Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Теремок

Возраст

от 4 до 5 лет 2013 - 2014 г.р.

Описание

Воспитатели:

Казбанова Антонина Геннадьевна

Стрельцова Евгения Евгеньевна

Младший воспитатель:

Макарова Любовь Петровна

 

 НОВОСТИ ГРУППЫ

Цветочная неделя

Цветочная неделя


В группе «Теремок» с 17 по 21 июня проходила «Цветочная неделя».  Вся эта неделя была посвящена  растениям, и цвета в частности. С детками проводились беседы о том, что бывают комнатные, садовые и луговые цветы; были представлены презентации с различными видами цветов, о строении цветка.  Рассматривали иллюстрации с цветами, с цветочным орнаментом, репродукции картин, натюрмортов с цветочной тематикой. Играли в различные игры: «Цветут цветы» (целью игры было закрепление умения при сравнении цветов выделять их общие и индивидуальные признаки); «Цветочная мозаика», «Друзья цветов» и пр. Деткам были предложены игры и по развитию связной речи, например, «Назови, как называется поле» (например, из ромашек – ромашковое, и т.п.), «Посчитаем цветы» (одна – ромашка, две – ромашки, и  т.д.), «Опиши цветок». На занятии о лекарственных растениях  была показана презентация со сказкой о муравьишке, которому помогали лесные друзья выздороветь с помощью лекарственных трав.


День России

День России


               Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
               Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста.
              Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу.
              Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
              Педагогический коллектив детского сада формирует у воспитанников такие важные для русского человека черты, как любовь к родному краю, Родине, Российской Армии, истории, уважение к людям других национальностей. Знакомят детей с символами государства, историческими личностями, развивают интерес к русским традициям и промыслам.
            А ведь любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу. Всему этому мы должны научить ребенка с самого младшего возраста.
            В нашем детском саду, и в частности в нашей группе «Теремок», традиционно накануне празднования Дня России прошло праздничное мероприятие, посвященное этому празднику.


День защиты детей

День защиты детей


В день первый солнечного лета
Мы поздравляем всех детей,
Теплом сердечным всех согретых
Нас, взрослых, преданных друзей.
Пусть небо будет чистым, синим,
Пусть дни и ночи все счастливы.
Пускай везде звучит их смех,
И радость общая для всех.

      День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.
    День защиты детей отмечается по — разному, но обязательно — каждый год!  Это всегда —  веселье, радость, счастье! Вот и в этом году День защиты детей  наконец-то наступил!!!
   На этом празднике в нашем детском саду детей ждали  игры, песни, танцы,  стихи.
   Праздник  получился занимательный, веселый, озорной. Наши детки приняли участие в этом мероприятии – ребята, которые занимаются в нашей хореографической студии «Непоседы» подготовили веселый танец.
    День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.


День семьи

День семьи


Этот праздник очень древний,
Долго был у нас забыт.
В новом лишь тысячелетии
Он был заново открыт.

Дата эта отмечалась,
В честь Февронии и Петра.
Верность и любовь осталась
С этой парой навсегда.
А сегодня встретим мы —
Всероссийский день семьи!
Что такое семья? Слово понятное всем, как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Самое дорогое у человека это его семья. Это его сила, его опора. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.
К этому дню дети и родители подготовили фотовыставку «Моя семья» и рассказали, что значит для детей их семья.  


Аппликация «Цыплята гуляют»

Аппликация «Цыплята гуляют»


Копошатся возле квочки
Разноцветные комочки.
Озорные все ребята –
Эти милые цыплята!
На этой неделе, на занятии по ИЗО, дети продолжали учиться вырезывать круги из квадратов разной величины, использовать всю поверхность исходной формы. Учились передавать разные позы цыплят. Составлять несложный сюжет из 2-х фигурок.


Поздравляем!

Поздравляем!


С Днём рождения!
Ярких эмоций, впечатлений,
Громаду теплых поздравлений,
На позитиве быть всегда,
Не огорчаться никогда.

Побольше нового узнать
И всё на свете успевать.
Расти здоровым и счастливым,
Примерным, умным и красивым.

И слушаться родителей,
Они твои хранители.
Ребенком быть послушным,
Открытым, добродушным.


