Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Теремок

Возраст

от 4 до 5 лет 2013 - 2014 г.р.

Описание

Воспитатели:

Казбанова Антонина Геннадьевна

Стрельцова Евгения Евгеньевна

Младший воспитатель:

Макарова Любовь Петровна

 

 НОВОСТИ ГРУППЫ

Поздравляем наших девочке с 8 марта!

Поздравляем наших девочке с 8 марта!


Девчонки наши — просто класс!
И мы спешим поздравить вас
С чудесным праздником весны.
Здоровы будьте, сил полны.

Улыбок и смешинок чтоб
Хватило вам на целый год,
Чтоб получалось всё всегда.
С 8 вас Марта! И ура!


РИСОВАНИЕ «МЫ ВЫЛЕПИЛИ РАЗНЫХ СНЕГОВИКОВ»

РИСОВАНИЕ «МЫ ВЫЛЕПИЛИ РАЗНЫХ СНЕГОВИКОВ»


Рисование красками – это один из любимых видов творчества большинства детей.
На занятии по ИЗО дети продолжали учиться передаче несложного сюжета – изображению места действия и персонажа; развивать творческие способности (изображение разных снеговиков с разными деталями и разным местом действия: у елки, возле скамейки, горки, у забора); упражнять в различных приемах работы кистью (всей кистью и концом).


С днём рождения!

С днём рождения!


Наши именинники
Веселье, шарики, хлопушки,
На торте целых пять свечей,
Друзья, подарки и игрушки,
И ты сегодня чуть взрослей.

Мечтай! Пусть все мечты исполнятся.
Будь умницей и не болей.
Пусть счастьем мир вокруг наполнится!
Пять лет — твой первый юбилей.


Волшебные слова и поступки

Волшебные слова и поступки


          С  11 по 15 февраля в группе «Теремок» темой недели было «Волшебные слова и поступки (культура общения, этикет, эмоции). Целями стало воспитание у детей культуры поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила вежливого и доброжелательного общения: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливыми в общении со старшими с сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; а также развитие эмоциональной отзывчивости, умения понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.
        Были проведены  уроки вежливости «Чем можно порадовать маму, друга, бабушку?», «Как правильно здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками» ; игры-ситуации « Вежливые соседи», «Комплименты», «К нам гости пришли, дорогие пришли».
       На занятиях по изобразительной деятельности делали аппликацию «Елочки», на котором ребята учились из прямоугольников складывать квадраты, затем треугольники, разрезать и составлять композицию на листе бумаги.


«Зимние забавы, зимние виды спорта»

«Зимние забавы, зимние виды спорта»


   С 4 по 8 февраля в группе «Теремок» темой недели было «Зимние забавы, зимние виды спорта». Целями стало  становление и обогащение  двигательного опыта детей;  ознакомление с зимними забавами, зимними видами спорта; формирование потребности в двигательной активности, интереса к спорту и физическим упражнениям, представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр.  С детками были проведены беседы по вопросам: « Какие виды спорта вы знаете? Что нужно для этого? Какой инвентарь?»  На площадке во время прогулок лепили снеговика, играли в снежки, катались на санках, благо погода полностью этому способствовала. Были показаны мультимедийные презентации о зимних забавах и зимних видах спорта, а также проведены викторины «Угадай спортсмена», «Найди ошибку». На занятиях по изобразительной деятельности учились рисовать елку, укрытую снегом. Из рисунков потом устроили выставку, и ребята сами выбрали самую красивую елочку.


Рисование «Зайчик под ёлочкой» и «Белочка».

Рисование «Зайчик под ёлочкой» и «Белочка».


Рисование – это очень интересный вид прикладного искусства, рисунки красками для детей позволяют развивать у детей личностные качества, привить им чувство вкуса.
На занятия по ИЗО дети учились рисовать красками зайчика под ёлочкой и белочку.
Учились передавать в рисунке несложный сюжет; соблюдать элементарные пропорции между предметами; закреплять умение изображать елку с постепенно удлиняющимися книзу ветками; через разное положение ушей зайца передавать разное состояние зверька; закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов.
Учились изображать животное на основе овоида (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передавать несложное движение – сидящая белка.


В нашем детском саду прошли учения по пожарной безопасности.

