Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Сведения

"ЭРУДИТЫ"

Предлагаемая программа ориентируется на личностно-ориентированную модель воспитания, которая предполагает создание отношений сотрудничества и партнёрства между взрослыми и детьми; включение в её содержание на всех этапах познавательного, деятельного, ценностного и нормативного компонента. Целью данной программы является развитие познавательных процессов старших дошкольников.Содержание рабочей программы отражает возрастные и индивидуальные особенности развития воспитанников. Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя обогащение активного словаря ребенка, развитие внимания, памяти, восприятия, воображения, формирование и развитие мышления, развитие общей и мелкой моторики и координации движения рук. Программа включает: формирование приёмов умственных действий, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия. В программу включено сочетание игровой и учебно-познавательной линий; предполагается организация познавательного общения педагога с детьми и детей между собой.
Поэтому создание программы обучения детей 5-6 лет поможет детям овладеть умением обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результаты своих действий и т.д. и в дошкольном объединении учреждения дополнительного образования детей является актуальным. Все задания даются в занимательной форме, что способствует наиболее успешному развитию познавательных процессов у детей.
 Отличительная особенность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Эрудиты» заключается в том, что педагогическая технология, на которой строится образование, включает в себя обогащение активного словаря ребенка, развитие внимания, памяти, восприятия, воображения, формирование и развитие мышления, развитие общей и мелкой моторики и координации движения рук, а также формирование приёмов умственных действий, таких как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия.