Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Солнышко

Возраст

От 4 до 5 лет 2013 - 2014 год

Описание

Воспитатели:
Глушкова Анастасия Александровна
Рутенко Евгения Александровна
Младший воспитатель:
Кочергина Екатерина Петровна

Осенний урожай

Осенний урожай


В октябре в нашей группе был объявлен конкурс поделок на тему «Красавица осень». В этом конкурсе приняли участие многие ребята, совместно с родителями. Работы получились очень креативными и красивыми. И за это мы наградили всех участников дипломами. Так же с ребятами закрепляли материал на тему «Осенний урожай». Где растут фрукты, где растут овощи, для чего люди собирают урожай, как и зачем его хранят. В закреплении данной темы, мы провели занятие по рисованию, где дети нарисовали консервированные огурцы и помидоры.


Аппликация "Медвежонок"

Аппликация "Медвежонок"


В этом же месяце мы с ребятами активно изучали диких животных. Но больше всего уделили времени изучению медведя. Его повадкам, образу жизни и т.д. В закреплении данной тему мы с ребятами сделали аппликацию  «Медведь». Все ребята очень хорошо справились с данной работой.


ФЭМП

ФЭМП


По математике в этом месяце мы с ребятами закрепляли соотношения количества с цифрой. Работу проводили в игровой форме, что помогло ребятам быстро усвоить данный материал.
Одной из тематических недель была неделя, посвящённая любимым игрушкам. Деткам на выходные было дано задание: нарисовать любимую игрушку и составить про неё рассказ. Дети пришли все подготовленные, активно рассказывали про свои любимые игрушки.


«Осень золотая»

«Осень золотая»


Вот и наступила чудесная пора - осень. Сколько ярких красок она с собою принесла. Конечно стало немножко грустно от того, что закончилось лето, но ничего, осень приготовила нам много сюрпризов и мы с радостью ее встречаем. Мы стали на год взрослее, и мы уже не малыши, а средняя группа. У нас начались интересные и увлекательные занятия.
Осень – это прежде всего красочное и красивое время года, и ее красоту можно передать в своих рисунках, работах. Чем мы с детьми и занимались. Дети учились рисовать осенние деревья: ствол дерева, веточки и украшали его разноцветными листьями. Вот что получилось у нас.


«Такой удивительный предметный мир»

«Такой удивительный предметный мир»


На тематической неделе «Такой удивительный предметный мир» дети знакомились с предметами и их происхождением, которых окружают нас: беседы, рассматривание альбомов с изображениями предметов, показ презентации – путешествовали в прошлом предметов и т.д. А самый главный предмет, который ребенок видит и начинает общаться – игрушка.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя.
Как невозможно представить ребенка вне игры, так почти ни одна игра не обходится без игрушки. Она помогает уточнять, осмысливать представления ребенка об окружающем и способствует развитию ее сюжета.
И поэтому домашним заданием было подготовить рассказ о любимой игрушке. Дети совместно с родителями готовили рассказы о своих любимых игрушках и рисунки игрушек.


Наши старшие друзья и наставники

Наши старшие друзья и наставники


На тематической неделе «Наши старшие друзья и наставники» дети знакомились с такими понятиями как «дружба», «наставник», «семья», «члены семьи» и т.д. Дети должны понять, что в данный момент их старшими друзьями и наставниками являются в первую очередь семья, а также работники детского сада – воспитатель и младший воспитатель. Были проведены следующие виды деятельности с детьми: беседа «Давайте никогда не ссориться», игра – ситуация «Вручи подарок», игра «Назови ласково», беседа «Семья» и т.д. Дети старались оказывать помощь взрослым не только в детском саду, но и дома, а также радовать друг друга подарками.


Выставка поделок из природного материала “Волшебница осень”

Выставка поделок из природного материала “Волшебница осень”


В нашей группе прошла выставка поделок из природного материала на тему «Волшебница осень». Это стало уже традицией каждую осень проводить творческую выставку поделок из природного материала. И этот год не исключение. Очень порадовало что родители не остались равнодушными и приняли активное участие вместе с детьми в изготовлении поделок. Совместная продуктивная деятельность воспитанников и родителей положительно влияет на развитие семейных ценностей. Помогает сплочению членов семьи воспитанников. Приобщает детей к культурным ценностям. Воспитывает в детях любовь к искусству и красоте. Что несомненно приносит неоценимый вклад нашему обществу.
«Огромное спасибо» родителям, которые вместе с нами, стараются привлечь своих малышей к творческой деятельности. Сколько гордости за себя и свою семью вы подарили своим детям.
Вот такие прекрасные выставочные работы из природного материала и овощей были изготовлены нашими участниками.


Вот и осень наступила

Вот и осень наступила


Мы с ребятами закрепляли наши знания об осени. Вспоминали как называются осенние месяца, признаки осени и предметы одежды, которые нужно носить. Главным признаком наступившей осени, конечно же является опадающая листва, за которой мы с ребятами наблюдали на нашей площадке. И наши ребятишки охотно помогали мне их собирать.    


Домашние животные

Домашние животные


В рамках тематической недели «Домашние животные». Мы с ребятами изучали рыбок, где они живут и чем питаются, как за ними нужно правильно ухаживать. И в закреплении данной темы, мы нарисовали рыбок в аквариуме. Все свои работы, ребята забрали домой, чтобы порадовать своих родителей.


День знаний

День знаний


Начало учебного года с нашей средней группе мы начали с праздника, посвящённого Дню Знаний и путешествию в «страну Знаний». На празднике дети играли, танцевали и выполняли различные задания сказочных героев. Что их безумно порадовало. А в конце праздника ребят получили в подарок воздушные шары, с которыми мы потом играли на площадке.


Игры с водой

Игры с водой


Жаркие солнечные дни любимое занятии у детей - игры с водой. Во время этих игр дети знакомятся со свойствами воды ( она прозрачна, ее можно переливать из одного сосуда в другой).
Легкие предметы в воде не тонут, а тяжелые тонут. Вода прозрачна, на дне видны утонувшие тяжелые предметы. На солнце вода нагревается, а в тени остаётся прохладной.


Двигательная активность летом

Двигательная активность летом


Особенностью детей младшего возраста является их потребность в двигательной активности. В летнее время эта активность удовлетворяется полностью. Дети катаются с горки, на машинах, велосипедах, самокатах, играют с мячами. Ходят по извилистой дорожке, перепрыгивают через «ручеёк», ходят на носках «как лисичка», перешагивают через предметы. Увлечённые разнообразной деятельностью, дети постоянно находятся в бодром настроении. У них улучшается аппетит и сон.


Витаминная неделя

Витаминная неделя


«Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядках».
На занятии дети в игровой ситуации закрепили знания об овощах и фруктах.
Познакомились с понятиями «витамины».
Витамины укрепляют организм, организму легче бороться со всякими болезнями и лекарства будут не нужны.
Но много съедать фруктов и овощей одновременно вредно. Перед едой фрукты и овощи необходимо мыть. На экскурсии в теплицу дети увидели, как растут помидоры, узнали что необходимо для их роста ( свет, тепло, влага ). А также необходимо пропалывать грядки от сорняков , убирать засохшие листья с веток.


Ухаживаем за цветами

Ухаживаем за цветами


Цветы на протяжении практически всей истории человечества украшают жизнь. И какую бы территорию, участок или помещение не озеленять, всегда найдется место различным видам цветов. Наши детки помогают нам ухаживать за растениями на нашем участке. Они поливают наши клумбы с цветами и собирают мусор, чтобы у нас всегда было чисто и красиво. Дети изучают как правильно поливать растения, что некоторые любят много воды, а другие нет. Прививая любовь к растениям, мы прививаем любовь ко всему живому на земле. Мы надеемся когда дети вырастут, то будут любить и беречь природу.


12 июня День России

12 июня День России


Мы с ребятами готовились к празднику День России. Мы много беседовали о России, её столице и достопримечательностях. Разучили с ребятами стихотворение «Флаг у нас прекрасный…». И конечно же сделали совместную работу с родителями, нарисовали флаг РФ. Такие мероприятия помогают детям сформировать чувство нравственности и патриотизма, прививают юным горожанам глубинные чувства любви и привязанности к своей стране, своей культуре и своему народу.  


