Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Родителям

Туесок

Возраст

от 6 до 7 лет 2015-2016 г.р.

Описание

Воспитатели:

Кучинскас Виктория Александровна

Кузнецова Юлия Андреевна

Младший воспитатель:

Пасынкова Мария Михайловна

НОВОСТИ ГРУППЫ

 




День знаний

День знаний


Как быстро пролетают три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вот наступает день, когда нужно начинать новый учебный год.
Первое сентября - момент начала новой жизни, нового этапа. Поэтому в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости. День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. Дошкольники тоже с радостью встречают новый учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек. В нашем детском саду тоже прошёл праздник, посвящённый Дню знаний.
В этот день для воспитанников детского сада педагоги устроили настоящий праздник. Было проведено весёлое развлечение с любимыми героями, с отгадыванием загадок, играми, веселыми конкурсами, эстафетами и танцами!
Так же проводились занятия на которых ребята узнали и вспомнили об этом замечательном празднике. Для нашей группы это особенно актуально, ведь ровно через год наши ребята отправиться в первый раз, в первый класс.
Ребята рассказали о школе, для чего нужно ходить в школу, педагог под итожил знания ребят. Играли в игры, смотрели презентации.  
Всем было очень весело и радостно!
Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!


Настольно - печатные игры

Настольно - печатные игры


Под настольно-печатной игрой понимается вид деятельности детей в детском саду, целью которого является нахождение решения конкретной задачи аналитическим способом. Игра представлена в форме наглядного пособия.
Использование этой части предметно-развивающей среды направлено на:
•    развитие дисциплинированности и способности завершать начатое;
•    улучшение внимания, мыслительных процессов, воображения и речевых навыков;
•    фиксирование приобретенных знаний и умений;
•    формирование умения работать в команде, дружелюбности и способности к сотрудничеству.
Использование игр позволяет выявить сферу интересов детей, определяя их предпочтения во время игры. Разнообразный материал учит дошкольников обобщать предметы по определённому признаку, отличать их друг от друга в зависимости от применения и назначения. Также ребенок в ходе игры замечает взаимосвязи между предметами и учится составлять целое из полученных частей.
Важным игровым моментом является необходимость выбрать себе партнера для взаимодействия и найти своё место в группе. Дети распределяются на пары или тройки, при этом большое количество воспитанников в группе существенно усложняет задачу.
Воспитателю отводится роль направляющего в игре, он подталкивает детей к правильным действиям, а не руководит процессом. Также не стоит забывать о похвале и поощрении успехов дошкольников.
Использование игр затрагивает зрительное восприятие, которое является важным элементом образовательного процесса в ДОУ. В зависимости от выбранной игры, у дошкольников развивается мелкая моторика, речевые навыки, познавательные процессы, память и внимание. Кроме того, воспитывается умение соблюдать правила и взаимодействовать с коллективом.


Сюжетно - ролевые игры

Сюжетно - ролевые игры


В детский сад сюжетно-ролевые игры пришли сами собой, так как это естественная форма поведения детей. Игра для детей – не просто баловство. Практически, большую часть своего времени обычный ребенок проводит в игре.
Сюжетно-ролевые игры в детском саду и дома – это важное средство самовыражения, проба сил. Сюжетно-ролевые игры в детском саду позволяют воспитателю лучше узнать своих детей, их характер, привычки, организационные способности и творческие возможности, а это, в свою очередь, является основой для того, чтобы найти наиболее правильные пути воздействия на каждого ребенка в отдельности.
Сюжетно-ролевая игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях.
Сюжетно-ролевые игры выполняют целый ряд функций:
Во-первых, это социокультурная функция.
Во-вторых, сюжетно-ролевые выполняют коммуникативную функцию.
В-третьих, это деятельная функция.
В-четвертых, сюжетно-ролевые игры выполняют функцию самореализации.
И, наконец, сюжетно-ролевые игры осуществляют функцию коррекционную (защитную).
Таким образом, игра стимулирует ускорение развития человечка.


Снеговик

Снеговик


Поделки из снега - это не только смешные снеговики, а много всего, например, различные снежные фигурки, раскрашенные красками (или просто рисунки красками на снегу).
Зоопарк. Практически любое животное можно слепить из влажного снега. Малыш, увлечённый процессом лепки, с удовольствием откликнется на предложение сваять кота, крокодила, медведя или смешного ёжика.
Снежная горка. Такую, хорошо создавать после снегопада. Для её создания липкий снег не обязательное условие.
Снежная крепость. Отличная идея для детской игры на большую компанию. Процесс создания снежных стен заключается в лепке снежков-кирпичей в немалом количестве. А после возведения «оборонительных укреплений» можно устроить настоящий снежный бой!
Как одеться на прогулку? Если вы собрались лепить из снега, значит, вам придётся много двигаться. Одевайтесь в комфортную, достаточно лёгкую и непромокаемую одежду, например лыжный костюм. Но главное – запаситесь непромокаемыми варежками или перчатками, а если таких нет, возьмите на смену ещё одну пару: точно пригодится!


