Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Солнышко

Возраст

От 4 до 5 лет 2013 - 2014 год

Описание

Воспитатели:
Глушкова Анастасия Александровна
Рутенко Евгения Александровна
Младший воспитатель:
Кочергина Екатерина Петровна

Волшебный и чудесный мир книг

Волшебный и чудесный мир книг


Это была одна из тематических недель марта. Дети совместно с родителями, должны были приготовить рисунок и небольшой рассказ про любимую сказку. Мы с ребятами рассмотрели все рисунки и даже выбрали победителей)


Математика - это интересно

Математика - это интересно


В свободное время мы с ребятами закрепляли  математические понятия «шире –уже», « короче- длиннее». Они учились определять самостоятельно какая полоска широкая и длинная, а какая узкая и короткая.


Наши пернатые друзья

Наши пернатые друзья


Пока еще не наступили тёплые деньки, то мы с ребятами продолжаем подкармливать наших пернатых  друзей. Детки из дома приносят различную крупу, мы собираем остатки хлеба и потом всё это отдаём нашим птичкам.


Мамин день

Мамин день


В начале марта мы конечно же поздравляем наших любимых мамочек с международным женским днём. Мы готовим для них подарки своими руками и ещё радуем их своими выступлениями на утреннике.


Искусство и культура

Искусство и культура


Прошла тематическая неделя искусства и культуры. «Искусство - самый прекрасный, самый строгий, самый радостный и благой символ извечного, не подвластного стремления человека к добру, к истине и совершенству».    Целью недели: расширить представления детей о видах искусства, о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации. Проводилась беседа об искусстве, русская матрешка, рисование танцующей матрешки, рассматривание пейзажей весенних, знакомство потешек, пословиц о весне, беседа «Что такое театр», ознакомление профессий театра, инсценировка знакомых сказок.                              


К нам пришла весна

К нам пришла весна


Тематическая неделя получилась познавательной. Деятельность, спланированная с учетом интеграции образовательных областей, помогла детям освоить и осмыслить полученные новые знания и закрепить уже имеющиеся о сезонных изменениях как в живой, так и неживой природе, добытые с помощью воспитателей и привлеченных к помощи в поиске необходимой детям информации родителей. Проводилась следующая работа по ознакомлению детей с временем года: подвижные и малоподвижные игры, подбор дидактических игр, просмотр презентации о весне, рассматривание книжек «Животные весной», «Весенние заботы», «Как звери заботятся о детенышах весной», изготовление лэпбука, оформление подвесной среды в группе, изготовление букетов для мам, наблюдение на прогулке за первоцветами и ухаживание за ними.


Подарки для мамы на международный женский день.

Подарки для мамы на международный женский день.


Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
Весна постепенно вступает в свои права оживает природа, появились первые всходы тюльпанов, нарциссов, весело за чирикали воробушки, приближается первый весенний праздник 8 Марта-это день цветов любви и улыбок, день, когда каждой женщины хочется внимания от своих родных и близких. Вот и мы с ребятами решили подарить нашим милым мамам и бабушкам красивые нежные букеты. Надеемся, что мамочки и бабушки по достоинству оценят наши старания


Отчет по проведению открытого занятия по кружку «Грамотейка»

Отчет по проведению открытого занятия по кружку «Грамотейка»


19.02.2019г. проводилось открытое занятие по кружку «Грамотейка». Целью занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, закрепление пройденного материала.
Были поставлены следующие задачи:
1.    Упражнять в делении слов на слоги, соотносить схему слова с предметом; упражнять в определении первого звука в слове; закрепить умение различать гласные и согласные звуки в начале слова.
2.    Развивать слуховое восприятие, внимание, речь; обогащать и активизировать словарь детей.
3.    Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно - исследовательская.
Я использовала индивидуальную, подгрупповую и фронтальную форму организации детей. Постаралась опираться на приобретенный детьми ранее опыт для достижения цели и добывания новой информации. Детям пришлось выполнить некоторые задания, чтобы помочь Незнайке добраться до вершины знаний. Все это соответствует развивающей непосредственно образовательной деятельности. На занятии были соблюдены все гигиенические требования по организации пространства, подбору, изготовлению и размещению оборудования и материала.