В нашем детском саду прошли учения по пожарной безопасности.


29 января в нашем детском саду проходили учения пожарной части, и наших деток пригласили на беседу по правилам пожарной безопасности.
Сотрудники службы безопасности показали работникам и воспитанникам детского сада, как обращаться со средствами пожаротушения, напомнили о правилах поведения  в случае возникновения реального пожара и во время пожарной тревоги.
По многочисленным просьбам сотрудники СБ разрешили деткам изучить поближе пожарный автомобиль, который вызвал у ребят самые восторженные эмоции. Им даже позволили, под присмотром  их новых героев – пожарных, заглянуть в кабину боевого расчёта.  


С днём рождения!

С днём рождения!


День рожденья — лучший праздник,
И хотим мы пожелать
Много-много-много счастья,
Чтоб ни в сказке описать.

Пусть учиться будет просто,
Будет множество друзей.
Развивай в себе упорство,
Сил на цели не жалей!


Игры детей

Игры детей


В самую первую рабочую неделю после длинных новогодних каникул, с 9 по 11 января, в группе «Теремок» проходила неделя на тему «Играй-отдыхай!».  Целями деятельности воспитателя стала помощь в развитии всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и пр.), в создании основы для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круге интересов с помощью детской литературы, просмотра спектаклей и пр.), в развитии воображения, творчества, интереса к игровому экспериментированию,  формирование умения следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, воспитание доброжелательного отношения между детьми.


Играй - отдыхай!

Играй - отдыхай!


С 21 по 25 января темой недели была «Играй-отдыхай!». Взрослые способствовали развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий,  сюжетов и т. д.). Создавали основу для развития содержания детских игр (обогащали представления о мире с помощью детской литературы, просмотра кукольных театров и т. д.). У детей развивалось воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию.  
Дети играли в игры «Зимние игры», «Пустое место», «Не ошибись», «Снегурочкины друзья», «По заснеженной полянке», «Что я видел?», «Новогодний концерт» и др.
С детьми проводились игры-экспериментирования «Каждому камешку свой домик», «Можно ли менять форму камня и глины», «Свет повсюду».


Наши именинники

Наши именинники


С Днём рождения!!!
Ты сегодня именинник,
Поздравленья принимай!
Ты расти здоровым, сильным,
Никогда не унывай!

Ты учись всегда отлично
И веди себя прилично!
Пусть вокруг все восхитятся,
А родители гордятся!


Зимушка-зима

Зимушка-зима


Темой недели с 10 по14 декабря была «Зимушка-зима». Дети знакомились с особенностями сезонных явлений природы, приспособлений растений и животных к зимним условиям. С детьми проводились беседы «Зима – она какая?», «Что бывает зимой?», «Какие животные живут зимой? Чем питаются?», «Какой снег?», «Чем зима отличается от других времён года?», «Чем питаются птицы зимой? Как люди заботятся о птицах? Зачем?», «Что происходит с рекой зимой?»
На занятии по ИЗО, дети лепили «Ёжиков». Познакомились с новой исходной формой для лепки животных – овоидом; учились передавать в лепке характерные особенности внешнего вида ежа; пользоваться стекой для прорисовки иголок короткими штрихами в одном направлении.


Мальчики и девочки

Мальчики и девочки


      С 3 по 7 декабря  в группе «Теремок» темой недели была «Мальчики и девочки».  Целями деятельности этой недели стало формирование у детей гендерной принадлежности, обогащение социальных представлений о детях: особенности внешности, проявления половозрастных отличий, любимые занятия, игрушки; учить описывать, сравнивать предметы одежды мальчиков и девочек, учитывать в общении интересы мальчиков и девочек; развивать дружеские отношения между мальчиками и девочками.
    С детьми были проведены беседы  по вопросам: «Какой бывает характер у мальчиков? А у девочек? В какие игры любят играть мальчики и девочки?  Кем будут мальчики/девочки , когда вырастут? Чего боятся мальчики/девочки? Как нужно относиться к девочкам? Почему?»
   На неделе отпраздновали несколько веселых Дней рождений деток, поводили «каравай», повеселились и поиграли в интересные игры, а потом и угощение было.
  На уроках по изобразительной деятельности были проведены аппликации на темы «Красивые ворота» и «Придумай сам постройку»,  на которых дети учились складывать полоски бумаги, разрезать их и составлять композиции на заданную тему.