Аппликация «Грибы»

Аппликация «Грибы»


Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
На этой неделе, на занятии по ИЗО, дети учились вырезыванию закругленных форм. Продолжали учиться составлять симметричную композицию из нескольких предметов. Наклеивать предметы в указанной последовательности. Закрепляли название цветов: оранжевого, серого, коричневого. Закрепляли приемы аккуратного наклеивания.


Весна - красна!

Весна - красна!


С 8 по 12 апреля в нашей группе темой недели была «Весна-красна!»
Дети продолжали знакомиться с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды (становится теплее, греет и ярко светит солнце, вырастают и зацветают растения, появляются насекомые, птицы прилетают, начинают вить гнёзда  и выводить птенцов). Учились ответственному и бережному отношению к природе.


Рисование «Кто из сказки к нам пришёл?»

Рисование «Кто из сказки к нам пришёл?»


На этой неделе, на занятии по ИЗО, дети  продолжали учиться рисовать человека в длинной одежде – сарафане, кофточке и платочке. Самостоятельно выбирали и рисовали персонажа: бабушку или внучку из предложенных знакомых сказок. Вносили в рисунок дополнение. Если это была сказка «Колобок», то дети рисовали Колобка. «Курочка Ряба», яичко. А из сказки «Репка», дети рисовали репку.  


Растем здоровыми, активными, жизнерадостными

Растем здоровыми, активными, жизнерадостными


     С 1 по 5 апреля 2019 года в средней группе «Теремок» темой недели было «Растем здоровыми, активными, жизнерадостными (режим дня, закаливание, культурно-гигиенические навыки, физкультура, полезные и вредные привычки)». Цели деятельности воспитателя: -развивать у детей представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения; -формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям; -содействовать обогащению двигательного опыта, становлению интереса к правилам здоровьесберегающего поведения; -воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья.
С детьми были проведены развивающие беседы и рассматривание иллюстраций на тему «Внешнее строение человека», «Скелет человека»; проиграны ситуации «Что полезно для здоровья», «Зачем человеку руки», «Чем похожи и чем отличаются две руки», «Познакомимся со своей кожей».
На прогулках с детьми наблюдали за весенними изменениями природы – набухание почек, прилет птиц, первые цветы.
На занятиях по изобразительной деятельности рисовали с детьми на тему «Бабушка и внучка пошли в лес за грибами», на которых учились рисовать фигуры людей разного роста в яркой одежде. По окончании занятий устроили выставку, и дети самостоятельно выбрали самые удачные рисунки.


Поздравляем наших девочке с 8 марта!

Поздравляем наших девочке с 8 марта!


Девчонки наши — просто класс!
И мы спешим поздравить вас
С чудесным праздником весны.
Здоровы будьте, сил полны.

Улыбок и смешинок чтоб
Хватило вам на целый год,
Чтоб получалось всё всегда.
С 8 вас Марта! И ура!


РИСОВАНИЕ «МЫ ВЫЛЕПИЛИ РАЗНЫХ СНЕГОВИКОВ»

РИСОВАНИЕ «МЫ ВЫЛЕПИЛИ РАЗНЫХ СНЕГОВИКОВ»


Рисование красками – это один из любимых видов творчества большинства детей.
На занятии по ИЗО дети продолжали учиться передаче несложного сюжета – изображению места действия и персонажа; развивать творческие способности (изображение разных снеговиков с разными деталями и разным местом действия: у елки, возле скамейки, горки, у забора); упражнять в различных приемах работы кистью (всей кистью и концом).


С днём рождения!

С днём рождения!


Наши именинники
Веселье, шарики, хлопушки,
На торте целых пять свечей,
Друзья, подарки и игрушки,
И ты сегодня чуть взрослей.

Мечтай! Пусть все мечты исполнятся.
Будь умницей и не болей.
Пусть счастьем мир вокруг наполнится!
Пять лет — твой первый юбилей.


Волшебные слова и поступки

Волшебные слова и поступки


          С  11 по 15 февраля в группе «Теремок» темой недели было «Волшебные слова и поступки (культура общения, этикет, эмоции). Целями стало воспитание у детей культуры поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила вежливого и доброжелательного общения: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливыми в общении со старшими с сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; а также развитие эмоциональной отзывчивости, умения понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.
        Были проведены  уроки вежливости «Чем можно порадовать маму, друга, бабушку?», «Как правильно здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками» ; игры-ситуации « Вежливые соседи», «Комплименты», «К нам гости пришли, дорогие пришли».
       На занятиях по изобразительной деятельности делали аппликацию «Елочки», на котором ребята учились из прямоугольников складывать квадраты, затем треугольники, разрезать и составлять композицию на листе бумаги.