День Защитника Отечества

День Защитника Отечества


Конечно же мы не могли обойти стороной такой большой праздник, как 23 февраля. Мы конечно же приготовили для наших любимых пап подарки, чтобы поздравить их с этим праздником.


Волшебные палочки

Волшебные палочки


Оказывается, что со счётными палочками можно не только считать, но еще и замечательно конструировать, чем мы и занялись вместе с ребятами в свободное время.


Доска желаний

Доска желаний


В нашей группе мы создали «Доску желаний», чтобы она помогала нам и детям в совместной работе. Дети, когда приходят утром в детский сад, то сами выбирают, чем бы они хотели заниматься в течении дня. Для этого они берут свою фотография и ставят её в ту область, которая им на данный момент более интересна.


Пожарные

Пожарные


В начале февраля к нам в детский сад приезжала настоящая пожарная машина, вместе с пожарниками. Они рассказали деткам о своей профессии: как она опасна, но в тоже время очень важна. Показали всё оборудование в пожарной машине. Дети могли даже залезть в нее и своими глазами всё там осмотреть.


Конструирование в средней группе «Мосты»

Конструирование в средней группе «Мосты»


Конструирование — один из любимых детьми видов деятельности наряду с изобразительной и игровой. Оно имеет огромный развивающий и воспитательный потенциал, а также выполняет ряд присущих только ему задач: знакомит детей с техническими профессиями, учит создавать объёмные и красивые предметы собственными руками. В средней группе занятиям по конструированию уделяется большое внимание. От воспитателя, работающего с детьми пятого года жизни, зависит, полюбят ли малыши эту деятельность и смогут ли самостоятельно создавать маленькие шедевры.
Конструирование — вид детской продуктивной деятельности, в процессе которой малыши изготавливают различные постройки и поделки, отображая явления предметного мира и объекты природы. И на очередном занятии по конструированию с ребятами мы знакомились с мостом, просматривали презентацию «Мосты», беседовали «Значение мостов», разбирали какие строительные детали нужны для постройки мостов, знакомились с значением слов «спуск», «опора», «мост».


Зимние забавы

Зимние забавы


Зимние забавы - необыкновенная радость и польза для здоровья.
С наступлением зимы в душе возникают особые чувства и желание провести это время года весело и радостно. Зима всегда очень радует бодрящим морозцем и искристым снегом, предстоящими праздниками. Невозможно усидеть! Скорее на улице, на свежий воздух! В этом году зима нас радует. На улице тепло, солнечно, хотя и морозно, а снега видимо не видимо. Вот и мы решили позабавиться на свежем воздухе.
В рамках реализации тематической недели по теме: «Зимние забавы» были проведены мероприятия, на которых в совместной деятельности с детьми средней группы побеседовали о любимых зимних играх, все дети ответили, что любят лепить снеговика. Ребята с удовольствием лепили снежную бабу, где проявили творчество и фантазию. А так же мы с детьми играли в подвижные игры на воздухе: «Мороз Красный нос», «Лиска-лиса», «Мороз». С помощью этих игр развивали детей выносливость, смекалку, речь, умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Вот такие зимние забавы, радуют нашу детвору, когда на площадках нашего детского сада всё кругом бело!


«Зимние витаминчики».

«Зимние витаминчики».


В январе мы с ребятами стали активно укреплять наш иммунитет с помощью полезных витаминов. И конечно же это лук и чеснок. Каждый день, на обед детки кушают эти витамины, чтобы меньше болеть и быть здоровыми.


«Помощь нашим птичкам».

«Помощь нашим птичкам».


В январе мы организовали месячник, который назвали «Помощь нашим пернатым друзьям». Целый месяц дети, совместно с родителями изготавливали кормушки для птиц. А на прогулку мы брали с собой хлеб и кормили птичек.


«Новинки».

«Новинки».


В январе в наше группе появились новые игрушки: бизиборд по правилам дорожного движения и модуль для сюжетно-ролевых игр «Кафе». Конечно же дети были безмерно счастливы «новинкам» в нашей группе. И теперь много времени проводят в игре с новыми игрушками.