Готовимся к лету!

Готовимся к лету!


По утверждениям современных педиатров – идеальный детский сад тот, в котором дети максимум времени проводят в активных играх на свежем воздухе, при этом развиваясь и развлекаясь одновременно и в решении такой задачи просто не обойтись без хорошей веранды и участка. Поэтому мы каждый год активно готовимся к лету и украшаем наш участок. Вот и в этом году повесили много подвесных цветов, качели, сделали новый паровоз и покрасили всё наше оборудование, чтобы всё было ярким и красочным в летний период!


День защиты детей

День защиты детей


В первый июньский день, когда начинается летний отдых, мы отмечаем Международный День защиты детей. В этот день во всех школах, детских учреждениях бывают концерты, праздники, развлечения. В день защиты детей стоит задуматься о том, как сделать жизнь всех детишек по-настоящему счастливой и радостной, чтобы каждый ребенок чувствовал себя защищенным, был окружен любовью и вниманием взрослых. Для наших ребят мы организовали музыкальный праздник с шарами, песнями и танцам; играли в подвижные игры, пели любимые песни, рассказывали стихи, а также для них проводились различные конкурсы. Деткам праздник очень понравился, было весело, красочно, дружно.


Идём в поход

Идём в поход



Игровые задания развивают у детей потребность в движении, интерес к физическим упражнениям, дети охотно выполняют задания, стараются не отставать друг от друга. У них развивается умения согласовывать свои действия с действиями других детей, развивает координация , быстрота действий, реакция на сигналы. Использую ориентиры, изображённые на асфальте , дети самостоятельно переходят от одного вида движения к другому. 
1. Ходьба по извилистой дорожке
2. Прыжки с кочки на кочку
3. «Гусиная ходьба» ( ходьба в полуприседе )
4. Ходьба приставным шагом
5. Ходьба на внешней стороне ступни  ( Мишки )
6. Ходьба на носках ( лисички )
7. Прыжки с цветка на цветок на двух ногах ( пчёлки )


Наши наблюдения

Наши наблюдения


Дети наблюдают, как поливают клумбы взрослые. Малыши тоже хотят принять участие в общей работе. Но лейка вызывает затруднение в обращении. Воду необходимо лить мягкой струей, чтобы не повредить растения ( а они чаще всего выплескивают воду через край, так как ещё не понимают, что при таком поливе можно поломать хрупкие стебли цветов ).
Поэтому сначала нужно учить детей приносить воду и увлажнять ею песок в песочнице. Проводится игровое упражнение: 
Каждый льёт воду как можно осторожнее. Побеждает тот, кто закончил лить воду последним. И только после этого малышам можно доверить полив цветов. 


Наши спортсмены

Наши спортсмены


В конце месяца мы провели мониторинг физических показателей наших детей: прыжки в длину с места, бросание набивного мяча из-за головы, бег и метание мешочков с песков правой и левой рукой.


Наша площадка

Наша площадка


В мае на нашей площадке появилось новое оборудование, которое ребята с большим удовольствием осваивают: катаются с горки, на подвесных качелях и на «машинке – пружинке». Погода в мае чудесная, поэтому мы с ребятами проводим больше времени на обновлённом участке.


Весенние цветы

Весенние цветы


Май мы с ребятами начали с бесед о весенних цветах. Наше внимания мы остановили на одуванчике. Мы разучили стихотворение об этом цветке, в котором рассказывается как живёт это растение. Что сначала он жёлтый, а потом становится белый и пушистый. На площадке мы рассматривали его и собирали букетики. И в закрепление этого, мы его нарисовали, в технике «тычка» и подарили мамам.


Тема недели "Птицы"

Тема недели "Птицы"


На прогулке дети наблюдали за птицами, летящими с юга , за воронами, строящими гнездо, играли в игры «найди по описанию», «воробушки и кот».
Учились различать перелетных и зимующих птиц , рассмотрели скворечник , который прибили на участке детского сада. Наблюдали за повадками птиц, кто и где любит находится. Вороны - на толстых ветках деревьях , воробьи на ветках кустов, голуби на карнизах жилищ. Весной птицы стали громче щебетать, летать парами, «горлицей». 



Новости 1 - 23 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все