С днём рождения

С днём рождения


Мишки, зайчики, шары,
Поздравлять тебя пришли,
Ведь сегодня день рожденья,
В твою честь все поздравленья.
Пусть вся жизнь будет прекрасна,
И чудесна словно сказка,
Станет солнышко светлее,
Дни добрей и веселее,
Смехом радостным полны,
Волшебством озарены!


Наши добрые дела (дружба, помощь, забота внимание)

Наши добрые дела (дружба, помощь, забота внимание)


Темой недели с 19 по 23 ноября была «Наши добрые дела (дружба, помощь, забота внимание)». Дети учились сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим. С детьми проводили беседы «Кто такой друг?», «Что значит дружить?». Дети слушали и подпевали песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)  и «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
На занятии по ИЗО, дети рисовали «Домик для куклы». Продолжали учиться изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей. Дети самостоятельно выбирали для изображения один из предложенных вариантов домов и цвет для окраски стен и крыши.  Закрепляли приемы закрашивания красками в одном направлении, всей кистью, с отрывом у контура рисунка от бумаги. В конце занятия дети самостоятельно вносили в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.


Семья и семейные традиции

Семья и семейные традиции


Темой недели с 12 по 16 ноября была «Семья и семейные традиции». С детьми проводились различные беседы «Как вы понимаете, что такое семья?», «Что вы любите делать всей семьёй?», «Какие животные живут у вас дома?», «Как вы отмечаете дни рождения в семье?», «Как вы помогаете своим родным, близким?», «Как заботятся в семье друг о друге?» и другие.
В свободное время дети рассматривали альбомы с фотографиями разных семей. Играли в игры «Покажи театр для своих родных», «Заплакала сестрёнка и я…», «Семья», «В гости» (знание правил этикета). Дети строили из конструктора «Дом для своей семьи», и после обыгрывали постройки. Лепили «Торт для бабушки».
На занятии по аппликации дети мастерили "Коврики для своей комнаты". Учились разрезать узкие полоски по сгибам бумаги на части; складывать полоску два раза для получения четырех квадратиков или прямоугольников; симметрично располагать элементы узора по углам и сторонам квадрата.


Поздняя осень

Поздняя осень


С 5 по 9 ноября в средней группе «Теремок» темой недели было «Поздняя осень». Целями деятельности этой недели была помощь дальнейшему познанию ребенком мира природы; закрепление знаний о наиболее типичных особенностях поздней осени, о явлениях осенней природы; обогащение исследовательского опыта; поощрение интереса к наблюдениям, желанию отражать свои впечатления от изменений в природе  в разнообразной продуктивной деятельности; вызов эмоционального отклика и эстетических чувств на красоту осенней природы.  На прогулках с детками наблюдали за частыми туманами, предварительно рассказав детям об этом природном явлении неживой природы.  В пятницу после сна прошел физкультурный досуг, на котором дети не только учились ползать по скамейке, прыгать в длину через мат, пролезать под препятствием, но и вырабатывали командный дух в соревновательных играх, болея за «своего» участника команды.


С днём рождения!

С днём рождения!


С Днём рождения!!!
С днем рождения поздравляем!
И от всей души желаем,
Улыбаться, веселиться,
Не грустить и не сердиться.

Пусть конфеты и игрушки
Вдруг найдутся под подушкой,
Будет полон дом друзей,
С ними праздник веселей.


Мой дом, мой город

Мой дом, мой город


      С 8 по 12 октября в группе «Теремок» темой недели была «мой дом, мой город».  С детьми закрепляли знания о родном доме, городе, некоторых городских объектах; продолжали знакомиться с достопримечательностями родного города . Была показана презентация об исторических объектах Калининграда – Королевский Замок, Кафедральный собор, Музей янтаря, Кирха Святого семейства, Здание Кенигсбергской биржи, были представлены фотографии прошлого нашего родного края.  В совместно-самостоятельной деятельности с детьми были проведены упражнения «Скажи хорошие слова про свой город», «Найди знакомое место в городе»;  слушали «Песни о Родине» И.Дунаевского с целью определения темпа музыки и содержания песни. На уроках рисования старались изобразить осенние деревья, ели и грибы, из рисунков устроили выставку.