«Зимушка – зима»

«Зимушка – зима»


Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий.
Тема данной недели позволила расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о сезонных изменениях в природе и в быту людей в зимнее время года, познакомить с зимними праздниками, особенностями их празднования; исследовать разные состояния воды и снега. Проводилась беседа с дошкольниками об изменениях в природе зимой, беседа о зимующих птицах, беседа о том, как животные зимуют в лесу и т.д. Также проводились подвижные народные и дидактические игры по этой теме


Обучение по LEGO EDUCATION

Обучение по LEGO EDUCATION


Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям и робототехника является одними из важнейших направлений научно- технического прогресса.
LEGO Education – новое поколение образовательной робототехники, позволяющей изучать естественные науки (информатику, физику, химию, математику и др., а также технологии (научно-технические достижения) в процессе увлекательных практических занятий.
Работа с конструкторами LEGO способствует развитию у ребёнка пространственного мышления, так как объёмное конструирование существенно сложнее выкладывания каких-либо моделей на плоскости. При этом ребёнок уделяет внимание не только общему виду будущей конструкции, но и каждой её детали. Кроме того, дети знакомятся с такими пространственными показателями, как симметричность и асимметричность. В процессе конструирования дошкольники развивают математические способности, пересчитывая детали, кнопки крепления на пластине или блоке, вычисляя необходимое количество деталей и их длину. LEGO –конструирование способствует развитию речевых навыков, активизации активного и пассивного словаря, выстраивание монологической и диалогической речи. В ходе работы с конструктором у ребёнка развивается мускулатура рук и костной системы, мелкая моторики движений, координации рук и глаз.
Используя конструктор, перед детьми ставятся простые, понятные и привлекательные для них задачи, при достижении которых они, сами того не замечая, обучаются. Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости. Ребёнок активно стремится к познанию окружающей действительности, испытывает интерес ко всему неизвестному, к прошлому и будущему, устройству мира. Он задаёт много вопросов, строит догадки, рассуждает, обдумывает и ищет различные способы решения проблемных ситуаций. Образовательная серия LEGO Education включает различные серии конструкторов, предназначенные для детей разного возраста.
Обучающий конструктор LEGO — это выбор педагогов и родителей, понимающих, как важно развивать ребенка, начиная с нежного возраста самыми лучшими и самыми увлекательными игрушками в мире!


Выставка "Подарки для Дедушки Мороза".

Выставка "Подарки для Дедушки Мороза".


В ходе подготовки к Новому Году для детей и их родителей была поставлена задача подготовить подарки для Дедушки Мороза. Детки вместе с мамами и папами готовили прекрасные поделки, которые так же украсили нашу раздевалку. А детки за свои труды получили награду в виде дипломов.


"Новогодние украшения".

"Новогодние украшения".


Конечно же в нашей группе мы создали для ребят настоящую зимнюю сказу. Украсили окна, создали красивую подвесную среду, нарядили ёлочку, зажгли гирлянды, развесили снежинки. И теперь ждём, когда к нам в группу придёт Дед Мороз и принесёт нам подарки).


"Зимние забавы".

"Зимние забавы".


Наступила зима и наконец то выпал долгожданный снег. Поэтому мы с ребятами не могли пропустить такой момент, как поиграть  в снежки и повеселиться на улице. Эмоции ребят были просто непередаваемы.


"Зимние олимпиады".

"Зимние олимпиады".


В декабре мы с ребятами успели поучаствовать в двух зимних викторинах. В них приняло участие 26 ребятишек из нашей группы. в ходе этих викторин, мы выяснили некоторые пробелы в знаниях детей, которые теперь будем заполнять. И конечно же все ребята, которые приняли участие в данных викторинах, получили награду за свои старания - дипломы.


