Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Сведения

Пояснительная записка

Занятия с детьми в детском саду очень важны. Ведь, пока ребенок маленький в его голове ровными рядами укладываются основные понятия и знания. Именно потом на этом фундаменте будет возводиться шикарный дворец, под названием «личность». Конечно, коррекции подлежит все, но насколько проще будет строить на ровной основе, чем потом постоянно выпрямлять кривые углы.
Именно поэтому особое внимание уделяется занятиям педагогов уже в дошкольном учреждении. В кружке «Математические ступеньки» развитие логики и математики проводятся в игровой форме и воспринимаются детьми, как веселое времяпрепровождение.
Занятия, которые посвящены этой точной науке очень полезны. Дети знакомятся с цифрами, а так же учатся красиво и аккуратно их писать. Ребята получают первые навыки сложения и вычитания, закрепляют знания количественного и порядкового счёта.
Чуть позже дети научаться понимать, какие цифры больше, а какие меньше и даже смогут составлять пары. Ближе к школе, математические занятия будут направлены на развитие логического мышления и пространственного воображения, будут решать настоящие математические задачки. Дети все больше будут узнавать о сложных геометрических фигурах и знакомиться с многоугольниками. 
Учатся ориентироваться на листе бумаги, в тетради в клеточку, в окружающем пространстве. Знакомятся с временными понятиями как части суток, времена года, названиями месяцев, днями недели.
Многие математические понятия дети познают через игры В, Воскобовича:

  • "Геоконт";
  • "Волшебные льдинки";
  • "Восьмерка";
  • "Счетовозик";
  • "Игровизор";
  • "Геовизор";
  • "Цветной квадрат"