе, наградили победителей, вручили грамоты и призы.


Зима

Зима


Вот и наступила зимушка-зима. Но Калининградская погода, не балует настоящей зимней погодой: снегом, морозом. Поэтому мы с ребятами на занятиях с помощью наглядного материала продолжаем знакомиться с зимой и зимними забавами.  По картинкам составляем рассказы  «Река замерзла», с помощью презентаций вспоминаем как дикие животные готовятся к зиме, как мы можем им помочь.
Стоят сильные морозы, дует холодный ветер. Налетела метель, замела все дорожки. Поля и холмы покрылись пушистым белым ковром. Низкие деревья и кусты засыпало снегом.. А какими причудливыми узорами украсил мороз окна домов! Не зря о нём придумали загадку: без рук, без ног, а рисовать умеет. Замерзли водоемы, звери в лесу уже готовы к долгой холодной зиме.  Но это все пока в сказках, картинках.
Соскучились по снежным прогулкам дети. Ждут-не дождутся ребята, когда погода порадует снегом, когда морозец по щиплет им щечки, случится настоящие зимнее чудо.  
Но вот повезло один денек снежной погоды, ребятишки радостно бегут на улицу. Играя в снежки, они кидают друг в друга комочки снега, хохочут! Жадно сгребая снег.
Хорошо зимой! Красиво вокруг.


Поздняя осень

Поздняя осень


Поздняя осень не радует нас яркими красками. Серое небо затянуто грустными тучами. Унылый ветер, холод, сырость, мгла…Кажется, ещё совсем недавно глаз замечал желтые и рубиновые листья на деревьях, ржавчину от росы на трепещущих листах. Теперь ничего этого нет. Деревья сбросили листву в ожидании зимних нарядов.
Но все же есть в последние дни осени яркие моменты это праздник «День Матери»: мы с ребятами заучивали стихотворения  о маме, подготовили для них приятные сюрпризы сделанные своими руками, от чистого сердца !
Так же при совместной работе с родителями подготовили рисунки и заучили стихи про осень, это было итоговое занятие по теме осень. Вспомнили и подвели итог, приметы осени, сезонные изменения, взаимосвязь живой и неживой природы.


Дымков

Дымков


Русское народное творчество, как неотъемлемая часть практической педагогики народа, в течение веков формировала эстетические вкусы ребенка, составляя морально - нравственную основу развития личности. В традиции народного воспитания его произведения способствовали физическому и нравственному здоровью ребенка, развития его умственных способностей, подготовке к общественно - полезной деятельности. Художественное слово, вместе с живыми наблюдениями, обогащало знания об окружающем мире, учило доброте и состраданию, помогало самоутверждению. И пережив века, эти произведения как бесценное богатство передаются новым и новым поколениям.
Одно из направлений народного творчества, так же входит в цикл занятий по развитию художественно-этетическому воспитанию дошкольников. Это знакомство с дымковской игрушкой.
Дымковская игрушка очаровывает своими простыми, плавными линиями, яркими красками и заложенными в нее хорошими эмоциями. Более четырехсот лет в Кировской области производят эти традиционные игрушки, давно уже переставшие быть только детской забавой, стали предметом для коллекционирования.
Дымковская игрушка стала одним из символов Кировской области, подчеркивающим самобытность Вятского края, его древнюю историю.
Благодаря своей пластике, простоте узоров, яркости палитры дымковская игрушка широко изучается и используется в детском творчестве, воплощаясь в виде рисунков, изделий из глины и других материалов.
И на нашем занятии дети увлеченно слушали историю возникновения дымковской игрушки, с большим удовольствием воспроизводили узоры, запомнили название фигур, рассматривали  и восхищались красотой игрушек.


Опытно - экспериментальная деятельность

Опытно - экспериментальная деятельность


Мы со своими воспитанниками проводим занятия по опытно-экспериментальной деятельности. Более глубокому и осознанному познанию окружающего мира помогают опыты. Дети знакомятся с использованием их в бытовой деятельности. Дошкольники усваивают представления о состояниях воды, в которых она встречается в природе. Чтобы вызвать интерес к занятиям, информацию детям мы подаем в интересной познавательной форме. Эксперимент в виде игры – это как раз то, что нужно дошколенку для хорошего усвоения материала. Малышам трудно усваивать материал в виде слов, букв и цифр. Им в этом помогает «наглядное пособие». Ведь игровой эксперимент удовлетворяет главную потребность малыша в детском садике – любопытство. Поэтому такие занятия откладываются на долгое время в памяти у ребенка.


