Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Сведения

Дополнительные услуги

Раздел не найден


ДОКУМЕНТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
АРХИВ


ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
В муниципальном автономном образовательном учреждении детском саду № 50 города Калининграда (сокращенно МАДОУ ЦРР д/с № 50) оказываются образовательные услуги.
Услуги оказываются всем желающим воспитанникам на основании заявления родителей (законных представителей) и договора об оказании платных образовательных услуг.
Услуги оказываются только с согласия родителей (законных представителей) согласно поданному заявлению и заключенному договору.
По окончании обучения итоговый документ обучающимся не выдается.


Платные образовательные услуги реализуют дополнительные общеразвивающие программы социально-коммуникативной направленности. Дополнительное образование ценно тем, что стимулирует познавательный интерес воспитанников и помогает применять на практике знания и навыки, которые дошкольники приобретают на занятиях. На дополнительных занятиях дети развивают творческий потенциал и навыки адаптации к современному мир


  Кружки по формированию элементарных математических представлений активизируют процесс мышления, нацеливают детей на самостоятельный поиск ответа, на решение проблемных ситуаций, ребенок совершает собственные открытия. Игровые задачи тренируют ум, развивают познавательные и сенсорные способности.

На кружках речевого развития малыши приобретают навыки, которые им пригодятся в овладении навыком чтения. И хотя, порой, к буквам игровые упражнения не имеют никакого отношения, на самом деле они постепенно и целенаправленно вводят ребят в мир чтения. Что же это за волшебные упражнения? Прежде всего, это игры на развитие анализаторов (слухового, зрительного, тактильного). Умения слушать и слышать, смотреть, видеть и запоминать, несомненно, пригодятся. Ритмические упражнения и звукоподражания помогут совершенствовать произношение, отработать правильный темп речи, развить речевой слух. Пальчиковые игры активизируют центры головного мозга, отвечающие за процесс чтения.

Мы приглашаем всех желающих присоединиться к шахматному кружку «Юный шахматист»! Который ведет педагог Автух Екатерина Валерьевна!

Часто у родителей детей 5-6 лет появляются проблемы - чем и как занять вечернее время дошкольника, чтобы это приносило ему пользу и развивало его способности? Родители хотят вырастить своих детей успешными, умеющими преодолевать трудности, достигать поставленной цели. Но как привить ребёнку  тягу к самостоятельному мышлению, как отвлечь ребенка от бесцельного сидения за компьютерными играми? Один из лучших способов – научить его игре в шахматы!

Наряду с обычными занятиями в кружке будут организованы встречи и турниры среди дошкольников в процессе всего учебного года.

Занятия многообразны по своей форме – помимо бесед, игровых занятий и выполнения упражнений по пройденной теме, это и сеансы одновременной игры с руководителем, и конкурсы по решению задач, этюдов, турниры, игры различного типа на шахматную тематику.

Достигается все это через решение следующих задач:

Обучающих:

  • познакомить с историей шахмат,
  • дать детям теоретические знания по шахматной игре и рассказать о правилах проведения соревнований и правилах турнирного поведения.

Воспитывающие:

  • привить любовь и интерес к шахматам и учению в целом,
  • научиться уважать соперника.

Развивающие:

  • развить логическое мышление, память, внимание, усидчивость и другие положительные качества личности.

Коррекционное  направление.

В целях оказания практической коррекционно-образовательной помощи дошкольникам 5 – 7 лет с различными формами речевой патологии в МАДОУ ЦРР – детский сад №50 организован логопедический пункт.

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
  • предупреждение нарушений устной и письменной речи;
  • развитие у детей внимания к языковым средствам;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов ДОУ, родителей (законных представителей).

Непосредственно коррекционно-речевая деятельность осуществлялась по «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В., «Программе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Филичевой Т. Б., Чиркиной Г.В.
Программы реализуются в процессе подгрупповых и индивидуальных занятий.
Наполняемость логопедического пункта 50 человек.

Художественно-эстетическое направление. Сейчас, как никогда внимание педагогов обращено на творческое развитие ребенка во всех областях его деятельности, на выявление его способностей, индивидуальности, всесторонне способствовать творческому началу детей, развивать их фантазию и инициативу. Кружок по хореографии «Непоседы» дает возможность осуществлять развитие эмоционального восприятия музыки посредством отображения в движениях ее характера, темпа, динамики и других средств музыкальной выразительности. Педагог-хореограф Филатова Олеся Вячеславовна вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев. Помогает им влиться в огромный мир музыки от классики до современных стилей, и попытаться проявить себя посредством пластики близкой детям. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.