Наши друзья – животные

Наши друзья – животные


С 17 по 21 сентября в нашей группе тема недели была «Наши друзья – животные». На протяжении всей недели дети вспоминали особенности внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных. Беседовали о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям. Дети играли в дидактические игры «Накорми животное», «Где живут?», «Найди маму».
На занятии по ИЗО, дети рисовали «Дерево с разными листьями». Ребята учились изображать дерево с ветками разной длины и продолжали учиться  изображать листья приемом вертикального мазка. В своей работе дети использовали 3 цвета: красный, оранжевый, желтый - для рисования листвы. Ребята очень старались и у них получились необычные, красочные деревья.


С Днём рождения!!!

С Днём рождения!!!


Мы желаем в день рожденья
Шариков, конфет, веселья,
Шуток, игр, забав и торта,
Праздничного хоровода,
Угощений самых вкусных
И, чтоб не было лиц грустных.
Праздник пусть удастся славный
В день ваш самый-самый главный.


Волшебница осень

Волшебница осень


Темой недели с 24 по 28 сентября в средней группе «Теремок» была «Волшебница осень(золотая осень,  дары осени, сельскохозяйственные промыслы)». Целями стало укрепление интереса детей к окружающей природе, накапливание представлений об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепление знаний о наиболее типичных особенностях ранней осени, о явлениях осенней природы, сельскохозяйственных промыслах  и осеннем урожае; а также старание вызвать эмоциональный отклик и эстетические чувства на красоту осенней природы. На занятиях по изобразительному искусству рисовали осеннее дерево с желтыми листьями приемом вертикального мазка; из работ ребят устроили выставку. На прогулках наблюдали за березой с пожелтевшими листьями, за листопадом и теми стремительными изменениями в природе, которые происходят ежедневно в природе.


Какой я? Что я знаю о себе?

Какой я? Что я знаю о себе?


С 17 по 21 сентября в нашей группе темой недели была, «Какой я? Что я знаю о себе?» Дети расширяли представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности (Я – это я! Я – уникальный!). Учились понимать и словесно выражать свои эмоции, рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно, положительно оценивая свои возможности.
Дети играли в разные игры: «Узнай, о ком я расскажу», «Чьи глаза?», «Что мне нравится – не скажу, а покажу», «Найди себе пару».
Очень ребятам понравилось играть в игру «Говорящее зеркало» - ребёнок, глядя в зеркало, описывает свою внешность от имени зеркала.
Дети рассматривали себя и своих друзей в зеркало и беседовали  о внешности по вопросам:
- Чем ты похож, а чем не похож на друга?
- Как другие люди узнают тебя?
- Что есть особенного в тебе, в других?
- Что у вас одинаковое?


«Рыбки плавают в аквариуме»

«Рыбки плавают в аквариуме»


Мой аквариум огромный,
Как домашний океан,
За стеклом струится скромный
Пузырьков живой фонтан.
Там, в аквариуме, рыбка,
У неё подводный дом,
Рыбка двигается гибко,
Машет веером-хвостом.

    11 сентября на занятии по ИЗО дети рисовали композицию «Рыбки плавают в аквариуме».
   Ребята продолжали учиться работать над композицией сюжетного рисунка. Учились изображать предметы овальной формы. Учились закрашивать предметы, используя штрихи разного характера. Использовать наклонные боковые мазки для изображения деталей.


Рисование «Узор на бочонке или вазе»

Рисование «Узор на бочонке или вазе»


Роспись хохломская – словно колдовская
В сказочную песню просится сама,
И нигде на свете нет таких соцветий-
Всех чудес чудесней наша хохлома!
    На занятиях по рисованию дети продолжали учиться составлять хохломской узор, украшать им изделие; ввели в узор новые элементы – ягоды, листья смородины, рябины; закрепили знания о колорите хохломской росписи.