Цветочная неделя

Цветочная неделя


Прошедшая неделя в нашей группе была посвящена цветам. Вся деятельность – игровая, познавательная, творческая была посвящена прекрасным растениям. За эту неделю ребята рассказывали стихи о цветах, отгадывали интересные загадки, рассматривали иллюстрации и открытки. Вырезали цветы из бумаги и рисовали их мелом на асфальте, а также поливали, убирали сорняки и любовались ими на участках групп; учились находить сходства и различия цветов, а также беречь прекрасные творения природы, любоваться их красотой. Дети проявляли любознательность и интерес по отношению к живой природе и обращали внимание на ее красоту. С удовольствием включались в творческую деятельность и отражали свои впечатления в ней: рассказывали, изображали, воплощали образы в играх.


Неделя, посвященная памяти А.С.Пушкина

Неделя, посвященная памяти А.С.Пушкина


В начале лета вся страна ежегодно обращается к творчеству великого поэта А.С. Пушкина. А вместе со всей страной его читают те, кто знакомится с ним впервые – дети. Знакомство с творчеством поэта рождает у детей любовь к русскому языку, к родной культуре, а образы сказочных персонажей пробуждают у детей любовь к народному творчеству. Всю неделю дети слушали и смотрели любимые всеми с детства сказки Пушкина. Ребята побывали и в роли актеров, представляя себя сказочными героями. С удовольствием отгадывали загадки о пушкинских персонажах. Дети любят сказки, выраженные красивым литературным языком А.С. Пушкина, а мысли и чувства, вызванные у них после знакомства с чудо-произведениями, долго не угасают, они проявляются в последующих действиях: рассказах, играх, рисовании детей.


День России

День России


В честь Дня России в нашем детском саду прошел праздник, посвященный этому событию. Ребята пели песни, читали стихи, танцевали и играли в подвижные игры. Наши малыши с достоинством шагали на этот праздник, неся в руках флажки с родным триколором. На этой неделе символами всех занятий в нашей группе были флаг, герб и гимн России. Целью всех мероприятий, проходивших в нашей группе, было формирование у детей представлений о России как о государставе, о родной стране; воспитание чувства любви к родному краю, Родине. Ребята поняли, что День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей в нашем государстве.


Что растет, кто живет на лугу?

Что растет, кто живет на лугу?


К детям в гости прилетела волшебная фея луга, и превратила девочек в цветочки, а мальчиков в насекомых. И всей этой дружной компанией отправились на воздушном шаре на волшебный, сказочный луг. Где героев уже поджидал вредный тараканище, который приготовил для нас испытания: загадки про луговые цветы, так же ребята должны были угадать насекомое по его звуку, распознавали и комментировали запрещающие знаки «правила поведения в природе». Убирали мусор оставленный на лугу после отдыха, играли в игру «Найди свой цветок». В ходе занятия дети узнали характерные отличия насекомых от других живых существ, с удовольствием и большим интересом выполняли все задания, читали выученные стихи и загадки про насекомых и цветы, с оживлением участвовали в созданной проблемной ситуации. Всё занятие сопровождалось авторской презентацией подготовленной воспитателями группы. В подготовке занятия были вовлечены и родители, подготовили маски насекомых и цветов, заучивали стихи и загадки с детьми дома.


"Все профессии нужны, все профессии важны"

"Все профессии нужны, все профессии важны"


В рамках тематической недели «Профессии» мы старались углубить знания детей о профессиях. Перед нами стояла задача: закрепить знания детей о мире профессий, формировать представления о содержании труда, названиях профессий, материалах, оборудовании, трудовых действиях. Приобщая детей к труду взрослых, мы использовали разнообразные методы и приемы. Знания и умения закрепляли в сюжетно-ролевых играх: парикмахер, повар, водитель, кондуктор. Так же дидактические игры «Профессии», «Назови профессию», «Кому что нужно для работы». В группе с детьми читали произведения о труде, профессиях; рассматривали таблицы «Профессии», альбомы; раскрашивали в раскрасках «Профессии»; провели вечер загадок по теме.


День Победы

День Победы


занимает особое место в жизни каждого россиянина. Поэтому, мы уделяем этому событию огромное значение. В рамках этого мероприятия были проведены беседы, в которых доступно рассказывалось о том длинном и трудном пути, который предшествовал этому знаменательному дню. Из бесед дети узнали о том, как огромная фашистская армия без объявления войны вторглась на территорию России.О подвигах наших солдат и простых людей, даже детей. О том как было тяжело людям, как голодно, но российский народ стойко выдержал все испытания и прогнал врага с нашей земли. В беседах использовался наглядный материал: картины, плакаты, презентации посвященных войне. Рассматривали военную технику участвующую в ВОВ. Так же мы слушали и заучивали песни военных лет. Ходили на возложение цветов к памятнику погибшим воинам, посетили праздничное занятие подготовительной группы.


Работаем над проектом!

Работаем над проектом!