Аппликация

Аппликация


Творческому развитию воспитанников подготовительной группе (дети 6–7 лет) в образовательной программе детского сада уделяется особое внимание, так как эти занятия не только развивают у ребят самостоятельность, но и способствуют развитию умений и навыков, необходимых для дальнейшего обучения в школе. Так, занятия аппликацией являются неотъемлемой частью работы по развитию мелкой моторики и подготовки руки к письму. Кроме того, уроки аппликацией очень нравятся дошколятам.
Аппликация — разновидность продуктивной деятельности, которая опирается на создание сюжетных композиций из бумаги, ткани, природного материала, приклеенных или пришитых на плотную, картонную или бумажную (редко деревянную), подложку.
Подробнее


Зимние забавы

Зимние забавы


Не секрет, что для физического развития, укрепления организма детям не-обходимо как можно больше времени проводить на свежем воздухе. И зима — не исключение из этого правила! А чтобы холод принес пользу и не помешал малышам получить удовольствие от прогулки, они должны быть заняты инте¬ресным делом. Необходимо лишь следить за тем, чтобы более интенсивные движения сменялись более спокойными.
       Нужно подбирать специальные игры, задания, забавы, подходящие для зимних условий. Ведь только зимой есть снег, лед, ледяные дорожки! Не упускать возможность использовать снежные постройки: горки, ледяные дорожки, валы и специальный инвентарь для игр со снегом: лопаты, санки с ящиками, листы фанеры, пластика для построек.
      Следите за тем, чтобы все дети были вовлечены в игру: она не только развивает и воспитывает, но и согревает в холодный день.
      Итак, для зимних игр и забав необходимы следующие условия:
- в деятельности должны принимать участие все дети;
- не предлагать игры, где нужно долго и интенсивно бегать, чтобы дети
не вспотели (для бега нужно ограничивать пространство);
- в игре не должно быть трудновыполнимых движений (например, прыж¬ков через скакалку, препятствия, в высоту; гимнастических упражнений и др.);
- игры со снегом следует проводить в теплую погоду, когда снег мягкий;
- для игр со снегом рекомендуются непромокаемые варежки;
- зимние игры, забавы, развлечения проводятся на утрамбованной площадке.


Лепка

Лепка


Лепка – один из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом.
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками, а не кисточкой, карандашом или ножницами).
Для чего нужно лепить из пластилина?
Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.
Подробнее


Наблюдения в детском саду

Наблюдения в детском саду


Наблюдения в детском саду – это сложное познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания и опыт ребенка.
В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой, показывает взаимосвязь различных явлений природы. Наблюдения сопровождаются точными объяснениями воспитателя того, что видят дети в этот момент, чем конкретнее и ярче останутся у ребенка представления об объекте наблюдения, тем легче ему будет впоследствии применять полученные знания на практике. Важно, чтобы был диалог с детьми – когда дети не только слушают, а еще и обсуждают увиденное вслух, знание прочнее закрепляется в их сознании.
Наблюдение – это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние. Наблюдения в детском саду необходимо использовать систематически, чтобы приучить детей внимательно приглядываться и примечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность и, следовательно, решать задачи интеллектуального развития.


Развлечения в детском саду

Развлечения в детском саду


Лето – самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе.
Летний период представляет собой уникальную возможность для планирования дел по художественно-эстетическому направлению (беседы; рисование, лепка, аппликация, поделки из природного и бросового материала; наблюдения в природе...). Такая деятельность не только способствует развитию интереса каждого ребенка к изобразительному творчеству, но и дает возможности для проявления познавательной активности, инициативы и самостоятельности каждого ребенка.
Одним из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста является развитие их познавательной сферы. В летний период педагоги ДОУ большое внимание уделяют ориентировочно-исследовательской деятельности, в процессе которой у детей формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового. В рамках проекта с детьми планируются наблюдения, труд в природе, целевые прогулки, проводятся познавательные беседы, организуются различные опыты.


ПДД

ПДД


Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – неотъемлемая часть воспитательно -образовательного процесса в ДОУ. Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и как следствие – снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Воспитывает ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей, потребность в соблюдении правил дорожного движения.
Так  зачем же детей знакомить с правилами дорожного   движения?
Ведь ни для кого не секрет, что дети часто не знают об опасностях, которые подстерегают их на городских улицах и дорогах. Уже в младшем дошкольном возрасте ребенок должен хорошо знать:
    что такое дорога и каково ее предназначение, чем отличается проезжая часть от тротуара, зачем нужна обочина и пешеходный переход;
    названия транспортных средств и их отличия друг от друга;
    как регулируется дорожное движение (светофор и три его сигнала; дорожные полицейские);
    основные правила дорожного движения, касающиеся правил движения по обочинам и тротуарам, перехода дороги на светофоре и пешеходном переходе;
    правила поведения в общественном транспорте, включая моменты посадки и высадки.
Для знакомства ребёнка с правилами дорожного движения, необходимо использовать соответствующие ситуации, которые предстают перед детьми в их обыденной жизни на дороге, во дворе. Поэтому в ДОУ проводятся занятие по ПДД с показом презентации по данной теме, различными дидактическими играми.  
Так, в игровой, интересной и доступной форме ребята получают необходимые, очень важные знания, которые безусловно пригодятся им в жизни.  Очень надеемся, что наши дети всегда будут правильно вести себя на дороге и в общественном транспорте.