«Зимние забавы, зимние виды спорта»

«Зимние забавы, зимние виды спорта»


   С 4 по 8 февраля в группе «Теремок» темой недели было «Зимние забавы, зимние виды спорта». Целями стало  становление и обогащение  двигательного опыта детей;  ознакомление с зимними забавами, зимними видами спорта; формирование потребности в двигательной активности, интереса к спорту и физическим упражнениям, представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр.  С детками были проведены беседы по вопросам: « Какие виды спорта вы знаете? Что нужно для этого? Какой инвентарь?»  На площадке во время прогулок лепили снеговика, играли в снежки, катались на санках, благо погода полностью этому способствовала. Были показаны мультимедийные презентации о зимних забавах и зимних видах спорта, а также проведены викторины «Угадай спортсмена», «Найди ошибку». На занятиях по изобразительной деятельности учились рисовать елку, укрытую снегом. Из рисунков потом устроили выставку, и ребята сами выбрали самую красивую елочку.


Рисование «Зайчик под ёлочкой» и «Белочка».

Рисование «Зайчик под ёлочкой» и «Белочка».


Рисование – это очень интересный вид прикладного искусства, рисунки красками для детей позволяют развивать у детей личностные качества, привить им чувство вкуса.
На занятия по ИЗО дети учились рисовать красками зайчика под ёлочкой и белочку.
Учились передавать в рисунке несложный сюжет; соблюдать элементарные пропорции между предметами; закреплять умение изображать елку с постепенно удлиняющимися книзу ветками; через разное положение ушей зайца передавать разное состояние зверька; закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов.
Учились изображать животное на основе овоида (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передавать несложное движение – сидящая белка.


В нашем детском саду прошли учения по пожарной безопасности.

В нашем детском саду прошли учения по пожарной безопасности.


29 января в нашем детском саду проходили учения пожарной части, и наших деток пригласили на беседу по правилам пожарной безопасности.
Сотрудники службы безопасности показали работникам и воспитанникам детского сада, как обращаться со средствами пожаротушения, напомнили о правилах поведения  в случае возникновения реального пожара и во время пожарной тревоги.
По многочисленным просьбам сотрудники СБ разрешили деткам изучить поближе пожарный автомобиль, который вызвал у ребят самые восторженные эмоции. Им даже позволили, под присмотром  их новых героев – пожарных, заглянуть в кабину боевого расчёта.  


С днём рождения!

С днём рождения!


День рожденья — лучший праздник,
И хотим мы пожелать
Много-много-много счастья,
Чтоб ни в сказке описать.

Пусть учиться будет просто,
Будет множество друзей.
Развивай в себе упорство,
Сил на цели не жалей!


Игры детей

Игры детей


В самую первую рабочую неделю после длинных новогодних каникул, с 9 по 11 января, в группе «Теремок» проходила неделя на тему «Играй-отдыхай!».  Целями деятельности воспитателя стала помощь в развитии всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и пр.), в создании основы для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круге интересов с помощью детской литературы, просмотра спектаклей и пр.), в развитии воображения, творчества, интереса к игровому экспериментированию,  формирование умения следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, воспитание доброжелательного отношения между детьми.


Играй - отдыхай!

Играй - отдыхай!


С 21 по 25 января темой недели была «Играй-отдыхай!». Взрослые способствовали развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий,  сюжетов и т. д.). Создавали основу для развития содержания детских игр (обогащали представления о мире с помощью детской литературы, просмотра кукольных театров и т. д.). У детей развивалось воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию.  
Дети играли в игры «Зимние игры», «Пустое место», «Не ошибись», «Снегурочкины друзья», «По заснеженной полянке», «Что я видел?», «Новогодний концерт» и др.
С детьми проводились игры-экспериментирования «Каждому камешку свой домик», «Можно ли менять форму камня и глины», «Свет повсюду».



Новости 1 - 20 из 100
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все