Опыты и эксперименты

Опыты и эксперименты


      С 14 по 18 мая  в подготовительной группе «Теремок» темой недели было «Опыты и эксперименты». Целями деятельности на этой неделе было развитие познавательной активности, любознательности, стремления детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями; учить детей замечать противоречия, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений, применять результаты исследования в разных видах деятельности, совершенствование аналитического восприятия; обогащение кругозора детей, углубление и дифференцирование представлений о мире. На уроках по изобразительной деятельности учились рисовать букет цветов в вазе, а на следующем – вырезывать нарциссы и тюльпаны из бумаги.


День Великой Победы

День Великой Победы


В этом году наша страна отмечает 73-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. «Все, что нам, поколению двадцать первого века, остается, помнить… Память – это-то единственное, кроме слов, чем мы можем сказать спасибо». Подрастающее поколение должно знать историю, ценить заслуги ветеранов, которые освободили страну от фашизма. Поэтому, в нашей группе всю неделю проводились беседы на тему ВОВ. Дети узнали много нового из истории ВОВ и её героях; познакомились с памятниками героям ВОВ; познакомились с городами-героями ВОВ. Дошколята узнали, что означает "георгиевская лента", как символ Победы в жестокой и кровопролитной войне с немецкими захватчиками. Цвета ленты символизируют дым и пламя, погрузившие нашу Родину в страшную и беспощадную войну. Они смогли узнать значение фразы "Вечный огонь", который горит постоянно, как дань памяти всем погибшим в годы ВОВ и после неё. Накануне праздника вместе с детьми изготовили поздравительные открытки ветеранам. Как и по всей стране в нашем детском саду прошли торжественные мероприятия, посвящённые Дню Победы! На празднике звучали песни о войне, дети читали стихи, танцевали. После чего мы почтили память павших минутой молчания.
8 мая  мы с детьми возложили цветы к памятнику павшим воинам в Великой Отечественной войне. Ребята рассказали стихи и почтили минутой молчания тех, кто не вернулся домой с войны, доблестно сражаясь и защищая нашу Родину. Мы помним, что без прошлого - нет будущего! Мы благодарны нашим солдатам-победителям за мирное небо над головой и за счастливое детство наших детей!


Аппликация "Вечный огонь"

Аппликация "Вечный огонь"


Великий праздник 9 мая не должен забываться никогда. И оставлять равнодушным никого тоже не должен:
День Победы! Долгожданный день!
Мирная небес голубизна.
Помнят на земле народы, страны:
В этот день закончилась война.

   На занятии по ИЗО, дети нашей группы,  в честь годовщины Победы в Великой Отечественной Войне, изготовили поздравительные открытки. Целью данного занятия было -  закрепить приемы аппликаци, закрепить знания по технике безопасности с ножницами. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение. Воспитывать патриотическое чувство к Родине, уважительное чувство к людям, защищавшим нашу Родину. Продолжать знакомить детей с историей родной страны. Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа.
   Детям объяснили значение слов «памятник», «монумент». Рассказали о памятнике «Неизвестному солдату» и о монументе «Вечный огонь» в Москве.
   Ребята очень старались и подарили открытки своим родным и близким, с пожеланиями мирного неба над головой и счастья!  


День Земли

День Земли


С 16 по 20 апреля  темой недели было «22 апреля – Международный день Земли». Целями деятельности на этой неделе было закрепление представлений детей о ценности (эстетической, практической, оздоровительной, познавательной, этической) и самоценности природы (природа существует сама по себе, не для человека, поэтому каждое живое существо имеет право на жизнь); воспитание любви к природе Земли, желание беречь и защищать ее. На прогулках с детьми всю неделю облагораживали участок – окапывали деревья и кустарники, приводили в порядок клумбы, тем самым приобщая детей не только к труду , но и к бережному отношению ко всему живому вокруг нас.  В совместно-самостоятельной деятельности проводились беседы о лесе, о растениях, были показаны презентации о месте и роли нашей планеты в Солнечной системе.


Галстук со звездой

Галстук со звездой


На занятии по конструированию дети продолжали своё знакомство  с искусством оригами  (древнее искусство складывания фигурок из бумаги). Традиционно оригами складывается из квадратного лист бумаги и не предполагает использование ножниц.
Дети узнали новый способ конструирования галстука из бумажного квадрата. Галстук украсили красными звёздочками. Ребята решили подарить сделанные галстуки папам.



Новости 1 - 30 из 90
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все