В нашей дружной группе «Туесок» мы с ребятами реализовываем экологический проект «Лиственные деревья». На этой неделе состоялось очередное познавательное мероприятие по этой теме. На выходных дети и их родители подготовили материал по разным видам деревьев, сделали интересные фотографии, выучили и рассказали познавательную информацию для всех. Почти каждая семья приняла участие, и каждый ребенок выступи перед ребятами. Дети узнали многое о самых разных деревьях, которые растут в нашем регионе, таких как: каштан, яблоня, черемуха, вишня, ольха, береза, рябина и многие другие. Родители также проявили заинтересованность и подготовили с детьми замечательные рассказы и стихи о деревьях. Таким образом, дети систематизировали и углубили свои знания по теме «Лиственные деревья», потренировались выступать перед аудиторией сверстников и, конечно же, еще больше сплотились и сдружились!


Любимые праздники.

Любимые праздники.


В преддверии праздников мы с детьми поговорили об истории 23 февраля и 8 марта. Слушали песни, заучивали стихи, рассматривали альбомы посвященные этим праздникам. Делали подарки для мам и пап. Подготовили и провели концерт посвященный нашим мам, бабушкам, сестрёнкам. Так же воспитателями и родителями в группе были проведены: конкурсы, чаепитие, поздравления для мальчишек и девчонок. Дети подготовили друг другу поздравления ( читали стихи), подарили не большие но очень приятные сувениры. Мы получили массу позитивных эмоций, душевного тепла, океан детского смеха, ради чего мы и старались !!!! Подробнее


Огород на окне.

Огород на окне.


Закончилась зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в нашей группе является очень приятным занятием, особенно зимой или ранней весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике - отличный способ развеять сезонную тоску по природным цветам и теплу. Огород расширяет представления детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщает представления о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развивает познавательные и творческие способностей детей в любом возрасте. Подробнее


Лепка из теста.

Лепка из теста.


Для лепки с детьми можно использовать самые разнообразные материалы (пластилин, глину, соленое тесто), все зависит от вашей фантазии, возможностей и поставленных целей. Для нашего занятия, мы выбрали тесто. На первом занятии замешивали тесто, это задание очень увлекло детей. Из полученного теста сделали подделку. Почему тесто? Соленое тесто является экологически чистым, безопасным материалом оно на ощупь приятнее любого материала для лепки — тесто «живое». А также вещь, созданную из теста, можно хранить очень долго и раскрасить на свое усмотрение. Что мы и сделали на следующем занятии. Занятия с соленым тестом помогают психологической разгрузке, снятия внутреннего напряжения, при этом тесто помогает не только занять ребенка и получить удовольствие от лепки, но и благотворно влияет на развитие моторики и речи. Во время работы с тестом у ребенка развивается моторика рук, сила и подвижность пальчиков, он учится координировать движения обеих рук, соответственно приобретает сенсорный опыт. При создании своей поделки малыш использует сразу обе руки, в этот момент задействованы все пальцы и внутренняя поверхность ладоней. Удивительно, но лепка из соленого теста дает тот же эффект, что и массаж рук. Развитие мелкой моторики оказывает влияние не только на речь, но и на память, внимание, мышление. И все это, как известно, актуально не только для детей, но и для взрослых.


Зачем малышу театр?

Зачем малышу театр?


Детский театр - уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав в театр, малыш искренне верит в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действе. Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику "играючи". Малыш вливается и действие на сцене, сопереживает героям, активно помогает вершить добрые дела. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации. Подробнее


Экскурсия в прачечную

Экскурсия в прачечную


С 24 по 28 октября 2016г. у нас в группе проходила неделя под названием «Труд взрослых», на которой дети знакомились с различными профессиями в разных сферах деятельности человека. Ребята с удовольствием узнавали новое. В связи с этим, мы познакомили детей с трудом машиниста по стирки белья и кастелянши.

Подробнее


Волшебница Осень

Волшебница Осень


С 17 по 21 сентября 2016 года в группе «Туесок» состоялась неделя под названием «Волшебница Осень». Подробнее


Неделя ПДД

Неделя ПДД


В рамках недели ПДД в нашей группе были проведены следующие мероприятия:

Оформлен уголок ПДД
Тематическое занятие  «Страна ПДД»
Театрализованное представление  «Светофорик »
Целевая прогулка « Улицы города»
Изготовление коллажа « Улица города, знаки ПДД» Подробнее


17 ноября посетили городскую юношескую библиотеку по ул.Гайдара.

17 ноября посетили городскую юношескую библиотеку по ул.Гайдара.


Каждый ребёнок с детства знает: "Книга - друг человека". С самого раннего детства родители, воспитатели читают детям книги. Дети средней группы «Туесок» 17 ноября посетили городскую юношескую библиотеку по ул.Гайдара Подробнее


Дорогие родители и наши маленькие воспитанники!

Дорогие родители и наши маленькие воспитанники!


Мы поздравляем вас с началом учебного года! Хочется пожелать, сил и терпения на весь грядущий год, что бы каждый день запомнился веселыми встречами, задорным и веселым смехом, новыми знакомствами и стремлению к знаниям!
      
Добро пожаловать к нам в детский сад!