Распределение административных обязанностей в аппарате управления МАДОУ ЦРР д/с № 50
I структура – административное управление
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Административное управление, имеет несколько уровней линейного управления.
1 уровень – заведующий.
Заведующий является единоличным исполнительным органом Учреждения, который осуществляет руководство деятельностью Учреждения. Заведующий Учреждения назначается Учредителем.
Заведующий самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом, коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовым договором, за исключением вопросов, решение по которым отнесено с законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.
Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для реализации федерального государственного образовательного стандарта: формирует контингенты воспитанников, обеспечивает охрану и укрепление их здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обеспечивает целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению в оперативное управление в установленном порядке.
2 уровень – заместители заведующего, главный бухгалтер.
Заместитель заведующего, координирующий работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.
Заместитель заведующего, осуществляющий руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.
Главный бухгалтер обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств организации, за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии организации. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику организации. Составляет в установленные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетности и представляет ее в соответствующие органы, а также проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.
Наличие системной обратной связи по отслеживанию и анализу результатов деятельности субъектов образовательного процесса
II структура – органы самоуправления.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
· наблюдательный совет;
· общее собрание трудового коллектива;
· педагогический совет;
Наблюдательный совет способствует формированию устойчивого финансового внебюджетного фонда развития учреждения, содействует организации и совершенствованию образовательного процесса, осуществляет контроль за целевым использованием внебюджетного фонда. Рассматривает предложения Учредителя или заведующего о внесении изменений в Устав Учреждения; проект плана финансово-хозяйственной деятельности; предложения заведующего о совершении крупных сделок или сделок по распоряжению имуществом, утверждает положение о закупке, в случае, если заказчиком является выступает само Учреждение.
Общее собрание трудового коллектива выражает мнение всех работников Учреждения, участвующих своим трудом в реализации уставных задач Учреждения и осуществляют полномочия трудового коллектива. К компетенциям общего собрания работников относятся: разработка и согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы работников Учреждения; избрание представителей в наблюдательный совет. Решение, принятое Общим собранием в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками учреждения.
Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления Учреждения, который осуществляет управление педагогической деятельностью Учреждения. Педагогический совет принимает решения по выбору направлений воспитательно-образовательной работы; программ воспитания и обучения детей; принятию годового плана работы Учреждения; локальных нормативных актов. Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; организации дополнительных услуг. Осуществляет контроль выполнения воспитательно-образовательной деятельности Учреждения.
III cтруктура управления
осуществляют воспитатели, специалисты, коррекционные педагоги, обслуживающий, вспомогательный персонал.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников Учреждении:
- создан родительский комитет;
- действует представительный орган работников: совет органа общественной самодеятельности.
Совет общественной самодеятельности представляет полномочия трудового коллектива, рекомендует и утверждает проект коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ.
Воспитатели, специалисты, коррекционные педагоги и обслуживающий, вспомогательный персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
Заведующий - Жогова Лариса Васильевна, тел.73-58-75, почта: ds050@edu.klgd.ru
Административно - хозяйственная работа - заместитель заведующего Сергеева Мария Анатольевна, тел.96-59-31, почта: ds50@edu.klgd.ru
Воспитательно - методическая работа - заместитель заведующего Чернышева Елена Сергеевна, тел.965931, почта-http://ds050@edu.klgd.ru
Медицинское обслуживание - педиатр ГДП №6 Овсиенко Тамара Николаевна, тел.96-59-31, почта-http://ds050@edu.klgd.ru
Организация питания - бухгалтер Сохнюк Инна Павловна, тел.96-59-31, почта- http://ds050@edu.klgd.ru
Финансовая деятельность - главный бухгалтер Фитерер Наталья Геннадьевна, тел.96-59-31, почта-http://ds050@edu.klgd.ru