«Комнатные растения»

«Комнатные растения»


Живые цветы всегда придают интерьеру атмосферу уюта и праздника. Они приносят не только радость и позитивные эмоции, но также оказывают благотворное воздействие на здоровье человека. Растения выделяют кислород, увлажняют воздух и наполняют его полезными веществами. Особенно это важно для подрастающего организма ребенка. Кроме того, домашние растения выполняют роль "братьев меньших", которым требуется регулярная забота и уход, а это, в свою, очередь, учит детей быть ответственными по отношению к другим живым существам. Поэтому в нашем детском саду часто дети под присмотром воспитателей активно ухаживают за цветами в горшках и клумбами на территории - поливают их, рыхлят почву, вытирают пыль и т. д.
В нашем детском саду прошла тематическая неделя «Комнатные растения». Дети на занятиях знакомились с комнатными растениями, рассматривали иллюстрации, учились рисовать цветочки, помогали ухаживать за растениями, помогали протирать с них пыль.


«Наши добрые дела»

«Наши добрые дела»


В течение всей недели  проводили работу по формированию нравственных качеств у дошколят и мотивированию детей на совершение добрых поступков и добрых дел. Были проведены беседы о добре и дружбе, уроки вежливости; оптимизирована работа в уголке природы и дежурстве по столовой. В группе созданы были выставки детских рисунков «Если добрый ты…», фотовыставки «Наши добрые дела», собраны копилки «Добрых дел». Самым большим удовольствием для ребят был просмотр мультфильмов о добре.
Работа по совершению добрых дел затрагивала все образовательные области, в том числе и изо деятельность. Дети помогали куклам нарисовать им домики.


Семья и её традиции

Семья и её традиции


Одной из тематической недель данного месяца была «Семья и её традиции». В рамках данной темы детям, совместно с родителями было дано задание сделать семейный фотоальбом и чтобы дети могли рассказать о всех членах семьи и их традициях.


Мы на физкультуре

Мы на физкультуре


В целях укрепления нашего здоровья мы использовали различные физические комплексы. Ребята очень активно занимаются с мячами, кубиками и обручами; делают различные подлезания и ползают по лавочка на животиках.
В ноябре мы с ребятами много говорили о домашних животных. Как можно и нужно за ними ухаживать. Какие животные живут дома, а какие нет. Так же поговорили о бездомных животных, чем им можно помочь и о правилах поведения с ними. В целях знакомства с различными домашними животными, мы с ребятами рассматривали хомячка. Ребятам очень понравилось общение с настоящим хомячком.


Осенний праздник

Осенний праздник


Ноябрь у нас начался с осеннего утренника. На котором ребята выступали: читали стихи, пели, танцевали и «собирали осенний урожай». Детям очень понравилось выступать в разных ролях. И в конце утренника они получили  витаминную награду от «госпожи  Осени», чему были безусловно очень рады.
Так же мы с ребятами стали употреблять больше витаминов осенне-зимний период. Детки из дома принесли лук и чеснок, чтобы мы всё вместе укреплями наш иммунитет.


Осенний урожай

Осенний урожай


В октябре в нашей группе был объявлен конкурс поделок на тему «Красавица осень». В этом конкурсе приняли участие многие ребята, совместно с родителями. Работы получились очень креативными и красивыми. И за это мы наградили всех участников дипломами. Так же с ребятами закрепляли материал на тему «Осенний урожай». Где растут фрукты, где растут овощи, для чего люди собирают урожай, как и зачем его хранят. В закреплении данной темы, мы провели занятие по рисованию, где дети нарисовали консервированные огурцы и помидоры.


Аппликация "Медвежонок"

Аппликация "Медвежонок"


В этом же месяце мы с ребятами активно изучали диких животных. Но больше всего уделили времени изучению медведя. Его повадкам, образу жизни и т.д. В закреплении данной тему мы с ребятами сделали аппликацию  «Медведь». Все ребята очень хорошо справились с данной работой.


ФЭМП

ФЭМП


По математике в этом месяце мы с ребятами закрепляли соотношения количества с цифрой. Работу проводили в игровой форме, что помогло ребятам быстро усвоить данный материал.
Одной из тематических недель была неделя, посвящённая любимым игрушкам. Деткам на выходные было дано задание: нарисовать любимую игрушку и составить про неё рассказ. Дети пришли все подготовленные, активно рассказывали про свои любимые игрушки.



Новости 1 - 31 из 71
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все